Перейти к публикации

Угловая передача ("раздатка") + задний редуктор Dacia/Renault Duster 2 и вязкость при 40*


Рекомендованные сообщения

1) Dacia/ Renault Duster 2 2019
2) "Раздатка" (угловая передача из МКПП) + задний редуктор
3) Морозы бывают до -20С, некритичный параметр.
4) Выбор из двух позиций: elf tranself syn fe 75w-90 и Rowe Topgear 75w-90 S
5) API GL-5, 75w-90/ 80w-90

Господа, добрый день.
Есть вопрос даже не столько по выбору конкретного продукта для этих двух узлов, сколько по параметру "кинематической вязкости при 40*".

В моем понимании, вязкость при 40* - это как раз та вязкость, которая актуальна для работы 4WD трансмиссии в режиме Auto (спорадические частичные нагрузки). И более жидкое масло является более предпочтительным: оно легче расплескивается,  меньше потерь на бультыхание густого масла.
Трансмиссия 90% своего времени работает в авто-режиме.
Правильны ли такие домыслы? 

Выбираю между двумя маслами: elf tranself syn fe 75w-90 и ROWE Topgear 75w-90 S
Оба продукта - на ПАО (если верить MSDS и описаниям из TDS), всеми параметрами удовлетворяют и очень схожи.
Но КВ при 40* отличается: 101 мм2/с и 78,5 мм2/с у elf и ROWE соответственно.

Будет ли ROWE в данном случае предпочтительнее?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

плюсую в пользу жидкого масла .

Глубокого смысла  80в90  залитого изначально не понимаю .

Интересно послушать мнения на счёт его . Зачем туда такое залито. Возможно для снижения шумности  с целью попадания в строгие  европейские "госты" .

 

Себе купил на замену в редуктора Шелл спиракс s5 ate ,  с вязкостью  81 при 40°с

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробку Elf NFX 75W

В редуктор и раздатку Total TRAXIUM DUAL 9 FE 75W-90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филип0к , в чем сакральный смысл 80w-90 для меня загадка, такой вариант в принципе не рассматривается. Адептом "толстой масляной пленки" не являюсь, в МКПП 75W будет ))
Я не очень понимаю на сколько эта разница ощутима в конкретных узлах.

шансонье , Traxium Dual 9 FE = Elf Syn FE. И они при 40* гуще, чем Рове.
Пытаюсь для себя понять на сколько это заметно. Возможно, из-за этого параметра имеет смысл взять Рове. Чуть жиже в реальных рабочих условиях.
Все же 22,5 мм2/с... Не могут они быть совершенно незаметными.

С коробкой все просто и понятно: таки NFX, уже стоит на полке.

 

То к одной банке, то к другой склоняюсь ))

rowe_total.jpg

Изменено пользователем d.lus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d.lus ZIC GFT 75W-90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood , спасибо за предложение, но рассматриваются два озвученных варианта (по индивидуальным причинам).
И, опять таки, вопрос не столько "какое масло взять", сколько "какое влияние вязкость при 40* в реальности имеет в данных узлах"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, d.lus сказал:

Филип0к , в чем сакральный смысл 80w-90 для меня загадка, такой вариант в принципе не рассматривается. Адептом "толстой масляной пленки" не являюсь, в МКПП 75W будет ))
Я не очень понимаю на сколько эта разница ощутима в конкретных узлах.

шансонье , Traxium Dual 9 FE = Elf Syn FE. И они при 40* гуще, чем Рове.
Пытаюсь для себя понять на сколько это заметно. Возможно, из-за этого параметра имеет смысл взять Рове. Чуть жиже в реальных рабочих условиях.
Все же 22,5 мм2/с... Не могут они быть совершенно незаметными.

С коробкой все просто и понятно: таки NFX, уже стоит на полке.

 

То к одной банке, то к другой склоняюсь ))

rowe_total.jpg

  В каптюр жены я залил перед зимой eni rotra lsx 75w90, тоже нормально работает, можно было и его закать, но смысла не увидел, пусть будет все из эльфа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, шансонье сказал:

  В каптюр жены я залил перед зимой eni rotra lsx 75w90, тоже нормально работает, можно было и его закать, но смысла не увидел, пусть будет все из эльфа

В целом, да. Да и тем кто знает, пофиг, их задача продать, то что есть, то что принесёт зарплату. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы правда не слышите сути вопроса? :(
Ощутима ли разница КВ при 40* между 101 мм2/с и 78,5 мм2/с?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, d.lus сказал:

вопрос не столько "какое масло взять", сколько "какое влияние вязкость при 40* в реальности имеет в данных узлах"

Никакое! Это индикативный параметр.

4 минуты назад, d.lus сказал:

Ощутима ли разница КВ при 40* между 101 мм2/с и 78,5 мм2/с?

У Вас в один и тот же момент времени будет разная температура масла в раздатке и в заднем редукторе - Вы не получите 40С одновременно в обоих агрегатах (если Вы только не поставите авто на жару и не будете отслеживать нагрев с термометром). Важнее параметр - Индекс вязкости, стандартно рассчитываемый от КВ100 и КВ40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Колян , спасибо за мнение.
Я ж не про разную температуру в раздатке и редукторе, а про разную вязкость при тех же вводных в одном узле. К примеру, 78мм2/с и 101мм2/с при тех же условиях? Незначительна разница?
Я морочу голову не тем?

ИВ: 157 у Тотал/Эльф и 210 у Рове. Оно и логично, меньше перепад вязкостей, Рове жиже при 40*.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, d.lus сказал:

про разную вязкость при тех же вводных в одном узле.

А что тогда Вас беспокоит? Защита от износа? Если да, то без разницы. Вязкость практически не влияет на «защитные» свойства трансмиссионных жидкостей в гражданских авто, работает пакет присадок.

38 минут назад, d.lus сказал:

Незначительна разница?

На «прогретой» раздатке - без разницы (если ваши режимы позволяют её прогреть). Задний редуктор Вы сильно не нагреете даже на офф-роуде, поэтому в него лучше брать масло с КВ40 пониже. Хотя вязкость в данном контексте - это всё от лукавого)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Колян ,

Цитата

А что тогда Вас беспокоит?

 

Не то, чтобы беспокоит... Хочу понять и разобраться правильны ли мои собственные домыслы или я делаю из мухи слона и на практике разница будет стремиться к нулю.
"В моем понимании, вязкость при 40* - это как раз та вязкость, которая актуальна для работы 4WD трансмиссии в режиме Auto (спорадические частичные нагрузки). И более жидкое масло является более предпочтительным: оно легче расплескивается,  меньше потерь на бультыхание густого масла."


Теоретически-то я понимаю, что 22мм2/с - это достаточно много. Это разница между SAE 80 и 140 (правда, при 100*).
Но вот на сколько эта разница будет, скажем так, ощутима в данных узлах в их условиях жизни, учитывая "Задний редуктор Вы сильно не нагреете даже на офф-роуде"...

 

Цитата

...поэтому в него лучше брать масло с КВ40 пониже


Спасибо за мнение!
 

 

Изменено пользователем d.lus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, d.lus сказал:

я делаю из мухи слона и на практике разница будет стремиться к нулю.

Ага)))

1 час назад, d.lus сказал:

на сколько эта разница будет, скажем так, ощутима в данных узлах

В этом вопросе важнее состав.

Можете смело лить любое из этих двух и агрегаты прослужат долго и счастливо. Я бы лил Mobil Mobilube 1 SHC 75W90. Универсальный топовый вариант под любые задачи от лидера рынка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Просто Колян сказал:

В этом вопросе важнее состав.

Можете смело лить любое из этих двух и агрегаты прослужат долго и счастливо. Я бы лил Mobil Mobilube 1 SHC 75W90. Универсальный топовый вариант под любые задачи от лидера рынка.

Да вот потому и возник вопрос т.к. этот параметр - по сути, единственное существенное отличие :)
Total, elf и Rowe я могу взять гарантированно оригинальное и по совсем не розничной цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...