Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А это разве плохо? :)

И если мотор создавался под маловязкие масла, то, наверное, на них он и лучше себя чувствует?

Раньше были двигатель миллионники, потом полмиллионники, а теперь с учётом того что сейчас стремление делать машины и технику с меньшим ресурсом, чтобы чаще покупали, даже и не знаешь что и думать почему везде  рекомендуют маловязкие масла.  Может и ничего плохого нет в маловязких маслах, а может даже и они лучше, но никто особо этого не знает. Нигде не пишется ведь ,что при использовании таких то масел будет больше ресурс двигателя, а пишется либо для экономии топлива, либо экологии.

Ссылка на сообщение

Мои ощущения когда я залил 20-ку приблизительно такие же, когда я заливал 5w30 в 2006 году в zetec (comma xtech).

На меня сейчас, как и тогда смотрят как на ненормального.

А тем временем в моторке двадцатка и ему хорошо.

Ссылка на сообщение

Мои ощущения когда я залил 20-ку приблизительно такие же, когда я заливал 5w30 в 2006 году в zetec (comma xtech).

На меня сейчас, как и тогда смотрят как на ненормального.

А тем временем в моторке двадцатка и ему хорошо.

В 2006 году у меня много знакомых в корейские движки лили 5w-30. Например на акцентах и элантрах часто к 150-200 тыс начинали есть масло (0,5-1 л), по крайней мере у знакомых было так. Причины конечно мне неизвестны почему масло ели толи износ, толи кольца залегли или маслосъёмные колпачки и т.д.

Для себя я определился летом только 30-ка, зимой пока думаю 20 или 30, но лично мой выбор, каждый может лить всё что хочет. Дорогое масло не вижу смысла покупать, так как планирую чаще менять, тем более как я понял и того что написано по ПАО на на форуме, ПАО хуже смазывает, чем минералка, гидрокрекинг и эстары, но обладает лучшей текучестью, соответственно чтобы ПАО лучше смазывала добавляется больше присадок, типа молибдена, эстеров.

Ссылка на сообщение

Может и ничего плохого нет в маловязких маслах, а может даже и они лучше, но никто особо этого не знает. Нигде не пишется ведь ,что при использовании таких то масел будет больше ресурс двигателя, а пишется либо для экономии топлива, либо экологии.

 

Просто всё развивается - масла сейчас тоже не такие, какие были 20-30 лет назад...

Что до ресурса - то знаю, что у многих, кто лил в мотор как у меня 5W-40, уже к 100 тысячам начался жор масла...

Кстати, у нас на форуме есть Форд, который пробежал 660 тыс. км на маловязком 5W-30 Ford Formula F (вязкость на грани с двадцаткой)

Ссылка на сообщение

Хороший пример. И на каком масле он ездил 20 или 30? Где ездил в городе или трасса? 

Если трасса это нормально.

Ссылка на сообщение

Раньше были двигатель миллионники, потом полмиллионники, а теперь с учётом того что сейчас стремление делать машины и технику с меньшим ресурсом, чтобы чаще покупали, даже и не знаешь что и думать почему везде  рекомендуют маловязкие масла.

 

Если помните советские времена, то много моторов нормально ездили на М8-В. Какой оно вязкости? ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Если помните советские времена, то много моторов нормально ездили на М8-В. Какой оно вязкости? ;)

SAE 20 насколько я помню. У меня отец его лил в Москвич 2140, но для лета оно было жидковато, он говорил, и если было покупал по моему М8Г2. Москвич выхаживал на нем 100-120 тыс, потом переборка.

Ссылка на сообщение

SAE 20 насколько я помню. У меня отец его лил в Москвич 2140, но для лета оно было жидковато, он говорил, и если было покупал по моему М8Г2. Москвич выхаживал на нем 100-120 тыс, потом переборка.

Все масла класса М8 это SAE 20 ;) Считалось что М8 это "зимние" масла, М10 (SAE30) шли летние, а для совсем низких температур существовали М6 ещё масла

Ссылка на сообщение

Все масла класса М8 это SAE 20 ;) Считалось что М8 это "зимние" масла, М10 (SAE30) шли летние, а для совсем низких температур существовали М6 ещё масла

Да да припоминаю, давно было. Не так написал на лето лил М10Г2, а не М8Г2. Ну вот и пришли к советским стандартам 20-ка зимой, 30-ка летом)))) По сути мало что изменилось, только масла качественнее стали)))

Ссылка на сообщение

Мануал нового Киа Рио гамма2

Инструкция для нашей страны. А наша страна как все знаю находится в очень разных климатических условиях, возникает вопрос почему все должны лить 20-ки, когда на юге и севере разные условия, а для южных стран не менее 30-ки, я уже писал об этом. Так же если учесть сколько металла осталось в фильтре (анализ чего не делается в комплексе с маслом), а также если ставить магнитную пробку, то и на ней оседает металл, то мы не знаем полной картины по износу на 20-ке и 30-ке. Поэтому можно только практическим путём понять какое лучше масло лучше.

Ссылка на сообщение

Инструкция для нашей страны. А наша страна как все знаю находится в очень разных климатических условиях, возникает вопрос почему все должны лить 20-ки, когда на юге и севере разные условия, а для южных стран не менее 30-ки, я уже писал об этом. Так же если учесть сколько металла осталось в фильтре (анализ чего не делается в комплексе с маслом), а также если ставить магнитную пробку, то и на ней оседает металл, то мы не знаем полной картины по износу на 20-ке и 30-ке. Поэтому можно только практическим путём понять какое лучше масло лучше.

Каким практическим путем? Что на 30-ке ты проедешь гипотетические 150тыс.км до продажи (а то и того раньше), что на 20-ке тоже самое.

И какой практический вывод ты из этого почерпнешь))?

Ссылка на сообщение

Каким практическим путем? Что на 30-ке ты проедешь гипотетические 150тыс.км до продажи (а то и того раньше), что на 20-ке тоже самое.

И какой практический вывод ты из этого почерпнешь))?

Ну я не отношусь к тем, кто через 2-3 года спрыгивает с машины. Поэтому для меня важно чтобы ресурс не уменьшился.

Практический опыт я имею ввиду статистику по пробегам на разных видах масел, но так как машины часто меняются, то такую статистику трудно сопоставить.

Изменено пользователем Pantera_tn
Ссылка на сообщение

Я на неженок смотрю с высока. Для меня за гранью понимания " прогрев с автозапуска в Краснодарском крае".

дак может вы тогда зимой в шлепках и майке передвигаетесь ?
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...