Перейти к публикации

Toyota Harrier надо «программу» замен и бонус в виде древнего 402


Рекомендованные сообщения

Здрасьте.

1) Тойота Харриер, 1998, привод полный, движок 5s (самый овощ), руль правый (с левым их не бывает)

2)  Пробег неизвестен, в давние времена дрыг ставился контракт, думаю, что около спидометра 330 тысяч. 

3) Катализатор на месте, не выбивался.

4) Регион эксплуатации Сибирь, от минус 40 до плюс 40.

5) Заправочная ёмкость масла чуть менее 4 литров, при замене входит примерно 3,7.

6) Режим эксплуатации зимой 100% город, летом 80% город.

7) Езда по большей части овощная, из-за объема дрыгателя и чувствительной коробки (дорогая в ремонте). 
8) Все время ездил на тойотовском масле, но не так давно оно стало сильно гореть, залил Кастрол Магнатек 5-40 (я знаю, что это не его вязкость, залил в надежде убрать жор масла. Жор ушёл, но остался срач после тойотовского масла. 
9) В последнее время заменил Кастрол этот уже второй раз, кроме того, промыл топливную, форсы со снятием, дроссель с разборкой и заменой прокладок, свечи на оригинал, провода вв, клапан вентиляции Картера, прокладку под крышкой клапанов, уплотнители свечных колодцев, масла в редукторе и раздатке (вязкость по мануалу, но кастрольчик). 
10) Жора и потеков сейчас нет вообще (нигде), компрессия по 12, давление в топливной в норме, лямбда, судя по сканеру, работает, кат не вскрывался, едет для овоща бодро, бензин когда 95, когда 92 (на нормальных заправках).
11) После всех манипуляций залил ещё в бак промывку Винс 29393, поехала ещё лучше, но свежий Кастрол слегка потемнел.

12) Короче. Есть проблема. Дрыгатель сильно засран внутри после Тойотовского масла. Промывка и Кастрол помогли ему, но… мало. Надо как-то это все отмыть, желательно не навредив. И расход топлива мне не нравится сейчас.

13) План действий. Залей сейчас такое-то масло (какое), потом такое (какое) и в итоге потом залить какое? Да, пробеги в год приличные, все по городу почти, поэтому после «промывок» хотелось бы залить что-то на длительный интервал. 

 

И бонусом. Есть 24 Волга двиг 402 после капиталки, пробег не знаю. Используется как машина выходного дня и подменная. Сейчас там какой-то дешевый Лукойл постоянно, меняется раз в 3-4 тысячи. Масло не уходит, но у меня аллергия на Лукойл, на что его сменить в следующий раз? 
 

Аллергия на Лукойл и Мобил, после этих масел у меня в юности пара машин отправились на замену движка, поэтому давайте без них, пожалуйста. Кто дочитал до конца спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, знаток сказал:

 

Лет через 5, может быть, если часто менять. А если температура движка повышенная, то может вообще не отмыться.

Ну вот поэтому я и зарегался на этом форуме. Чтобы умные люди написали «программу». Типа залей такое-то масло 3 раза с интервалом таким-то, а потом зальёшь такое-то уже на обычный интервал. 
Температура в норме, этот движок для Хорька очень холодный, места под капотом много. Желательно с названиями, чтобы тупо загуглить, поехать и купить. Исходные данные я постарался наиболее полно отразить.

И по бонусу в виде змз 402 скажет кто что? Я понимаю, что с ее пробегами хоть автол (за эту зиму ещё не заводил), но двиг сейчас в идеальном состоянии, жалко убивать его ЛУКОЙЛом. 

Изменено пользователем Антоша
Дописал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Антоша сказал:

Типа залей такое-то масло 3 раза с интервалом таким-то, а потом зальёшь такое-то уже на обычный интервал.

Маслом тут уже вряд-ли поможешь. Спец жидкости лучше отмоют грязь в движке. Например можно это пробовать :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, apologize сказал:

Маслом тут уже вряд-ли поможешь. Спец жидкости лучше отмоют грязь в движке. Например можно это пробовать :

 

 

Понял. Принял. Если до лета ситуевина не станет лучше, куплю «валеру», димексид и лавр и поеду на дачу делать секас на выходные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Антоша сказал:

димексид

Если есть краска на поддоне то вообще опасно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, apologize сказал:

Если есть краска на поддоне то вообще опасно. 

Дык летом за выходные я его переклею легко на Абро, сняв краску. Хотелось решить малой кровью, но раз сообщество считает, что без «жести» никак, значит никак. Я готов принять даже неудобную правду, затем и пришел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Антоша сказал:

но раз сообщество считает, что без «жести» никак, значит никак

Да, бывает что не без жести. Вот наш коллега делает разбор уже через 2 года после  промывки димексидом :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, в связи со спецоперацией надо было купить запас. Был за пару часов обзвонён весь круг общения, магазины и… куплено маслице AlphaS 5w-30 API SP/CF Ilsac GF-6A

Искал по нему тут анализы и не нашёл. Масло куплено много (на родственников). Теперь выбора особо нет, придётся ездить на нем. Масло точно не паленка, брал у проверенного поставщика 80 литров. Уже поменял. Пока жора нет. Сколько на нем ездить? 5-6-7 тысяч? Срач уходит из движка. Кастрол менял через 5-6 тысяч. 
 И факультативный вопрос. 1jz Марк. Тоже залить такое хочу, но там режим езды педаль в пол. Сойдёт? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Антоша сказал:

AlphaS 5w-30 API SP/CF Ilsac GF-6A

Бренд вроде японский, масло современное, анализа на клубе нет. 

Рекомендации общие, 6-7.5т км и на слив. 

В Марк  атму тоже пойдёт,  я бы менял там пораньше - 5000 км и на слив. 

Все имхо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мэйд ин Джапан. Марковка атмо 200 сильная. Посмотрим, что зимой скажет маслице. Пока на Хорьке расход горючки чуть упал, но то понятно с 5-40 на 5-30 перешёл. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Антоша сказал:

Посмотрим, что зимой скажет маслице. 

"Чиста япноцкие" масла бывают не сильно заточены под мороз. Не все, но бывает. И вообще, в Омске 5/30 зимой, мягко говоря, глупо, когда можно без проблем купить 0-вку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2022 в 14:02, Антоша сказал:

Понял. Принял. Если до лета ситуевина не станет лучше, куплю «валеру», димексид и лавр и поеду на дачу делать секас на выходные. 

Секас то был или нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 5w30. 
1) На этом масле ездит сосед много лет. У него Шнива. Вся уже гнилая, движок масло не жрет, все нормально. Разница есть, конечно, в двигателях, но это как-то успокоило морально.

2) Надо было масло унифицированное с большинством автопарка родственников, покупали на всех. Так уж вышло, что на этом допуски подошли всем, кроме совкопрома и дизельного Пежо. 
3) Хорь всю жизнь откатался на Тойоте 5-30. Омск, Тюмень. Заводился нормально. Проблемы были при попытке брата поставить не платиновые свечки, но ошибку исправили быстро. Есть запуск с пульта, если под -40 давит.

4) Срочность. Это были первые дни «спецоперации», ценники полетели вверх, надо было брать «что есть» за вменяемые деньги или остаться с носом. Выгреб все что было в наличии у поставщика местного.


Короче, так уж вышло.

 

Секаса не было. Последний Кастрол был слит через 4 тысячи пробега. Перед этим был у своего Кулибина, если опустить мат, то смысл его речи был такой. 
 «Ты уже отмыл там все и так заменами через 2 месяца, компрессия есть, не хочешь капиталки - не мешай машине работать». Поэтому все мои планы по солярке и димексиду как-то не случились. 


ЗЫ родственник залил это масло в древний микрик Хонда. Что за двиг не в курсе, двиг через 500 км перестал дымить. Машина была продана. И залил в Аккорд жрущий. Машина перестала жрать в городском цикле, но на скоростях 200+- все равно жрет, чуда не случилось, к сожалению.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мне очень интересен показатель отмываемости этого масла. Я на Хорьке двигатель больше 2 тыщ обормотов не кручу, обычно 1-1,5. С одной стороны, это очень щадящий режим, но с другой стороны тоже плохо, если машине не дают просраться. Температура рабочая в норме, недогрева нет. Пока все устраивает, переживаю только, что пенсионерская езда может спровоцировать кокс. Буду ждать, когда сообщество опубликует тесты масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

30- ка полновязкая А3/в4

Такое есть в заначке. Но страшно. Сальники могут заплакать. Все же тридцатку не рискну в 402 лить. Да и за полгода Волга проехала 250 км. Некогда ездить на ней.

44394ABA-5290-471F-BC21-F39114B71F3E.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...