Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mobil CVTF Multi-Vehicle

 

20220125_221630.thumb.jpg.6b54f3512c1f3c33b3a8fe2ac4f1a6d0.jpg20220125_223614.thumb.jpg.8ea0bac7bd9c159c6c756b9ffd7b8cf8.jpg

 

 

Mobil CVTF Multi-Vehicle представляет собой полностью синтетическую жидкость класса premium, изготавливаемую из специально подобранных высококачественных синтетических базовых масел с современной системой присадок, предназначенную для обслуживания бесступенчатых трансмиссий автомобилей европейских и азиатских производителей.

 

653509289_Screenshot_20220125-224705_AdobeAcrobat.thumb.jpg.43bd6d5350fa03ca6957876c2a93d6d2.jpg

 

Особенности и преимущества:

Mobil CVTF Multi-Vehicle способствует плавному переключению передач при любых погодных условиях и надежной смазке компонентов трансмиссии, что помогает продлить срок службы трансмиссии и обеспечить комфортное вождение.

 

• Эффективная защита трансмиссии от износа, ржавления и коррозии, сохраняет срок службы трансмиссии

• Стабильные оптимизированные характеристики трения и сохранение способности к передаче крутящего момента способствуют плавному переключению передач без шума, вибрации и рывков

• Отличные параметры текучести способствуют мгновенной смазке и защите при холодном пуске

• Высокая устойчивость масла к окислению и стабильность при сдвиге способствуют длительному сроку эксплуатации жидкости

• Ограничение расхода масла, связанного с утечками, за счет эффективного пеногашения и совместимости с материалами уплотнений

 

Применение:

ExxonMobil предлагает жидкость Mobil CVTF Multi-Vehicle для обслуживания широкого диапазона ременных и цепных бесступенчатых трансмиссий. В их число входят трансмиссии Audi, BMW, Jeep, Chrysler, Mini Cooper, Renault, Volvo, VW и Honda, Hyundai, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, и другие.

 

Техническая документация:

MSDS_1029493.pdf

EU-XX-Mobil-CVTF-Multi-Vehicle--1.pdf

 

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:

156301 - Mobil CVTF Multi-Vehicle 1L

156304 - Mobil CVTF Multi-Vehicle 4L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Mobil CVTF Multi-Vehicle

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подойдет ли это масло взамен НС-3?

Кто-то катает мульти масла и не жалуется, причем и для JF016Е в том числе. С учетом заоблачной цены оригинала приходится в их сторону смотреть.

Цена уж больно привлекательная на озон (продавец - озон) - 3413 р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото канистры поподробнее. Пока не морозил, но вроде оригинал.

IMG_20221218_174926.jpg

IMG_20221218_174936.jpg

IMG_20221218_174943.jpg

IMG_20221218_174952.jpg

IMG_20221218_174958.jpg

IMG_20221218_175014.jpg

IMG_20221218_175023.jpg

IMG_20221218_175034.jpg

IMG_20221218_175042.jpg

IMG_20221218_175131.jpg

IMG_20221218_175145.jpg

IMG_20221218_175212.jpg

IMG_20221218_175236.jpg

IMG_20221218_175258.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕгорКарпов ты серьезно? Жидкость для аиф лить в акпп? Пакеты присадок разные. Пзамен SP-IV смело залей ATF WS одно и тоже масло, просто хитрые маркетологи продают их под разными брендами.

tarasov_dx нет. Это жидкость грубо говоря под тойотовские вариаторы 1 поколения. Нк следует ее лить туда куда она не подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...