Перейти к публикации

ZIC XQ 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сто лет живи сто лет учись)) честно, всегда думал, что бор в рецептуру добавлять - "фишка" Инфенума. А тут оказывается и лубризол туда же ударился)))

этим фишкам "триста" лет. и никакого нитрида бора)))

Ссылка на сообщение

этим фишкам "триста" лет. и никакого нитрида бора)))

Просто например по памяти синьпавер без бора=Lubrizol, Лукойл с бором и инфенум. вот с этого и подумал))

Ссылка на сообщение

А что, весьма и весьма не плохое масло.Даже, можно сказать, отличное, за свои деньги. Даниил, а давай ЗИК XQ 5W30 затестим? Готов вложиться...Только кровь-из-носу ко всему, еще и HTHS хочу!

Ссылка на сообщение

Готов вложиться...Только кровь-из-носу ко всему, еще и HTHS хочу!

если в последнее время никто не купил себе эту штуку, то слать нужно или Лукойлу в Пермь или военным)))

Ссылка на сообщение

какую-такую "штуку"?

Ссылка на сообщение

какую-такую "штуку"?

Оборудование для измерения HTHS. Очень редкая в лабораториях штукенция.

З.ы. что-то мне подсказывает, что 5W30 будет тоже самое только более жидкое,а пакет присадок идентичен

Ссылка на сообщение

А аналиц отработки данного масла планируется, интересно взглянуть на полученные данные?

Ссылка на сообщение

ZIC очень порадовал, нужно доверять информации производителя, а не "За рублём" :drinks: А если учесть цену (855 руб. - 4л.) за которую к примеру купил я, то масло вообще супер. :good:

Изменено пользователем Nikas07
Ссылка на сообщение

ZIC очень порадовал, нужно доверять информации производителя, а не "За рублём" :drinks: А если учесть цену (855 руб. - 4л.) за которую к примеру купил я, то масло вообще супер. :good:

Везет Вам! У нас оно почти 1600 р.

Ссылка на сообщение

Просто например по памяти синьпавер без бора=Lubrizol, Лукойл с бором и инфенум. вот с этого и подумал))

У Корейцев, по ходу Лубризол в почете и все мешалки на их пакетах работают(на сколько мне известно). Но все равно масло меня лично порадовало. Нормальный кряк на 7000-7500 тыс пробега. У нас он кстати тоже 1200 рупиев стоит. Так, что вполне нормальная цена, за нормальный такой кряк. Ничего сверхъестественного, но и не дерьмо, как многие утверждают в сети. Блин, затестить бы транссмисионку.

Р.S. Так потихоньку и развенчаем приубеждения, что если корейское масло, то совсем не гожее. Кикс, Зик, теперь очередь Дракона.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

У Корейцев, по ходу Лубризол в почете и все мешалки на их пакетах работают(на сколько мне известно). Но все равно масло меня лично порадовало. Нормальный кряк на 7000-7500 тыс пробега. У нас он кстати тоже 1200 рупиев стоит. Так, что вполне нормальная цена, за нормальный такой кряк. Ничего сверхъестественного, но и не дерьмо, как многие утверждают в сети. Блин, затестить бы транссмисионку.

Р.S. Так потихоньку и развенчаем приубеждения, что если корейское масло, то совсем не гожее. Кикс, Зик, теперь очередь Дракона.

В отношении масел, официально имеющих европейские OEM - ничего удивительного))

Ссылка на сообщение

Задал вопрос автору статьи в "За Рулем" по поводу данного масла и результатов их теста, в частности температуры потери текучести ссылка пост №107 и далее. Пока ответ как у Райкина, в виде: "я пуговицы пришивал, к пуговицам претензии есть?".... Ждёмс...

Ссылка на сообщение

Задал вопрос автору статьи в "За Рулем" по поводу данного масла и результатов их теста, в частности температуры потери текучести ссылка пост №107 и далее. Пока ответ как у Райкина, в виде: "я пуговицы пришивал, к пуговицам претензии есть?".... Ждёмс...

Как он задергался однако.

Ну я могу примерно сказать что дальше будет - скажет он вам что лаба неофициальная и далее в упор ее будет "не видеть", по мсдс-ам скажет что инфа приблизительная... Задайте вопросы конкретные - по каким методам определялся pourpoint и предельная t прокачиваемости, что значит слово "расчетная" - замеряли текучесть по нескольким точкам и там далее уже достраивали график или реально замеряли при данных t, почему их прокачиваемость не совпадает с нормами SAE которые вообще-то должны выполнять все представленные масла и кто и почему именно так решил сделать, как проводилось охлаждение двигателя на стенде и на каких оборотах двигатель накатывал пробег, подавалась-ли на беговые барабаны стенда (если они есть) нагрузка соотв. нагрузке на двигатель в режиме движения на заданной скорости (аэродинамика, вес авто) и т.д. Я думаю после этих вопросов мы увидим либо детальное раскрытия сути тестов либо то как толстый пингвин робко спрячет... ну вы поняли. Учитывая обороты про пустые оскорбительные базары на безобидный в общем-то вопрос:

а что по первой части вопроса? И ещё один момент, если не сложно, проясните пожалуйста: где брали масло Zic, в рознице, или предоставили оф. представители?

Ибо был уже прецедент с другим брендом, когда предоставленное на тесты масла, хоть и были в заводской упаковке, серьезно отличались от тех , что в магазинах продаются, причем понятно в какую сторону

- найдите тут что-либо чтобы спровоцировать такую реакцию - тут уже сразу идет цель "обидеться" и не отвечать на неудобные вопросы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...