Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я когда езжу на TLC200 я понимаю - почему у него валкая и ватная подвеска - зато она энергоемкая, глотает все мелкие неровности и обеспечивает большие хода подвески, и хороший ресурс, при сносной управляемости. По другому сделать на данном этапе развития человеческой мысли, наверное, затруднительно, чтобы обеспечить все вышеперечисленные качества за разумный бюджет.

 

Почему на Тахо подвеска ватная, но ни разу неэнергоемкая, и к тому же дряблая и некомфортная (что на старом, что на новом) - это вопрос.

 

Я тоже люблю спортивные и быстрые машины, но без проблем езжу на TLC и ценю его за высокие рабочие качества, т.к. понимаю, что TLC исключительно хорош в своем ареале обитания, и глупо требовать от него отточенных манер поведения на гладком асфальте (тем более сравнивать с кроссоверами), когда его подвеска хорошо настроена на дороги с плохим асфальтом или вовсе без него. С юношеским максимализмом надо бороться.

 

Black&Decker никогда и не претендовал на профессиональное использование. Макита у меня тоже есть. И Милуоки есть, что лучше и Макиты и DeWalt вместе взятых. Сравнение брендов инструментов привел исключительно с целью демонстрации аналогии в сравнении машин, ибо очень похоже.

 

Соглашусь, что либо так, либо эдак. И ничего универсального нету. НО, не понимаю необходимости здорового джипа в городе. Отец лишь ответил, что любит рамные конструкции и V8. А подвески, как и тормоза, у всех американцев хреновые походу. На дальние дистанции, несомненно, авто с более приспособленной подвеской лучше, да и в лес можно скатать не боясь застрять, но и все. Иметь 2 машины? Вариант, но для очень небольшого кол-ва народу. В начале 2000х был треилблейзер, новый, вот это треш был: под 300сил, но не едет, автомат из 90х, оттуда же и салон, тормоза синие после 2х торможений =)

Ссылка на сообщение

О Прадо! мечта моя приди, хочу разговаривать с этими взрослыми дядями на равных :DD

Ссылка на сообщение

Был опыт эксплуатации тойоты королла круглоглазой из ОАЭ :) Несмотря что она для того рынка, там отпахала, приехала в сибирь и здесь нормально заводилась и грела отлично.

 

Вы меня наверное там не узнаете :D

post-2-0-92337000-1436951337_thumb.jpg

Почему не узнаем? Узнаем! Похож на отмытого наждачкой негра, у которого руль из машины украли! :drinks:

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

И приведите нам уже пример внедорожника формата TLC200, у которого хорошая управляемость (на ваш взгляд).

G63

G65

Cayenne

TLC200 по сравнению с ними как корова.

Япы вообще "рулящиеся" машины не очень умеют делать.

Ссылка на сообщение

G63

G65

Cayenne

TLC200 по сравнению с ними как корова.

Япы вообще "рулящиеся" машины не очень умеют делать.

 

плюс ранее упомянутый мною Q7 и GrandCherokee

Ссылка на сообщение

плюс ранее упомянутый мною Q7 и GrandCherokee

Это тоже коровы совершеннейшие.

Особенно Широкий.

Ссылка на сообщение

Результаты на нордшляйфе как бы намекают.... :)

 

тьфу, не так прочитал, прочитал как кроссоверы. Нет, несомненно, каен управляется лучше, чем ку7 (сравниваю по моделям 2010года). Но и ку7 и широкий на порядок приятнее в управлении, чем лк200. Но это разные классы ж.

Ссылка на сообщение

тьфу, не так прочитал, прочитал как кроссоверы. Нет, несомненно, каен управляется лучше, чем ку7 (сравниваю по моделям 2010года). Но и ку7 и широкий на порядок приятнее в управлении, чем лк200. Но это разные классы ж.

это на всем этом удалось поездить? или от куда опыт?

Ссылка на сообщение

G63

G65

Cayenne

TLC200 по сравнению с ними как корова.

Япы вообще "рулящиеся" машины не очень умеют делать.

управляется G63 также хреново, как и TLC200. Особенно чувствуется несоответствие шасси в контексте возможностей мотора. Ни один из них - ни G-класс, ни Кайенн просто не входит в формат TLC. Ни первое, ни второе, ни третье просто не приспособлено для использования за пределами населенных пунктов. Надеюсь, что вы понимаете, что интеркулеры и масляный радиатор, висящие у G63 (не видел, как там у G65, но полагаю, что там же) низко в воздухосборниках переднего бампера исключают возможность эксплуатации на бездорожье за пределами специально тарированного мерседесовского полигона, очищенного от веток и сучьев, и мажорных покатушек в ближайший лесок. Зажатая подвеска с целью побороть крены и минусы переднего жесткого моста - не лучшее решение для длительного перемещения по плохим дорогам. Высокофорсированный турбированный бензиновый мотор с резким приходом момента - худший выбор для внедорожника. Три блокировки просто теряются на фоне всего этого "великолепия" и на хрен теряют свое значение.

 

Cayenne - это просто ломучее говно. В последней реинкарнации по умолчания еще и кроссоверное ломучее говно.Называя все своими словами. Считайте воплем владельца.

 

Поэтому ни то, ни другое, ни третье не увидите на бездорожье в качестве постоянного или продолжительного использования. Их не берут в разведку в экспедиции, или хотя бы в длинные поездки в районы с плохими дорогами, сервисами, ГСМ.

 

Понимаю, что "Япы вообще "рулящиеся" машины не очень умеют делать", но GTR и LFA быстрее 99% "рулящихся" немецких машин, ибо

Результаты на нордшляйфе как бы намекают.... :)

 

Я как владелец немецкого ведра тешу себя (естественно), что случайно так получилось, я ни сколько не сомневаюсь, что это результат читерства - ну, а как иначе они могли обогнать такие крутые немецкие кошерные тараны? Только так... психика же у меня неказенная.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

тьфу, не так прочитал, прочитал как кроссоверы. Нет, несомненно, каен управляется лучше, чем ку7 (сравниваю по моделям 2010года). Но и ку7 и широкий на порядок приятнее в управлении, чем лк200. Но это разные классы ж.

скажите, вам было бы очень приятно ездить на

? Это же просто какой-то северный пушной зверек...

 

Ссылка на сообщение

это на всем этом удалось поездить? или от куда опыт?

 

ку7 - примерно 500км в общей сложности, 3.0ТДИ. На новой еще не ездил, но скоро обещали покатать и дать порулить.

Грандчероки 3.0ТДИ 2013г.в. - 2 тестдрайва + порядка 1000км.

На Каене порассекать дали немного, интересно было, как входит в повороты. Турбо С. Валит.. ух!

ЛЦ200 - у знакомых брал, ездили на дальняк, примерно тоже 500км за рулем. Много очень возили пассажиром, т.к. у нескольких человек есть.

Паджеро у соседа по дому, Спорт (лифтованный и подготовленный) - у другого соседа. Езда на обоих на покатушки под Ярославль.

Ниссан Патрол 2007 г.в. 4.2 бензин - у знакомого, самая непонятная для меня машина.

Прадо - у друга, очень часто возил, рулил, правда немного.

Не считая парка америкосов и японцев разных у отца за 15 лет.

 

Понятно, что достоверно о надежности можно что-то сказать лишь повладев каждой хотя бы года по 3-4 и накатав минимум тыш 50-70, но о поведении на дороге/неровностях, эластичности двигателей и работе коробок, вместе с удобством посадки и кренами кое-какие мысли имеются и часть я тут изложил.

Мое мнение может не совпадать с другими участниками, что нормально.

Ссылка на сообщение

скажите, вам было бы очень приятно ездить на

? Это же просто какой-то северный пушной зверек...

 

это ж дорестайл. Я на дорестайле не ездил, а на новой вроде подвеску изменили. Но кренов, как на Тахо, не наблюдал.

А, еще ХС90, старый, вот это полная жесть.

 

- тут по-другому. Рестайл. Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

управляется G63 также хреново, как и TLC200. Особенно чувствуется несоответствие шасси в контексте возможностей мотора.

Даже спорить не буду. Устриц ел и тех и тех. И "результаты как бы намекают". G63 рулится для своих параметров ОФИГЕННО.

Надо только немного привыкнуть к рулевому редуктору вместо рейки.

У G65 морда чуть тяжеловата и ситуация похуже. Но до тойоты ему тянуть и тянуть.

 

Ни один из них - ни G-класс, ни Кайенн просто не входит в формат TLC. Ни первое, ни второе, ни третье просто не приспособлено для использования за пределами населенных пунктов.

Опять скажу что "устриц ел". Убить G63 с его маслокулерами которых вы так боитесь - это надо сильно стараться. И с моментом там всё Ок.

Ну и 200 до туда просто не доедет где G63 умрёт.

Не используют их на таких дорогах просто потому что "от 15М рублей".

Кайен - да, он попроще.

Но один мой приятель, доехавший Мск-Питер за 4 часа улучшить свой результат смог именно на TurboS.

Машина при этом не пострадала.

 

Cayenne - это просто ломучее говно. В последней реинкарнации по умолчания еще и кроссоверное ломучее говно. Называя все своими словами. Считайте воплем владельца.

200 по сравнению с 70 тоже кроссовер и ломучее гавно.

Но к "рулится" и "быстро" это отношения не имеет.

 

Понимаю, что "Япы вообще "рулящиеся" машины не очень умеют делать", но GTR и LFA быстрее 99% "рулящихся" немецких машин, ибо

Я там специально сказал "за редкими исключениями".

Там ещё S200 быстрая. RX была в топе ЛеМан24.

Иногда делают.

Ну и GTR проделжался в "быстрых" среди одноклассников меньше года. Порше уже поправились. :)

Ну и, опять же, GTR и LFA - очень специальные вёдра. Которые очень-очень не дотягивают до 918 и P1

А аналогов 918, P1, F1 у япов не было никогда.

Более того, у них никогда не было ничего даже близко похожего на М- и RS-серии.

 

Мой двухтонный сарай едет чуть быстрее их мегамашины NSX которую сам Сенна пытался PRить.

 

Так что япы хороши по соотношению "цена/качество", но если сравнивать только "качество", то увы... Инженерная школа - это такая штука которую купить нельзя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...