Перейти к публикации

NGN Трансмиссионное масло в МКПП


Рекомендованные сообщения

NGN решили протестировать масла дальше по списку, для полезной информации автолюбителям.

Скоро протестируем это:

5. NGN 75W-90 GL 4/5

это конечно очень хорошо. Мысли вслух.

Было бы здорово, если бы они добавили в свой "модельный" ряд такие трансмиссионки:

- чистый GL 5 75W-90 (например конкурент тому же Neste HYPOIDI S 75W-90)

- GL 5 с максимально низким пур поинт, думаю ниже - 60 оС в вязкости 70W-80 или 75W-80(наверное, даже конкурентов и не будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Залил масло NGN 75W-90 GL 4/5 в МКПП, раздатку и оба моста L200.

До этого дилером на очередном ТО был залит Mobil Mobilube SHC-LS 75W-90 (почему был залита трансмиссионка GL-5 для дифф. повышенного трения - не знаю, в моём авто его нет). На нём проездил 4 года и примерно 25 тыс. км.

 

После перехода на NGN никаких изменений не почувствовал. Передачи включаются так же чётко, как и раньше, шума или треска от коробки нет, расход топлива не изменился. Закинул в морозильник, при -15 перетекает один в один как Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Возможно, потом заморожу сильнее.

 

В общем, маслом я вполне доволен. Жду морозной зимы чтобы оценить его низкотемпературные свойства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StarLegend,

В МКПП GL-5 с присадкой для LS дифф. льют по той-же причине - избавление от проскальзывания. Только в случае с коробкой - синхронизаторов, а не фрикционов. Об этом можно почитать у redlineoil.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StarLegend,

В МКПП GL-5 с присадкой для LS дифф. льют по той-же причине - избавление от проскальзывания. Только в случае с коробкой - синхронизаторов, а не фрикционов. Об этом можно почитать у redlineoil.com

Благодарю за информацию, принял к сведению.

 

Но, во-первых, GL-5 с LS был залит не только в МКПП, но и в раздатку и оба моста. В раздатке вроде нет синхронизаторов, а в мостах нет дифф-ов повышенного трения (у меня не LSD). Т.е. LS там точно не нужен.

И, во-вторых, GL-5 весьма агрессивен к меди, и лить его в МКПП не рекомендуется. С официального сайта Мобила:

Не рекомендуется для техники, где требуется применение трансмиссионных масел по спецификации API GL-4

 

Поэтому для меня до сих пор остаётся загадкой, почему официалы залили это масло. Видимо, когда проходил ТО, оно единственное было в наличии.

Изменено пользователем StarLegend
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил масло NGN 75W-90 GL 4/5 в МКПП, раздатку и оба моста L200.

...

Жду морозной зимы чтобы оценить его низкотемпературные свойства.

 

Зима подошла к концу. Столбик термометра в наших краях опускался до -27, но так получилось, что на авто ездил только при -20. Коробка, раздатка и мосты при -20 вели себя привычно, никаких посторонних шумов не издавали, передачи включались чётко, накатом машина шла легко. Низкотемпературными свойствами масла остался доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня оно всю зиму в редукторах и раздатке провело, также без нареканий. Хотя подолгу на улице не стоял и при ниже 40 старался не ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пробег на этом масле уже более 60 тыс. км(2 смены по 30тысяч),передачи как включались так и включаются прекрасно до сих пор,зимой проблем никаких ни с ререключением ни с шумом на коротких пробегах. В прошлую зиму при морозе -30 и ниже,по трассе при скорости выше 110-115 км/ч при включенной 5 передаче появлялся небольшой гул. Особенность появления гула была в том,что после остановок или медленном движении в нас.пунктах пропадал. Т.е. едур по трассе км 30-50 гула нету,после того как проеду данное расстояние появлялся и пропадал опять на такое же время после остановки или нас.пункта где медленно двигался.

В морозы до -30 ничего подобного замечено не было.

Изменено пользователем LoveChery
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь этим маслом порядка десяти лет на всех машинах,уличного хранения.Отзывы только положительные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу залить в коробку IB5, фф2, это масло, что скажите? Лить или не лить? Сейчас пробег 178000 км. Первая замена была около 100 тык, залит оригинал форд. Готовлюсь к замены сцепы, вот и хочу заменить масло заодно. 

Изменено пользователем Веталь76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял,ответа не будет. Решил что не буду его лить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Веталь76 сказал:

Понял,ответа не будет. Решил что не буду его лить. 

Что то вы быстрый какой. Терпежа нет совсем? Я в МКПП своего авто залил данное масло, думаю коробка схожа с вашей. Пробег на нем около 20 тык. Цвет не проверял, по работе коробки отличий от залитого с завода, пока не обнаружено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую это масло в трансмиссиях внедорожников своих клиентов. Перешел на него после Elf NFJ. Нареканий не замечено. Считаю его точкой замерзания -25. Если сервисы или клиенты просят более низкотемпературное, перевожу на Neste. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

француз про какое конкретно масло вы пишете? Тема то общая 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma Про то, которое упомянуто в первом посте: NGN 75W-90 GL 4/5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...