Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это про новый УАЗ речь?

Лично я про 469 ну или 31519

 

а пратрирот тот вообще люкс уже :DD

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

зато салон обшит кожей из мошонки нильского бегемота... страшно подумать, что с ним будет, если прицепить к нему прицеп на пару тонн жа по горным перевалам или дать пару-тройку тысяч км по бездорожью. перебирать придется всё. Болонка.

Ссылка на сообщение

зато салон обшит кожей из мошонки нильского бегемота... страшно подумать, что с ним будет, если прицепить к нему прицеп на пару тонн жа по горным перевалам или дать пару-тройку тысяч км по бездорожью. перебирать придется всё. Болонка.

Чесно говоря,я просто шокирован от этого видео((((((( Действительно болонка.

Ссылка на сообщение

если прицепить к нему прицеп на пару тонн

Он с 200 килограммовым гидриком не смог уехать с берега - тужился, пока не хряснуло...

Ссылка на сообщение

тихий ужас - "зачем тебе торкон прадо? Купи лэндровера!" :)

Почему у нас комерсы директора предприятий, натрахавшись с евроджипами в большинстве ездят на TLC200 и 150

Ссылка на сообщение

Эт че при ДТП мелких у лендроверов такие счета за ремонт алюминий красить это вам не жестянку покрасить. А рихтовке он вроде как и вовсе не поддается в итоге любая мелкая вмятинка перерастает в замену всей детали.

Изменено пользователем ES
Ссылка на сообщение

Друг работает в кузовном цеху, в основном с рендж роверами и ягуарами. Прошел курсы повышения квалификации работы с алюминием , приезжали люди из ягуар, показывали ,рассказывали. Но работа требует не только навыков, но и спец оборудования, которые покупать наши дилеры не спешат. Разговаривал по поводу снятия кузова от рамы. Из того , что сказали понял, что людей которые покупают новые ренджи это не волнует, до 100.000 км машина обходится без этой процедуры. а это к примеру 3 года эксплуатации.Потом машину сливают и покупают новый рендж. Приезжают на б.у для снятия рамы -проблем нет. Знали , что покупали. А рама да у ренджа самая серьезная, что я видел, крузаки и прочее рядом не стояли.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...