Перейти к публикации

Neste Pro C4 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, KotKamelot сказал:

Там где должен быть масляный клин - там он есть и ZDDP не работает там.

Работает, работает, - при запуске мотора и на форсажных режимах.

Ссылка на сообщение

torcon мне кажется что магний с кальцием нужно местами поменять, имхо. Может ошиблись когда в лабе вбивали? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Экстра низкое содержание серы. Экстра низкое кислотное число. Низкая зола. Почти нет кальция

Короче, масло для вЕганов:sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TDream сказал:

Да ходят дизеля Рено по 300+ткм на С4. Во всяком случае здесь на форуме есть участник об этом повествующий :)

Хорошо если так, значит и правда есть какие то нано-технологии не видимые анализатору:D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ПавелТ сказал:

мне кажется что магний с кальцием нужно местами поменять, имхо

Похожий пакет у Вольф C4, правда кальция там вообще нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

непонятно только чем масло должно противостоять износу при таком низком ZDDP,

Видимо достаточно. На Купере ведь как-то ездят и не стесняются.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sportage72 сказал:

Просто непривычно, в свое время, да и до сих пор иногда на ILSAC масла писали что "обрубыш", чем будет защищать со своим ограничением по фосфору в 800, а тут и того меньше, да ещё это масло конкретно для дизелей

У меня щелочное падает очень медленно(за 200 мч на 1,5-2ед.)и у меня дизель рено. Так что щелочного тут много для моего двига. А так то эти с4 все "кастраты" и рено уже давно разрешило с3 лить. Ненужный допуск, имхо. 

Ссылка на сообщение
Только что, ПавелТ сказал:

У меня щелочное падает очень медленно(за 200 мч на 1,5-2ед.)и у меня дизель рено. Так что щелочного тут много для моего двига. А так то эти с4 все "кастраты" и рено уже давно разрешило с3 лить. Ненужный допуск, имхо. 

Так речь не про щелочное:)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

Так речь не про щелочное:)

Ну да, про противоизноску, перепутал. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ПавелТ сказал:

А так то эти с4 все "кастраты" и рено уже давно разрешило с3 лить. Ненужный допуск, имхо.

Износа на С4 нет, т.к. чистая камера сгорания, здоровые датчики кислорода (смесеобразование), нейтрализаторы и расчётное поперечное сечение выхлопа. Т.е. общее правило "нет отложений - нет износа" работает.

Ссылка на сообщение

mihail026 я особо разницы в износе между с3 и с4 не заметил. С3 выбрал из-за более интересного пакета и базовых масел. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ПавелТ сказал:

mihail026 я особо разницы в износе между с3 и с4 не заметил. С3 выбрал из-за более интересного пакета и базовых масел. 

А цена у них намного разная? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hanval Rus сказал:

А цена у них намного разная? 

это скорее не от пакета а от производителя зависит... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...