Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Toyota Harrier надо «программу» замен и бонус в виде древнего 402


Recommended Posts

Здрасьте.

1) Тойота Харриер, 1998, привод полный, движок 5s (самый овощ), руль правый (с левым их не бывает)

2)  Пробег неизвестен, в давние времена дрыг ставился контракт, думаю, что около спидометра 330 тысяч. 

3) Катализатор на месте, не выбивался.

4) Регион эксплуатации Сибирь, от минус 40 до плюс 40.

5) Заправочная ёмкость масла чуть менее 4 литров, при замене входит примерно 3,7.

6) Режим эксплуатации зимой 100% город, летом 80% город.

7) Езда по большей части овощная, из-за объема дрыгателя и чувствительной коробки (дорогая в ремонте). 
8) Все время ездил на тойотовском масле, но не так давно оно стало сильно гореть, залил Кастрол Магнатек 5-40 (я знаю, что это не его вязкость, залил в надежде убрать жор масла. Жор ушёл, но остался срач после тойотовского масла. 
9) В последнее время заменил Кастрол этот уже второй раз, кроме того, промыл топливную, форсы со снятием, дроссель с разборкой и заменой прокладок, свечи на оригинал, провода вв, клапан вентиляции Картера, прокладку под крышкой клапанов, уплотнители свечных колодцев, масла в редукторе и раздатке (вязкость по мануалу, но кастрольчик). 
10) Жора и потеков сейчас нет вообще (нигде), компрессия по 12, давление в топливной в норме, лямбда, судя по сканеру, работает, кат не вскрывался, едет для овоща бодро, бензин когда 95, когда 92 (на нормальных заправках).
11) После всех манипуляций залил ещё в бак промывку Винс 29393, поехала ещё лучше, но свежий Кастрол слегка потемнел.

12) Короче. Есть проблема. Дрыгатель сильно засран внутри после Тойотовского масла. Промывка и Кастрол помогли ему, но… мало. Надо как-то это все отмыть, желательно не навредив. И расход топлива мне не нравится сейчас.

13) План действий. Залей сейчас такое-то масло (какое), потом такое (какое) и в итоге потом залить какое? Да, пробеги в год приличные, все по городу почти, поэтому после «промывок» хотелось бы залить что-то на длительный интервал. 

 

И бонусом. Есть 24 Волга двиг 402 после капиталки, пробег не знаю. Используется как машина выходного дня и подменная. Сейчас там какой-то дешевый Лукойл постоянно, меняется раз в 3-4 тысячи. Масло не уходит, но у меня аллергия на Лукойл, на что его сменить в следующий раз? 
 

Аллергия на Лукойл и Мобил, после этих масел у меня в юности пара машин отправились на замену движка, поэтому давайте без них, пожалуйста. Кто дочитал до конца спасибо. 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
19 минут назад, Антоша сказал:

Короче. Есть проблема. Дрыгатель сильно засран внутри после Тойотовского масла.

 

Фотку надо.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, знаток сказал:

 

Фотку надо.

Не сделал, а сейчас опять менять прокладку под крышкой не хочется, 2 недели как поменял, ее же при вскрытии лучше заменить. Отложения не лаковые, а просто «бахрома», темно-коричневая субстанция, которой реально много. Стало чуть лучше после перехода на Кастрол, но это возможно субъективное мнение, т.к. в первую замену на Кастрол крышку клапанов также отмывали, а проехал я на нем всего 6 тысяч. Картина похожа на то, что на плохом масле отжигали и оно горело, но я то знаю, что двигатель работает на 1-1,5к обормотов и отжига никакого не было на этом «уазике».

Link to post
Share on other sites

Да, ещё нюанс. После первой заливки Магнатека она ещё подхавала около литра на 3 тысячи км, потом вообще перестала кушать. Загадочный Хорёк )

Крч, памагити. Контракт не хочется, они все убитые сейчас. Капиталку даже мой уважаемый моторист все равно не сделает «как в Японии», ну не верю я в русских умельцев относительно узкоглазых движков.

Edited by Антоша
Дописал
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Антоша сказал:

Да, ещё нюанс. После первой заливки Магнатека она ещё подхавала около литра на 3 тысячи км, потом вообще перестала кушать. Загадочный Хорёк )

Крч, памагити. Контракт не хочется, они все убитые сейчас. Капиталку даже мой уважаемый моторист все равно не сделает «как в Японии», ну не верю я в русских умельцев относительно узкоглазых движков.

 

Не понял, масло не жрёт, зачем контракт ?

Link to post
Share on other sites
Только что, знаток сказал:

 

Не понял, масло не жрёт, зачем контракт ?

Он не подходит по вязкости. По мануалу 0-30 и 5-30, а магнатек 5-40 залит. Да и срач внутри двигателя меня бесит. Как вспомню, аж кости ломит)) Ну и расход бенза при полностью обслуженной топливной все же великоват, я считаю. Пусть зима и прогревы, пусть короткие поездки, но все равно много. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Антоша сказал:

4) Регион эксплуатации Сибирь, от минус 40 до плюс 40.

5) Заправочная ёмкость масла чуть менее 4 литров, при замене входит примерно 3,7.

6) Режим эксплуатации зимой 100% город, летом 80% город.

7) Езда по большей части овощная, из-за объема дрыгателя и чувствительной коробки (дорогая в ремонте). 
8) Все время ездил на тойотовском масле, но не так давно оно стало сильно гореть, залил Кастрол Магнатек 5-40 (я знаю, что это не его вязкость, залил в надежде убрать жор масла. Жор ушёл, но остался срач после тойотовского масла. 

чего то я не вижу : какой интервал замены у вас масла  ?  наверное зимой 0-30 надо лить..

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Антоша сказал:

Он не подходит по вязкости. По мануалу 0-30 и 5-30, а магнатек 5-40 залит. Да и срач внутри двигателя меня бесит. Как вспомню, аж кости ломит)) Ну и расход бенза при полностью обслуженной топливной все же великоват, я считаю. Пусть зима и прогревы, пусть короткие поездки, но все равно много. 

 

В 5s и 5w-50 видел по мануалу.  

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, масленкин сказал:

чего то я не вижу : какой интервал замены у вас масла  ?  наверное зимой 0-30 надо лить..

Пока машина была у родственника, менял тойотовское раз в 10 тысяч. Ездил только на нем лет… врать не хочу, 10 примерно. Я забрал машину, она поджирала слегка. Заменил на Кастрол, убрал все сопливящие места. Кастрол сменил на Кастрол через 6 тысяч (приурочил к промывке топливной, заодно так сказать). Я не против лить любое, вопрос какое. Отягчающие факторы - езда по городу и срач в движке.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Антоша сказал:

Я не против лить любое, вопрос какое.

 

Да скорее всего любое. Менять через тыщи три. Летом лучше минералку. Она лучше дерьмо растворяет. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Антоша сказал:

Пока машина была у родственника, менял тойотовское раз в 10 тысяч. Ездил только на нем лет… врать не хочу, 10 примерно.

это масло ILSAC  (возможно что и левак покупали) ? вот и засрало движок .. имхо

 

 

Link to post
Share on other sites

Если оставить магнатек 5-40 нормально будет? Отмоется постепенно? Или лучше дать ему летом просраться на какой-то ядреной минералке? На какой? 

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Антоша сказал:

менял тойотовское раз в 10 тысяч.

 

Чаще менять надо было, через 5, а не через 10.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Антоша сказал:

Если оставить магнатек 5-40 нормально будет? Отмоется постепенно?

 

Лет через 5, может быть, если часто менять. А если температура движка повышенная, то может вообще не отмыться.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Антоша сказал:

Если оставить магнатек 5-40 нормально будет?

да какое  5-40.. если у вас морозы зимой под 40 (

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...