Перейти к публикации

Присадки для разкоксовки колец.


Dirt

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

У отца Nissan Liberty 2003 года с 2х литровым двигателем (пробег 125 тыс. км).

Расход масла сотавляет порядка литра на 5000 км.

Масло он менял раз в 10 тыс. (движение в основном по пробкам). Ну и как выяснилось, использовал низкозольный Motul (С3 который).

Вроде его убедил, что масло надо бы менять почаще. И испльзовать польнозольник. Благодаря этому форуму решили с ним перейти на NGN Nord (но это другая тема).

Так же убедил вроде его, дав прочитать статьи torcon`а про испльзование промывок-пятиминуток, будет мыть.

 

Вопрос в следующем. Есть ли у кого-нибудь опыт испльзования присадок для разкоксовки колец? На мой взгляд такой расход масла не нормален? Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я на Фокусе раскоксовывал Лавром,для профилактики.

Расход масла на Ниссане мне кажется завышенным,возможно что действительно,кольца прихватило от пробочной жизни и замены на 10.

Думаю что действительно стоит раскоксануть кольца Лавром перед заменой масла-тем более что это элементарно и хорошо работает.

Ссылка на сообщение

Что то мне кажется что там маслоотражающие колпачки дубовые и плохо масло сгоняют. Резьба свечек в масле?

ПС. Заливал себе лавр в цилиндры, эффекта ноль. Там написанно на 12 часов для лучшего эффекта оставить а потом высосать остатки, у меня было сухо, все ушло в поддон через кольца.

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение

Там написанно на 12 часов для лучшего эффекта оставить а потом высосать остатки, у меня было сухо, все ушло в поддон через кольца.

Ну так и на исправных кольцах он в картер бывает уходит.Все равно-пропитывает,и если есть прихват колец,то вероятность большая что поможет,тем более что и затраты не большие на все это.А если нет-то уже и думать дальше,будет от чего отталкиваться.

Ссылка на сообщение

Ну так и на исправных кольцах он в картер бывает уходит.Все равно-пропитывает,и если есть прихват колец,то вероятность большая что поможет,тем более что и затраты не большие на все это.А если нет-то уже и думать дальше,будет от чего отталкиваться.

Да я думаю что это байка, что эта жижа не уступающая керосину в проницаемости не уйдет через зазор к замке колец, получается что такое утверждение будет верно лишь в случае полной закоксовки кольца по кругу и замка в том числе для полной герметичности, да и хон прекрасно будет пропускать если конечно весь не заполировался лаком. Я думаю что то вроде винса с прямым впрыском в камеру сгорания на работующем движке больше пользы принесет, плюс клапанна чистит и форсунки.

Ссылка на сообщение

Ну так она и уходит вообще-то...А при залегании колец это будет вообще быстро.

Есть разница между составами,их назначением и соответственно применением.Винс который со смесью через впуск-"чистит" коллектор(часть),клапана,в меньшей мере камеру сгорания.

Чистка инжектора другим Винсом(или иным подобным средством)-форсунки в первую очередь(распределенный обычный впрыск),далее впуск клапана,камера сгорания.

Средства для раскоксовки-не работают при температурах и давлениях-это отмачиватели/размягчители по своей сути-заливаются на время,для проникновения в первую очередь и дальнейшего растворения и размягчения нагаров с поверхностей.Растворители проще говоря.

Ссылка на сообщение

Ну так она и уходит вообще-то...А при залегании колец это будет вообще быстро.

Есть разница между составами,их назначением и соответственно применением.Винс который со смесью через впуск-"чистит" коллектор(часть),клапана,в меньшей мере камеру сгорания.

Чистка инжектора другим Винсом(или иным подобным средством)-форсунки в первую очередь(распределенный обычный впрыск),далее впуск клапана,камера сгорания.

Средства для раскоксовки-не работают при температурах и давлениях-это отмачиватели/размягчители по своей сути-заливаются на время,для проникновения в первую очередь и дальнейшего растворения и размягчения нагаров с поверхностей.Растворители проще говоря.

Вот я и про что, они отмачивают отложения а потом движок запускается и вся эта бяка разлетается куда попало, а если под клапан попадет большой кусочек нагара и прибъет его, тогда клапан не будет плотно прикрываться и возможно появление очагов прогара, по этому я сторонник винса, он хотя бы постепенно все очищает. Ну в общем я не знаток этих средств и движки сразу после очистки не разбирал что бы судить что лучше а что хуже, просто расуждаю. Просто винс и подобные средства тоже имеют свойство раскоксовывать залегшие кольца.

Ссылка на сообщение

@Dirt, а почему думаешь что это именно кольца а не маслосьемные колпачки?

 

Раскоксовку не использовал никогда. промывка на кольца я думаю повлиять у меня не могла. Все вычистил интервал смены 3-5 а потом 6 тыс км. Реально на глазах машина перестала дыметь по утрам из трубы как только заведешь, ехать лучше на трассе, и самое наверное весомое, я глядел через свечные колодцы на поршня - раньше там черный нагар был сажевый такой, что на поршнях буквы B видно не было (типоразмер выдавленный на поверхности поршня), а сейчас там металл и легкий сажевый налет - вдавленную букву B спокойно видно.

 

Хотя вообще я не верю что реальный кокс в районе колец можно вообще чем то убрать кроме как замачиванием. Но возможно со временем и частыми сменами что то выгорает.

Ссылка на сообщение

@Dirt, а почему думаешь что это именно кольца а не маслосьемные колпачки?

 

 

Может и колпачки. Но у него плюс ко всему и расход бензина какой-то заоблачный. Попробую заставить его компрессию померить. Если с этим порядок, то точно колпачки.

 

Всем спасибо. По результатам попробую отписаться, если не забуду. Результаты, если и будут, то где-то через пол-года - год.

Наверное разкоксовкой пока пользоваться не будем. Попробуем сначала пятиминутками.

Ссылка на сообщение

Мотор, как я понял QG18. Знатный маслоед. Колпачками на нем на моем опыте еще никто не обошелся.

Ссылка на сообщение

где то читал про раскоксовку Lavr'ом, не помню где, но писалось что лавр действительно раскоксовал и всё стало ок, да и за все время поиска инфы по лавру только хорошие отзывы, плохого вообще ничего не слышал, вот тут еще пару ссылок на раскоксовку лавром

http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=187

http://catalog.autodela.ru/good/view/2446

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на сообщение

где то читал про раскоксовку Lavr'ом, не помню где, но писалось что лавр действительно раскоксовал и всё стало ок, да и за все время поиска инфы по лавру только хорошие отзывы, плохого вообще ничего не слышал, вот тут еще пару ссылок на раскоксовку лавром

http://www.autoparad...ull.php?aid=187

http://catalog.autod.../good/view/2446

 

плохого я тоже не слышал.решил попробовать.я изменений особо не заметил.да,визуально поршня чище стали.масложор остался в принципе в том же диапозоне(около литра на 7тысч)

замачивал на 3-4 часа,вертел коленвал каждые пол часа.раскоксовка слилась в поддон за это время.высасывать было нечего.единственное что почувствовал - ровнее дрыг стал работать и тише,но скорее всего это из-за свежего масла.короче сложно судить :)

Ссылка на сообщение

Вот и,я этим летом сделал раскоксовку XADOвской химией, в виде спрея которая впрыскивается в цилиндры.Набрызгал её от души,не жалея, в 3 раза больше чем по инструкции и...ничего не произошло,ни чуда ни кошмаров.Двигатель как ел так и ест масло потихоньку.Теперь надо проверить маслосъёмные колпачки.

 

И еще для эксперимента нашел свечку всу в нагаре от масложрущей жЫгули и побрызгал эту ХАДу на нее.Эта жижа оказалась действительно очень активна к нагару,вся шипит и пузыриться,а нагар стал сначало мягким а потом и жидким,вот только не весь.

Ссылка на сообщение

ну хоть какой то результат но все же есть, и если чему то в двигле действительно хана, то раскоксовка не поможет, она не восстанавливает и не наращивает детали.ю

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...