Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло моторное для VAG 3.0Т (компрессор)


Recommended Posts

Друзья,! Нужен совет по маслу 

имеется audi a6c7 3.0T 2013г.

(суперчаржд) бензин

на 310лс без чипа 

код мотора CTUА 

заправочный обьем 7л 

темп режим эксплуатации

от -5 зимой до +35летом  

масло уходит от 500 гр до 1.5л за 1 замену (~~300моточасов) (5-6т км)

без промывок

обитает в городе 95% (средняя

скорость 18 км/ч)

катализатор на месте

Сейчас пробег 190т

по мануалу нужно 5w30 castrol  при чем допуск не ясен то ли 502 или 504.(нигде не найду) 

Если подбирать на сайтах маслопроизводителей то везде предлагается 5w40 /502-505

за это время перепробовав

castrol  5w30 

motul x cess gen 2 5w40

mobil fs 5w40 

shell helix ultra 5w40

меньше всего "угорает" на мобиле FS и шелле 

Вопрос! -

1.

на Ваш взгляд 

Что лучше для двигателя??? 

остаться на 502/505 5w40 FS с серой 1.6 где "угар "500 гр на 5000км 

при этом добить катализатор высокой серой ! 

либо перейти на 504/507 5w30 esp где серы в 2 раза ниже но расход масла почти 1.5 литра на 5000км. 

2. Оставить ли интервал замены 300 моточасов либо сократить ввиду более низкого щелочного числа?? 

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Art890 504/507 
Mobil 1 esp 5w30 будет в идеале, но менять чаще - 250 м/ч
Либо взять подешевле любое С3, и менять 200-250 м/ч

Среднезольные масла в бенз моторах живут меньше, но полнозольные будут оставлять отложения 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Art890 сказал:

с серой 1.6

М.б. с золой? 

 

14 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Либо взять подешевле любое С3, и менять 200-250 м/ч

Поддержу. Кстати, насчёт упомянутого Кастрола. А не попробовать ли 5w-30 LL? Судя по проведённому тесту, угорать должно слабо. Главное - не левак. И требования мануала соблюдете. :smile:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Art890 сказал:

меньше всего "угорает" на мобиле FS и шелле

Если этот факт вами установлен достоверно, может остановиться на Shell Ultra, последняя реинкарнация API SP по зольности  далеко не 1.6. 

Масла с 504-м придется менять чаще того же SHU 5-40, а цена масла  выше. 

Либо попробовать Shell HX8  5-30, это самое дешевое масло с официальным 504-м.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, alex323 сказал:

Либо попробовать Shell HX8  5-30, это самое дешевое масло с официальным 504-м.

Ну... Я бы подумал серьёзно насчёт него, перед тем как заливать, учитывая входящие данные топикстартера. Судя по клубному тесту, жидковато. А упомянутый мной Кастрол и крепок, и Shear Stability дало прекрасный результат. 

Link to post
Share on other sites

да испр не сера а зола!!! 

 

вот тонкость ситуации в том , что за 300 моточасов в цилиндрах сгорит 1.5л масла 5w30 или 0.5л 5w40.

 

ну среди присутсвующих перейти на 5w50 пока никто не советует))

п.с 

у нас шелла api Sp еще нет в продаже

только шелл api sn немецкий.

 

Вдруг кто еще с таким мотором напишите пжс что у Вас залито. ! 

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Shamhoon сказал:

Ну... Я бы подумал серьёзно насчёт него, перед тем как заливать, учитывая входящие данные топикстартера. Судя по клубному тесту, жидковато. А упомянутый мной Кастрол и крепок, и Shear Stability дало прекрасный результат. 

Кастрол безусловно хорош. Если ценник на 30-40% выше НХ-8 не смущает, надо пробовать, как оно будет на угар.  Если угар будет примерно одинаковым, то лить то, что дешевле.

 

Ну или, как варик, пробовать густые 5-30 с С3 и 502-м. Типа Febi, SWAG. 

Edited by alex323
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Art890 сказал:

1.5л масла 5w30 или 0.5л 5w40.

Видите ли, уважаемыйArt890 , 5w-30 и 5w-40, исходя из проведённых анализов, тоже бывают разные. И если какого-то 5w-30 угорала полторашка, то не факт, что другого угорит столько же. То же касается и сороковки. Ну а 5w-50 думаю всё-таки перебор. :) И уменьшите моточасы, как предлагали, до 200-250. Имхо. 

Link to post
Share on other sites

Интервал сократить до 200мч.

Присмотреться  к брендам амсоил, Новус, Экстрим в вязкости 5w30 с3. 

Ну и

М1 есп 5w30 тоже сойдет.

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Elrus сказал:

Интервал сократить до 200мч.

Присмотреться  к брендам амсоил, Новус, Экстрим в вязкости 5w30 с3. 

Ну и

М1 есп 5w30 тоже сойдет.

Elrus ,ты чего решил меня в чёрном Юморе превзойти ..? хорошо так пошутил.. :D

- а Волга -оил не сойдёт..?

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

alex323 . ты чего думаешь ? я тебе дэбил полный .. пиши жалобу Админам ..пусть банят

- я на все твои посты тоже 0 буду ставить ..(( детский сад устроил ..-

дополю Пост ..кто-то писал  : нет у меня Таких полномчий..:D

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Уважаемые, а почему ещё до ком транса не дошли ? Тот же любимы всеми тоталь рубина 9900 или несте s4 в вязкости конечно 5w30. Мы получим и крепкие базы, и низкую золу ( около единицы ). Тем более эксплуатация в теплое время года и большой картер . Сам бог рекомендует брать по 20литров тару ).  

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...