Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

я выкладывал фото двигателя у которого точно такая же чистота даже чище, но кольца залегли и задиры. Фото он делал перед капремонтом. Чистота под клапанной крышкой будет у любого масла и у 0-20 и у 5-50.  

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
8 минут назад, val_kaz сказал:

я выкладывал фото двигателя у которого точно такая же чистота даже чище, но кольца залегли и задиры. Фото он делал перед капремонтом. Чистота под клапанной крышкой будет у любого масла и у 0-20 и у 5-50.  

любой двигатель прошёл 400)? мне кажется тут показатель пробег в первую очередь, который произошёл на данных маслах

Ссылка на сообщение

Sportage72 не пример это никакой, он же пишет, что кучу разных масел использовал, а речь про только одно 0-20.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

любой двигатель прошёл 400)? мне кажется тут показатель пробег в первую очередь, который произошёл на данных маслах

Результат такого пробега совсем не данные масла а периодичность их замены. Если взять анализы то при малых пробегал они как копии и ничем не отличаются что 0-20 что 0-40

И очень странно что у него за 200 моточасов угорало по 400 мл масла. Я считаю что это плохо. Мне к примеру за 250 моточасов не приходиться доливать ни капли и уровень на щупе не меняется

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sportage72 сказал:

любой двигатель прошёл 400)? мне кажется тут показатель пробег в первую очередь, который произошёл на данных маслах

У таксеров тоже пробеги дикие, и все ездит, уж простите за моветон.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DDR сказал:

Sportage72 не пример это никакой, он же пишет, что кучу разных масел использовал, а речь про только одно 0-20.

он пишет что использовал разные масла вязкости 0W-20 и 5W-20, речь же была не за какое то конкретное масло, а именно за вязкость

 

1 минуту назад, val_kaz сказал:

Результат такого пробега совсем не данные масла а периодичность их замены. Если взять анализы то при малых пробегал они как копии и ничем не отличаются что 0-20 что 0-40

так про это и речь всегда;)что нет разницы по износу между XW-20 и XW-40, но некоторые постоянно пытаются доказать что там плёнка тоньше, что там жара влияет и прочее и прочее

Ссылка на сообщение
11 минут назад, val_kaz сказал:

Результат такого пробега совсем не данные масла а периодичность их замены. Если взять анализы то при малых пробегал они как копии и ничем не отличаются что 0-20 что 0-40

Вот и я про то же, если очень свежее на новое менять.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DDR сказал:

У таксеров тоже пробеги дикие, и все ездит, уж простите за моветон.

но и по м/ч с такими пробегами соответственно двигатель работал очень много

Только что, val_kaz сказал:

Разница может появиться только если поменять условия эксплуатации. 

в кемерово подсказать какая погода)? да и он сам писал что эксплуатация постоянно была всякая разная, от сильного минуса, до сильного плюса и больших оборотов

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DDR сказал:

Вот и я про то же, если очень свежее на новое менять.

так там и м/ч замены указаны - каждые 200м/ч, человек просто адекватно меняет, хотите реже - хозяин барин, но если масло будет умирать и пачкать двигатель то казалось бы причем тут вязкость

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sportage72 сказал:

он пишет что использовал разные масла вязкости 0W-20 и 5W-20, речь же была не за какое то конкретное масло, а именно за вязкость

Так же пишет и про интервалы замены, от 4500 до 9000тыс. 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DDR сказал:

Так же пишет и про интервалы замены, от 4500 до 9000тыс. 

 

Для вас вызывает удивление до сих пор что 200м/ч могут быть как через 4500км так и через 9000км?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sportage72 сказал:

так там и м/ч замены указаны - каждые 200м/ч, человек просто адекватно меняет, хотите реже - хозяин барин, но если масло будет умирать и пачкать двигатель то казалось бы причем тут вязкость

Это все понятно, человек прошаренный, вопрос знает, так и обслуживает. Но 99% бескультурье в этом и масло меняют в лучшем случае на 10тыс., а абсолютное большинство у дилера на 15, ну какая тут 20ка может быть? 

Вот это интерес представляет, а не зацикливание на  масляной гигиена с вниканиями в тему.

 

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sportage72 сказал:

Для вас вызывает удивление до сих пор что 200м/ч могут быть как через 4500км так и через 9000км?

Да нет, я в курсе, но вот, например,  у меня нету на бк ни моточасов ни средней скорости, исключительно километраж. Можно конечно прикинуть приблизительно, но вот быть настолько фанатом как то не, в подобном случае что делать?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DDR сказал:

Это все понятно, человек прошаренный, вопрос знает, так и обслуживает. Но 99% бескультурье в этом и масло меняют в лучшем случае на 10тыс., а абсолютное большинство у дилера на 15, ну какая тут 20ка может быть? 

Вот это интерес представляет, а не зацикливание на  масляной гигиена с вниканиями в тему.

 

 

Так речь была просто за вязкость, возможно или невозможно на вязкости XW-20 проехать достаточно долго? Ответ - возможно! Естественно при своевременной замене, в принципе как и масла любой вязкости, так то есть масла и 5W-30 и 5W-40 и 10W-40, которые не проживут 10тыс и по итогу эксплуатации на которых через 100тыс получишь засраный движок, но да, плёнка "толстая".

Поэтому все же актуален вопрос не вязкости, а своевременной замены любого масла

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...