Перейти к публикации

Масло для Skoda Fabia mk1 1.4 BBZ 101HP Бензин


Рекомендованные сообщения

Добрый день посоветуйте масло для автомобиля 

Skoda Fabia 1.4 BBZ 101 HP Бензин 2007г.

Пробег 139000

Нормы экологии евро 4, Катализатор на месте.

Расхода масла НЕТ

С салона заливали масло Mobil Super 3000 5w-40

На 120000 перешёл на liqui moly top tec 4100 5w-40 интервал замены 7000км

Режим езды трасса город 50на50 мотор по трассе крутится от 3000 до 4000 об. Мин.

Температурные условия зимой мороз максимум -25, летом до 35-40

После перехода на Liqui moly top tec 4100 5w40 появился стук гидрокомпенсаторы на холодную. Не постоянно.

Планирую перейти на менее вязкое масло 5w-30 допуск позволяет по вагу это 502-505

1.4 101 л. с. AUB, BBZ; объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Собственно вопрос поможет ли переход на менее вязкое масло убрать шум гидрокомпенсаторы и целесообразно ли это делать при таком пробеге не навредит ли это двигателю ? Если автомобиль с салона ездил на 5w40 ?

Что посоветуете из масел ? 

Пока остановил свой выбор на Mobil 1 ESP 5w30 и Mobil 1 FS 5w40

Благодарю.

Изменено пользователем Monzo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Monzo 0/5w30 A3 
Если хотите мобил то вот
Mobil FS 5W-30 - лаб. анализ

Так же можно 
Neste City Pro LL 5W-30 - лаб. анализ
Shell HX-8 Synthetic 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ2
Shell Helix Ultra 5W-30 - лаб. анализ
Valvoine Synpower 5W-30 - лаб. анализ
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 - лаб. анализ

Kixx PAO 5W-30 ACEA A3/B4 - лаб. анализ

И из 0w30

Fuchs Titan Supersyn 0W-30 - лаб. анализ 
Shell Helix Ultra 0W-30 - лаб. анализ

Shell Helix HX8 0W-30 - лаб. анализ
Aral SuperTronic G 0W-30 - лаб. анализ

40ку в зиму точно не стоит лить, летом еще пойдет если по трассе много катаетесь, по городу 40ка вообще не канает 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Monzo сказал:

Пока остановил свой выбор на Mobil 1 ESP 5w30 и Mobil 1 FS 5w40

Благодарю.

5-w-30 ..хороший выбор .если не палево..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, масленкин сказал:

5-w-30 ..хороший выбор .если не палево..

Не навредит ли двигателю при таком пробеге переход на менее вязкое масло ? Все говорят мол с увеличением пробега увеличиваются зазоры в трущихся узлах двигателя и мнение вязкое масло может вызвать масляное голодание, так ли это на самом деле ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Monzo сказал:

Все говорят мол с увеличением пробега увеличиваются зазоры в трущихся узлах двигател

в этом случае делается кап ремонт 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Monzo и если будете все таки лить среднезольное масло, уменьшайте интервал смены, на бензине такие масла живут меньше чем полнозольные 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Monzo сказал:

Все говорят мол с увеличением пробега

Им надо на первый канал -  «Пусть говорят» :sarcastic:

16 минут назад, Monzo сказал:

Не навредит ли двигателю при таком пробеге переход на менее вязкое масло ?

На каком таком пробеге?

У Вас детский пробег и мотор старой школы. Пробег некоторых экземпляров превышает 500 000 км без капремонта. Да и глупости это все про зазоры. Если они увеличились, более вязкое масло не спасёт, только ремонт.

Переходите на 5W-30 (летом) 0W-30 (зимой) классификации ACEA A3/B4.

Списки масел выше указали, более полные списки масел смотрите здесь

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendovat-novichkam-v-vybore-masla-po-versii-torcon/

От себя порекомендую

Total Quartz Energy 9000  0W-30

оно же в другой канистре

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36271-elf-evolution-900-ft-0w-30-svezhee/

 

1 час назад, Monzo сказал:

Собственно вопрос поможет ли переход на менее вязкое масло убрать шум гидрокомпенсаторы

Да, поможет, но это не 100%.

Хоть сейчас в 5W-40, хоть в будущем за 1000км до конца интервала используйте эту промывку

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32729-wynns-hydraulic-valve-lifter-concentrate-promyvka-masljanoj-sistemy/

Хорошая мягкая промывка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Monzo сказал:

Не навредит ли двигателю при таком пробеге переход на менее вязкое масло ? Все говорят мол с увеличением пробега увеличиваются зазоры в трущихся узлах двигателя и мнение вязкое масло может вызвать масляное голодание, так ли это на самом деле ?

Ещё говорят, что масляные каналы не расширяются, а наоборот с пробегом могут терять в размерах из-за загрязнения. Более густое масло сможет по ним циркулировать или его избыток будет гореть на поршнях, образовывая всё больше и больше отложений?

Можно не отвечать. Просто мысли вслух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, xeez сказал:

Ещё говорят, что масляные каналы не расширяются, а наоборот с пробегом могут терять в размерах из-за загрязнения

Что это, что увеличенные зазоры - это повод делать капиталку, маслом тут уже ничего не спасти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Monzo сказал:

1.4 101 л. с. AUB, BBZ; объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Это откуда инфа? :):

 

https://btracing.home.xs4all.nl/FABIA/52521784-skoda-fabia-2000-maintenance.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

Из интернета, в книжке нат нечего по поводу вязкости 

IMG_20220212_102516.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Monzo сказал:

Из интернета, в книжке нат нечего по поводу вязкости

Ну так почему решили что лучше лить сороковку? Обратите внимание что в книжке указано для бензиновых двигателей алтернативно VW 503. Сейчас данный допуск не применяется практически, но масла с этим допуском это и маловязкое масло ACEA A5/B5, например VAG longlife ll 0w-30 (VW 503,VW 506, VW 506.01). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, apologize сказал:

Ну так почему решили что лучше лить сороковку?

W40 заливалось с салона, я наоборот думаю перейти на w30

Изменено пользователем Monzo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Monzo сказал:

W40 заливалось с салона, я наоборот думаю перейти на w30

40-ка не нужна совсем. Двигатель и так не сильно мощный, поэтому 30-ка самое то и крутится будет легче.

Загустителя больше в 40ке, что тоже ничего положительного не несет. 

Слово "перейти" звучит как переехать на новую квартиру :D Просто при следующей смене заливаешь 5w30 и точка. К слову валоволайн макслаф 5w30  очень порадовал, крутится на нем легче двигатель.

Кстати 40ки разные, к примеру Делвак 1 работал как обычно, а Равенол ССЛ по ощущениям будто за опу держат, двигатель очень не охотно крутился. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...