Перейти к публикации

Выбор масла 2ar-fe


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте 

Помогите выбрать масло для камри 50 мотор 2ar-fe 

езжу в Москве, пробки.. иногда трасса, могу нажать на педаль 140-160км/ч 

масло меняю раз в 5-6 тыс пробега 

До 87т пробега ездила на масле 0w20 

после до 97 проехал на шел ультра 5w30 

менял два раза, чернеет быстро 

щас залито эни 0w30, пробег 99т

Следующие хочу залить эни 0w40 и лить круглый год его 

что скажите? 
кстати тут нашёл паспорт жни 0w40, что можно сказать о этом масле?

78992C3C-C99C-4C21-B133-6AF3EB9CD355.png

Изменено пользователем Алексей1211
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

avignon 

1 минуту назад, avignon сказал:

На зиму нужно масло пожиже, летом можно и гуще. Температура окружающей среды влияет и на температуру масла в картере, особенно при отсутствии теплообменника. Более холодное масло будет более густым, более горячее - более жидким соответственно. Ну и характер езды зимой и летом также разный...

Ну я зимой хочу лить 0w30 с пао а5б5 

а летом хочу попробовать 5w40 или 0w40- можно даже зимой, в Москве не так холодно 

какие минусы у масла 0w40? Типо слышал не такое сильное как 5w40 из-за загустителя 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Алексей1211 сказал:

масло что 0w20 что 0w40 прольёшь одинаково

Вот ещё пример, правда чуть из другой области спортивных масел (для Ниссана 3.5 литра без наддува), но обратите внимание на вязкость КВ100 и HTHS :

https://mymotul.ru/upload/iblock/93b/93b509fc6285434afd47f4b9015c8311.pdf

 

 

 

Ссылка на сообщение

apologize 

1 минуту назад, apologize сказал:

Вот ещё пример, правда чуть из другой области спортивных масел (для Ниссана 3.5 литра без наддува), но обратите внимание на вязкость КВ100 и HTHS :

https://mymotul.ru/upload/iblock/93b/93b509fc6285434afd47f4b9015c8311.pdf

 

 

 

Да, быстрей греется мотор

зимой лью эни 0w30 такая же вязкость как у мотюль на пао 

Но как потеплеет хочу 0w40 - летом греть не надо ))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Алексей1211 сказал:

Ну я зимой хочу лить 0w30 с пао а5б5 

а летом хочу попробовать 5w40 или 0w40- можно даже зимой, в Москве не так холодно 

какие минусы у масла 0w40? Типо слышал не такое сильное как 5w40 из-за загустителя 

Тогда уже посмотрите на лето 10W30 приличное, если хотите иметь запас. Например, грузовые под допуск API CJ-4/CK-4.

0W40 получаются различными ухищрениями, вроде базовых масел ПАО, и в целом более жидких основ масла. И несмотря на индекс, при комнатной температуре(как пример) оно будет достаточно густым, хотя конечно жиже, чем 15W40. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Алексей1211 сказал:

зимой лью эни 0w30 такая же вязкость как у мотюль на пао 

Но как потеплеет хочу 0w40 - летом греть не надо ))

Зимой было лучше 0w-20,а летом 5w-30 оба ILSAC GF-5 (GF-6) Мобил не плох, но  летом 5w-30 уже шумноват даже из-за высокой вязкости КВ100 (около КВ100 =11.26 cSt по анализу). А Вы ещё хотите Xw-40 залить. 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Алексей1211 сказал:

какие минусы у масла 0w40?

ну например много полимерки, и такое масло могут сделать хорошо далеко не все производители, мобил может например

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Алексей1211 сказал:

Хочу из-за того что даю нагрузку иногда

ваша нагрузка это обычная эксплуатация, нагрузка есть у кольцевиков/дрифтеров и тд

Ссылка на сообщение

Алексей1211 , вот летом такой случай по поводу подбора масла был. Сидим с другом за чашкой чая и вдруг он спрашивает что можно залить в сабжевый движок и чтобы как Toyota 5w-30 масло было (и у брата его двоюродного тоже Lexus). Ну я понимаю конечно что это бзик такой в голове. Я говорю что у тебя же доступ есть по дешевке брать Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 и 5w-20 вот и смешай их 1:1 пропорции. Вот и взял один брат 5w-30 другой 5w-20. Смешали и получили примерно 5w-30 с вязкостью КВ100 около 10 cSt и потом добавили вот это (чуть подняли вязкость на примерно 0.3 cSt и HTHS стало примерно 3.0 потому что вязкость присадки KB100=16.9 cSt):

https://eurol-oil.ru/shop/legkovye-avto/oil-additives/eurol-engine-oil-treat/

 

И оба успешно съездили в отпуск и остались вполне довольны. 

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Oleg_is_250 

1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

ну например много полимерки, и такое масло могут сделать хорошо далеко не все производители, мобил может например

Я хочу эни 0w40 . Вроде тоже гигант нефтяной 

Ссылка на сообщение

apologize 

26 минут назад, apologize сказал:

Алексей1211 , вот летом такой случай по поводу подбора масла был. Сидим с другом за чашкой чая и вдруг он спрашивает что можно залить в сабжевый движок и чтобы как Toyota 5w-30 масло было (и у брата его двоюродного тоже Lexus). Ну я понимаю конечно что это бзик такой в голове. Я говорю что у тебя же доступ есть по дёшевке брать Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 и 5w-20 вот и смешай их 1:1 пропорции. Вот и взял один брат 5w-30 другой 5w-20. Смешали и получили примерно 5w-30 с вязкостью КВ100 около 10 cSt и потом добавили вот это (чуть подняли вязкость на примерно 0.3 cSt и HTHS стало примерно 3.0 потому что вязкость присадки KB100=16.9 cSt):

https://eurol-oil.ru/shop/legkovye-avto/oil-additives/eurol-engine-oil-treat/

 

И оба успешно съездили в отпуск и остались вполне довольны. 

 

Не сторонник присадок ) я лучше масло буду менять раз в 5к)

Ссылка на сообщение

apologize 

31 минуту назад, apologize сказал:

Алексей1211 , вот летом такой случай по поводу подбора масла был. Сидим с другом за чашкой чая и вдруг он спрашивает что можно залить в сабжевый движок и чтобы как Toyota 5w-30 масло было (и у брата его двоюродного тоже Lexus). Ну я понимаю конечно что это бзик такой в голове. Я говорю что у тебя же доступ есть по дешевке брать Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 и 5w-20 вот и смешай их 1:1 пропорции. Вот и взял один брат 5w-30 другой 5w-20. Смешали и получили примерно 5w-30 с вязкостью КВ100 около 10 cSt и потом добавили вот это (чуть подняли вязкость на примерно 0.3 cSt и HTHS стало примерно 3.0 потому что вязкость присадки KB100=16.9 cSt):

https://eurol-oil.ru/shop/legkovye-avto/oil-additives/eurol-engine-oil-treat/

 

И оба успешно съездили в отпуск и остались вполне довольны. 

 

 

Думаю высокая вязкость не страшна) я ездил на шел где вязкость 12+ И работал очень тихо мотор 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Алексей1211 сказал:

Я хочу эни 0w40 . Вроде тоже гигант нефтяной

Не та вязкость (из ACEA A3/B4 вот такое ещё более менее летом нормально работало в сабжевом движке из-за низкой вязкости) :

https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-arrow-gt-30-sae-0w-30/657

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Алексей1211 сказал:

где вязкость 12+ И работал очень тихо мотор

Это просто все относительно. Вы просто не знаете как должен работать мотор. 

Ссылка на сообщение

apologize 

11 минут назад, apologize сказал:

Это просто все относительно. Вы просто не знаете как должен работать мотор. 

Так я ездил на 0w20 Тойота 

и слышал как работает) на шеле тише работает 

На эни 0w30 в мороз тише всех работает, на горячую уступает шелу 

следующие залью 0w40 проверю, обязательно напишу )) тише или нет,

понравилось или нет 

Ссылка на сообщение

apologize 

15 минут назад, apologize сказал:

Не та вязкость (из ACEA A3/B4 вот такое ещё более менее летом нормально работало в сабжевом движке из-за низкой вязкости) :

https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-arrow-gt-30-sae-0w-30/657

 

Хороший состав )) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...