Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Еще немаловажно, что в нашем регионе и на урале продать в нормальную цену на вторичке детище Вага возрастом 4-5 лет - это утопия. Если та же камри продастся с дисконтом в 200тыс. руб, то какой нибудь суперб или пассат того же года готовься скидывать цену в 2 раза от нового. И стоят они никому не нужные, ходят перекупы: "TSI + DSG - фиии, давай за 400 заберу!", ага машина которая 1200 стоила

Да нормально все продается :) Даже в вашем регионе (сам родом из Сургута и много там знакомых на вагах) Все зависит от состояния больше. Камри конечно меньше теряет в цене, но про скидывать в за пассат 2 раза  - смешно, заканчивайте пжлст.

ПС Причем предыдущая РС  уехала в Челябинск с пробегом 100+

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

@Resurs, понятно что продаётся, но с каким дисконтом. У меня вот буквально в апреле друг продал CC 2.0 TSI DSG, как у товарища сверху в подписи, 2012г - 710 т.р., брал за 1300 с чем то. Трейд ин ему предлагал 630 максимум. 

В обьявлениях стоят больше, 800-850, только толк какой, у него с нового года также 850 стояла, потом 800 в итоге 710. Вот реальная стоимость.

Ссылка на сообщение

@Resurs, понятно что продаётся, но с каким дисконтом. У меня вот буквально в апреле друг продал CC 2.0 TSI DSG, как у товарища сверху в подписи, 2012г - 710 т.р., брал за 1300 с чем то. Трейд ин ему предлагал 630 максимум. 

В обьявлениях стоят больше, 800-850, только толк какой, у него с нового года также 850 стояла, потом 800 в итоге 710. Вот реальная стоимость.

Ну я и говорю от состояния больше зависит.

Да и СС авто не для основной массы покупателей :) 

Ссылка на сообщение

@Resurs, понятно что продаётся, но с каким дисконтом. У меня вот буквально в апреле друг продал CC 2.0 TSI DSG, как у товарища сверху в подписи, 2012г - 710 т.р., брал за 1300 с чем то. Трейд ин ему предлагал 630 максимум.

В обьявлениях стоят больше, 800-850, только толк какой, у него с нового года также 850 стояла, потом 800 в итоге 710. Вот реальная стоимость.

ну что тут скажешь, без лоха и жизнь плоха)) а вообще хороший рестайл стоит не менее миллиона, 2.0 дороже, друг сейчас хочет купить Изменено пользователем Сергейпермь
Ссылка на сообщение

ну что тут скажешь, без лоха и жизнь плоха)) а вообще хороший рестайл стоит не менее миллиона, 2.0 дороже, друг сейчас хочет купить

Единственное что могу сказать удачи в продаже, посмотрим за какую стоимость вы свою 5 летнюю машину продадите)))

Ссылка на сообщение

Единственное что могу сказать удачи в продаже, посмотрим за какую стоимость вы свою 5 летнюю машину продадите)))

у меня пробег 50, планирую до 150 катать как минимум, кайфую от него каждый день, при каждом ускорении, что там будет при продаже меня сейчас волнует по минимуму))
Ссылка на сообщение

Еще немаловажно, что в нашем регионе и на урале продать в нормальную цену на вторичке детище Вага возрастом 4-5 лет - это утопия. Если та же камри продастся с дисконтом в 200тыс. руб, то какой нибудь суперб или пассат того же года готовься скидывать цену в 2 раза от нового. И стоят они никому не нужные, ходят перекупы: "TSI + DSG - фиии, давай за 400 заберу!", ага машина которая 1200 стоила

В Москве то же самое. Никому не нужны они, я выше писал. За 400 с хвостиком и пришлось отдать ту шкоду, которую за 900 с хреном покупали.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Я свою Октавию, 13 года(3 года ровно, пробег 90), купил с дисконтом 25%. Дешевле я не нашел, искал пол года, не считая конечно машин с пробегом типа 20 тыс и сервисной книгой, в которую садишься и понимаешь что там пробег не менее 300 тыс( таксисты зажигают ) Искал именно 13 год(последняя из А5) и только атмосферник

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

Я свою Октавию, 13 года(3 года ровно, пробег 90), купил с дисконтом 25%. Дешевле я не нашел, искал пол года, не считая конечно машин с пробегом типа 20 тыс и сервисной книгой, в которую садишься и понимаешь что там пробег не менее 300 тыс( таксисты зажигают ) Искал именно 13 год(последняя из А5) и только атмосферник

Так в том то и дело, что вы искали атмосферник, такой будут продавать не сильно скидывая, а вот связка TSI + DSG на побеганных машинах на вторичке не ценится никак, а только отпугивает народ.

Ссылка на сообщение

У каждого есть друг, который владелец VAG))

Мой купил суперба, уже с поменяной по гарантией ДСГ и всёравно пришлось капиталить мотор 1.8 ТСИ, всё именно так как @dock78, написал выше.А я ведь говорил ему: "бери камри" :spiteful:

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

А я ведь говорил ему: "бери камри"

 

У меня тоже друг откапиталил TSI на машине 11 года, на 140 тыс. рвануло цепь. Но он очень доволен машиной, просто счастлив, до капиталки лил масло с новья и проблемой не считал, если бы я ему сказал "бери камри" он бы меня не понял..
Ссылка на сообщение

У каждого есть друг, который владелец VAG))

Мой купил суперба, уже с поменяной по гарантией ДСГ и всёравно пришлось капиталить мотор 1.8 ТСИ, всё именно так как @dock78, написал выше.А я ведь говорил ему: "бери камри" :spiteful:

Просто надо признать. Японцы надёжны, но ничего не знают о комфорте. По этому показателю в чистую сливают немцам. 

Отсюда выбор, шашечки или ехать. И надо сказать искушение велико.В салоне садишься в новую машину. И комфорт, и едет. Но  коекакер тебе не скажет, что недалеко ))

VAG надо брать, если позволяет кошелёк менять каждые 3-5 лет и не плакаться о потере в цене. П- практичность, это не о немцах

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

 

VAG надо брать, если позволяет кошелёк менять каждые 3-5 лет и не плакаться о потере в цене. П- практичность, это не о немцах

Теперь все стереотипы вместе :) 

Ссылка на сообщение

т

 


Просто надо признать. Японцы надёжны, но ничего не знают о комфорте. По этому показателю в чистую сливают немцам. 

Несогласен, комфорт дело относительное. 

В той же камри по нашим дорогам по трассе как будто плывёшь, машина хорошо сглаживает неровности, небольшие ямы не чувствуешь вообще. На пассате CC на той же дороге ехали как будто на табурете, такое ощущение что все неровности дороги передаются в сиденье напрямую - некомфортно совсем!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...