Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте, форумчане! Специально зарегился ради этой темы ибо животрепещущая сейчас она для меня. Осилил все 78 !!!, дай вам Бог здоровья, страниц :crazy: )))) У меня Киа Черато 2007 г.в. с ресталинговым движлом CVVT Gamma G4FC 1.6 - 122 кробылки. Я второй владелец приобрел черату с пробегом 45 000 км, предыдущий хозяин лил синтетику Kendall 5w30, с интервалом 7500 км, он мне же и рекомендовал Кендалл лить дальше, в принципе я не против был, но когда проходил ТО у официалов то "затарили" они мне mobil super 3000 fe 5w-30, после 7500 тыс, я опять сменил масло у официалов. Но в следующий раз хочу залить уже 5w20, что в мануале и прописано - 5w20, 5w30. Кандидатов 2 - синтетика Kendall 5w20 (GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium) и Ликви Моли LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-20.

 

Но по ходу чтения топика я наткнулся на то что, что его не особо рекомендовали - Ликви Моли LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-20. Почему? Что в нем такого плохого?

Хотелось еще спросить автора темы, продолжаете ли вы пользоваться 5w20 и как ощущения?

 

И еще я своим ламерским в этом деле мозгом не могу понять слов людей которые говорят что 5w20 увеличивает износ двигателя. Если следовать логике то у 5w20 пленка тоньше, сопротивление меньше, двиглу легче, как это может способствовать усилению износа?

Ссылка на сообщение

@Wass1977, пока кто нить не зальет прояснения точно не будет.

Вот я теперь с Valvoline synpower точно не слезу, расход масла прекратился совсем, под клапанной крышкой стало намного чище.

Ссылка на сообщение

Привет всем у меня Hyundai Solaris 1.6GAMMA G4FC на днях плановое ТО1 15000т замена масла через 7500 Помогите определиться, :unknw: ,

Выбор пал на Hyundai/Kia 05100-00451, 5W-20, GF-4, SM. или Mobil 1 x1 5W-30 что лучше?

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ ОК:clapping: а это масло Mobil 1 Extended Performance 5W20 5W30 как вариант замены Mobil 1 x1 5W-30 лучше будет? или они одинаковые?

Ссылка на сообщение

Всем привет! Вот и я прочитал все 79 страниц аж за целых два дня... Очень интересная и полезная тема, но....... Как я понимаю, точного ответа на вопрос ЧТО ЛИТЬ однозначно так и нету... До 45-ой страницы все поголовно были за PC SS 5w20, после нее выяснилось, что у большинства не то что на 7,5 или 5 , а уже после пары тыщ мотор начинает звенеть так, что масло тут же меняют на другое... К тому же, так и неясен остался тот факт, что помимо коротокого интервала между заменами 5/20 на нем еще и по трассе нельзя долго гонять, да и просто свыше 4тыс об (тут я вообще взгрустнул, ибо та же дорога до дачи у меня всегда проходит в режиме 150-180 км/час, иногда и 200, и по поводу того что от этого масло умирает раньше никогда даже мыслей не было). Расход топлива правда вроде как у всех снижается, но честно говоря- экономия сомнительная если менять три раза масло в период 15т км...

Кстати, на сколько я понял, вся сия тема посвящена гаммам именно 1.6???? Но еа тех же сонатах, маджентисах и прочих собратьях двухлитровые моторы вроде тоже серии гамма (если не так- поправьте), и соответственно интересует как обстлят дела с маслами 5/20 для них.

На сколько я понимаю, на моей машине стоит "типа" новый мотор серии Nu (опять же, насколько знаю, он кардинально ничем не отличается от обычной двушки на Серато, Сиде итд). Кто что льет в подобные моторы? Дилер понятно льет 5/40 шелл. Не хочу его лить ни под каким предлогом- считаю неправильным для оного мотора (хотя до этого у меня были несколько авто от данного концерна- в них дилер лил 5/40- в принципе проблем никогда не было, но вот наслушавшись вас- понимаю, что работать он должен тише, а расход должен быть меньше- собственно эти два фактора и хочу свести к минимуму, ибо ай 40 кушает по городу 13,5-15 литров). Щас пробег 12 тыщ- в двигле пока что то что залили на заводе. На сколько я понимаю, после заливки шелла 5/40 расход еще и увеличится((( это аллес, ребята...

Самая долгая машина у меня была церато (форте), продал с пробегом 70тыс (заливал всегда кастрюлю 5/30,синт., строго раз в 15 тыс, от замены до замены масло ни капли не сгорало, щас на той машине пробег 130 тыр- льет с тех пор шелл 5/40- все вроде так же гуд ).

Чо щас лить в хундай- ума не приложу. Вчера весь день читал этот форум- даже ночью снилось как я туда петру заливаю- дочитал подальше- петру точно не залью ( да и насчет 5/20 уже сомнения берут, ибо не готов менять его каждые 5 тыков и ездить по трассе макс 110 км час).

ТОВАРИЩИ, ПОСОВЕТУЙТЕ УЖЕ ЧТО ЗАЛИВАТЬ ПОД КАПОТ? Спасибо

Изменено пользователем Kamol_77
Ссылка на сообщение

Kamol_77 - много написал, но я так и не понял, какой у тебя двигатель...

Если новый GDI, то для него и так нормальный интервал смены масла = 7.5 тысячам, у КИА Сиид с такими двигателями во всяком случае такой интервал указан в сервисной книжке.

 

В любом случае, PC SS 5w-30, как и Mobil 1 x1 5W-30, как и родной Мобис 5W-30 (который А5, а не GF-4) - будут хорошим выбором. Никто же не заставляет лить строго и только 5W-20...

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ ОК:clapping: а это масло Mobil 1 Extended Performance 5W20 5W30 как вариант замены Mobil 1 x1 5W-30 лучше будет? или они одинаковые?

Ты уж как-то определись с темой ;) А то и там, и там одно и то же фигачишь...

Ответил в теме про Солярис...

Ссылка на сообщение

Чо щас лить в хундай- ума не приложу. Вчера весь день читал этот форум- даже ночью снилось как я туда петру заливаю- дочитал подальше- петру точно не залью ( да и насчет 5/20 уже сомнения берут, ибо не готов менять его каждые 5 тыков и ездить по трассе макс 110 км час).

ТОВАРИЩИ, ПОСОВЕТУЙТЕ УЖЕ ЧТО ЗАЛИВАТЬ ПОД КАПОТ? Спасибо

ИМХО, выводы сделал весьма спорные.

1. ЛЮБОЕ масло в азиатских моторах (не только 5w20!) надо менять через 5-6 тыс. чисто городских условий. Если не хочешь засирать мотор. С трассой можно и 7-8 тыс. При этом масла с ACEA A1/A5 протянут больше на пару тысяч, чем чисто ILSACи.

2. Инфа, что на 5w20 нельзя гонять по трассе не соответствует действительности. Я гонял на 0w20 и делал анализ. Трасса - это вообще самый легкий режим для мотора. При этом надо учитывать, что двадцатки ЛУЧШЕ ОХЛАЖДАЮТ движок (и это заложено производителем). Т.е. на более вязких маслах мотор ещё и больше греться будет. Насчет гонять под 200 - если постоянно, то тогда 10w30 :D Но я не знаю таких дорог в России... А если только при обгонах, то 5w20 нормально отработает...

В общем, из лучших вариантов:

5w20, 5w30 Pennzoil Ultra, Pennzoil Platinum, Mobil1 EP...

Ссылка на сообщение

Езжу на PC SS 5w30 уже 5тыс. и по трассе тоже люблю 150км/ч гонять иногда. Но основная часть это город. Мотор работает ровно, звонов никаких нету, даже на высоких оборотах. Менять буду в 7тыс. на замену купил Penzzoil Ultra 5w30, т.к. по анализам у него щелочное повыше чуток, а так оно по составу очень близкое к Петре.

Изменено пользователем Stratos
Ссылка на сообщение

на замену купил Penzzoil Ultra 5w30, т.к. по анализам у него щелочное повыше чуток, а так оно по составу очень близкое к Петре.

По составу весьма различаются!

Pennzoil Ultra - база на GTL + эстеры, Petro-Canada - кряк без эстеров...

У Pennzoil антиизносный пакет мощнее (ZDDP) + молибден трехядерный (у Петры - вряд ли...)

Ссылка на сообщение

По составу весьма различаются!

Pennzoil Ultra - база на GTL + эстеры, Petro-Canada - кряк без эстеров...

У Pennzoil антиизносный пакет мощнее (ZDDP) + молибден трехядерный (у Петры - вряд ли...)

 

Именно это и хотел сказать, просто писал с телефона утром, торопился.

Ссылка на сообщение

пацаны нафиг я зашел на этот форум теперь спать ни могу, помогите) у меня рио 13 г за месяц пробег 8 к хочу поменять масло не дожидаясь 1 то, живу в сочи темп лето 45+ зима 0 стиль езды агрессивный практически постоянно кручу двигатель, езжу много каждый день. хотел залить 20 PC SS теперь уже не знаю что. гуру отпишитесь пожалуйста за ранее спасибо

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...