Перейти к публикации

Масла А5/В5 и Dexos 1 в моторах z16/18xer


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Кто заливал данные маловязкие масла в эти двигатели?

Хотелось бы услышать отзывы и впечатления )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, ShamaTok сказал:

категорически запрещено заливать масла только А1/А5", в горячий мотор с рабочей температурой 105-108

ShamaTok , это уже обсуждали не раз. Вот это масло для турбированных моторов (SAAB В207Е, L, R или он же Opel Z20NET) Вы как объясните? :

 

https://hand.net.pl/wp-content/uploads/2014/02/GPCDOC_GTDS_Shell_Helix_Ultra_AS_0W-30_SL_CF_A5_B5_+_OEMs_en_TDS_v2.pdf

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
9 часов назад, ShamaTok сказал:
10 часов назад, Евген62 сказал:

Врёт, в Мазду 6 российский мануал рекомендует АСЕА, это как для японского двига?????

Ну можно же лить отличные 30ки А3, например  SHU 5W-30, которые мануал рекомендует. Что за предубеждение, что все масла А3 заведомо плохие?  Когда в мануале написано,  что "категорически запрещено заливать масла только А1/А5", в горячий мотор с рабочей температурой 105-108 градусов, то эксперементировать как то не хочется. Чем не устривают SHU 5W-30 С3 или М1 ESP 5W-30 С3? 

P.S. Я кстати заливал масло Dexos1, мне не понравилось. Не заметил никаких плюсов,  ни по расходу,  ни по динамике.  Появился звон на высоких оборотах. Живу на Кавказе,  летом температура бывает около 40 градусов,  плюс много затяжных подьемов с крутыми поворотами,  где особо не разгонишься. Мне спокойнее лить хорошие масла А3.

   - про масла А5 ни кто не говорит, там API древний, а вот Дексос любой можно, как уже показывали в мануалах,

   - про Т двига, чем жиже масло тем лучше охлаждает и даёт меньшее трение, отсюда и Т будет падать,

   - про Т на улице, у двига всегда одна рабочая Т, и какая разница сколько на улице 0 гр. или 40 гр, разница в том когда двиг выйдет на рабочую Т, опять же в морозы двигу на жидком масле будет легче ( HTHS, КВ-40, как начальная отсечка в характеристиках масла)

   - про звон, более густое масло лучше гасит звук, и более громкая работа двига не говорит о его неправильной работе, радио погромче и всё норм)))))

 А где в горах Вы высокие обороты набираете??? Или там есть где разогнаться до 160 км/ч ? А может автомат так настроен, что переключает на 4000+ оборотах?

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

ShamaTok , это уже обсуждали не раз. Вот это масло для турбированных моторов (SAAB В207Е, L, R или он же Opel Z20NET) Вы как объясните? :

 

https://hand.net.pl/wp-content/uploads/2014/02/GPCDOC_GTDS_Shell_Helix_Ultra_AS_0W-30_SL_CF_A5_B5_+_OEMs_en_TDS_v2.pdf

Никак,  это жругой мотор,  другие требования.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ShamaTok сказал:

Никак,  это жругой мотор

Ага. Вспомнилась фраза: — Вы не понимаете, это другое. :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, apologize сказал:

Ага. Вспомнилась фраза: — Вы не понимаете, это другое. :)

Нет,  надоело одно и тоже повторять. :pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ShamaTok сказал:

надоело одно и тоже повторять

Вот имено, пора от спячки проснуться :

https://www.engine-specs.net/opel/z18xer.html

Ссылка на сообщение

Ну, что же. Запасы густых тридцаток закончились, самое время попробовать жидкие )

Из за вменяемой на данный день цены остановлюсь на ZIC. 

ZIC X7 5W30 

ZIC X7 DIESEL 5W30

Недавно ещё появилось Novus Dynamic 5w30, тоже с низкой вязкостью.

https://novusoil.ru/motornye-masla/dynamic-5w-30-pao-vhvi/

 

На каком лучше остановиться?

Посоветуйте )

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Игорь75
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...