Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

когда машину покупаете, глаза открывайте

у родственницы Авео Т300 на акп сновья 2012г.ы один из первых, пробег на сегодня 160ткм с копейками, по гарантии меняли датчик давления масла и больше никаких траблов, колодки передние первый раз на 60ткм менял и это с акп и пробками Москвы)))))

 

Оффтоп
Калина 2010, пробег 90, на 5тыс поменял датчик катализатора 1200р.(стоял бош) из поломок все, колодки, где то на таком же пробеге поменял.Цена 300, брал по программе-250т.р :shok:

не говорю, что лучше, но ВАЗ уже не тот...

Ссылка на сообщение

когда машину покупаете, глаза открывайте

у родственницы Авео Т300 на акп сновья 2012г.ы один из первых, пробег на сегодня 160ткм с копейками, по гарантии меняли датчик давления масла и больше никаких траблов, колодки передние первый раз на 60ткм менял и это с акп и пробками Москвы)))))

Может я чего не понимаю, но как бы вообще не показательный пробег и возраст.
Ссылка на сообщение

 

у родственницы Авео Т300 на акп сновья 2012г.ы один из первых, пробег на сегодня 160ткм с копейками, по гарантии меняли датчик давления масла и больше никаких траблов, колодки передние первый раз на 60ткм менял и это с акп и пробками Москвы)))))

И типа подвеска вся в идеале и все родное? Аморты, сайленты? Если там ничего не меняли, это не значит что там всё живо и исправно.

Сам же пишешь что машина не твоя. Извини, но как-то слабо верится...

krafts, для современных машин 160 тыс км без больших косяков вполне себе показатель. Хотя и далеко не рекордный. От эксплуатации многое зависит тоже.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

dimakudr, хорошо, согласен.

Но подо мной ни одна машина за такой пробег еще не рассыпалась , хотя я их не жалел , но при этом и качественно обслуживал.

Ссылка на сообщение

@dimakudr,

 

И типа подвеска вся в идеале и все родное? Аморты, сайленты? Если там ничего не меняли, это не значит что там всё живо и исправно.

Сам же пишешь что машина не твоя. Извини, но как-то слабо верится...

krafts, для современных машин 160 тыс км без больших косяков вполне себе показатель. Хотя и далеко не рекордный. От эксплуатации многое зависит тоже.

 

Все родное и живое, как и на астре у меня уже почти 250ткм, менял только передние рычаги, все амморты родные и в арке слышно как работаю стойки, если ты с этим не сталкивался, не значит , что это не так

Ссылка на сообщение

азиаты лучше! по многим параметрам!

 

ага, особенно у корейцев дубеющие маслосъемные колпачки и жор после 100ткм, можно и мн др вспомнить

Ссылка на сообщение

Некоторые нормально ходят, за 4 года- 280000км

http://www.nettiauto.com/hyundai/i40/8340045

Ссылка на сообщение

Я тебе напишу...Машина в подписи. куплена была с пробегом на спидометре 145000, продана с пробегом 330000 км. за 7 лет моей эксплуатации...

Ссылка на сообщение

 

Ох и язык, мать их уети!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Менялись резинки в подвеске, масла везде (плановое ТО, ремни, ролики, по пробегу). Из внепланового - заменен дифф АКПП на 265000 км. (но он еще при покупке люфтил) - заменен в профилактических целях...Тормозные диски один раз за весь пробег, амморты с пружинами, лобовое стекло (пескоструй)...Вроде все...Машина внепланово никогда не вставала.

Но это Тойота настоящая, для себя узкоглазыми делана. Нонешние. КМК, гораздо менее надежные и ремонтабельные авто.

Ссылка на сообщение

Я тебе напишу...Машина в подписи. куплена была с пробегом на спидометре 145000, продана с пробегом 330000 км. за 7 лет моей эксплуатации...

 

в 98году, дед на Южке покупал Ауди бочку, там все ино стояли с пробегом 100ткм, а им было по 10 лет минимум, в 2000х уже на рынках пробеги были 150ткм, все таки как медленно мы росли в понимании ино)))))

Ссылка на сообщение

@dimakudr,

 

 

Все родное и живое, как и на астре у меня уже почти 250ткм, менял только передние рычаги, все амморты родные и в арке слышно как работаю стойки, если ты с этим не сталкивался, не значит , что это не так

По нашим дорогам на современных авто амортизаторы ходят в среднем 70-100 тыс км. Поэтому если ты там что-то слышишь в арке (хотя что там можно услышать на ходу?), то это не значит что стойки в норме и работают как нужно. Они может и живы, но уже давно не в норме, если пробег за 200+ тыс.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...