Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, ваше мнение, залить на весна-осень чистое 5W-30 504 507 или размешать с 0W-20 пополам? Будет много трассы на повышенных оборотах.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Abrewcadabr сказал:

чистое 5W-30 504 507

А зачем Тойоте 504/507?

 

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Shamhoon сказал:

А зачем Тойоте 504/507?

 

Было в закромах, ничего дурного в использовании не вижу за исключением слегка избыточной на мой взгляд вязкости. На крепких тридцатках фазы переключаются как будто менее плавно, «ступенчато», ну и как бы все. Пробег 111К.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Abrewcadabr сказал:

На крепких тридцатках фазы переключаются как будто менее плавно, «ступенчато»

:blink: 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Abrewcadabr сказал:

Было в закромах,

ну тогда....с 0/5-20 мешайте и вперед с песней....

Ссылка на сообщение

согласен с biguxa , мешайте..а что за масло конкретно 504/507 ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Abrewcadabr сказал:

На крепких тридцатках фазы переключаются как будто менее плавно, «ступенчато»

Цитата

Масла с индексами вязкости 5W-30, 5W-20, 0W-30 и т.п. созданы именно для двигателей, оснащенных системой изменяемых углов фаз газораспределения. Зачем это нужно? Затем, что работа клапана, приводящего в движение серводвигатель распределительного вала (или валов), обеспечивается за счет моторного масла. Клапан имеет очень тонкое сечение, и использование более густого масла приводит к погрешностям в работе систем типа VVTI и т.п. Таким образом, используя масло вязкости, отличающейся от рекомендованной, вы попросту сводите «на нет» все усилия автопроизводителя по повышению мощности двигателя, топливной экономии и снижению токсичности выхлопных газов. Система корректировки фаз газораспределения фактически не работает. Автовладелец этого, как правило, не замечает. Двигатель работает, но делает это далеко не в оптимальных условиях. К серьезным неисправностям это не приводит, но существенно отражается на ресурсе мотора – по той причине, что сбои в работе системы газораспределения косвенным образом отражаются практически на всех рабочих процессах в двигателе.

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, масленкин сказал:

согласен с biguxa , мешайте..а что за масло конкретно 504/507 ?

Motor oil VX 5W-30 пр-ва 77 lubricants, Голландия 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Abrewcadabr сказал:

Motor oil VX 5W-30 пр-ва 77 lubricants, Голландия 

хороший Бренд.. палёнку фиг найдёшь :)

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Abrewcadabr сказал:

Скорее так

я не понял..что вы хотели сказвть ? анализа вашего масла нет на форуме ,но есть другой..по нему -норм.масло :77 Lubricants Motor Oil LE 5W-30 API SN C3 свежее

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, масленкин сказал:

я не понял..что вы хотели сказвть ? анализа вашего масла нет на форуме ,но есть другой..по нему -норм.масло :77 Lubricants Motor Oil LE 5W-30 API SN C3 свежее

Да просто таблицу привязал по своему маслу, раз уж зашла речь.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Abrewcadabr сказал:

Да просто таблицу привязал по своему маслу, раз уж зашла речь.

сейчас-то что залито в авто конкретно..? и какой пробег/моточасы

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
15 минут назад, масленкин сказал:

сейчас-то что залито в авто конкретно..? и какой пробег/моточасы

Сейчас смесь 0W-30, 503.01 от 77 lubricants и Gulf Formula EFE 0W-20, Volvo VCC RBSO-2AE, 1:1, пробег 6К, где-то 110 м.ч, высокая средняя скорость из-за осенней поездки в Крым, буду ездить до апреля.

Изменено пользователем Abrewcadabr
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...