Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

откровенно плохих авто очень мало, большинство стоит свои деньги

Ссылка на сообщение

, ага конечно, до первых туарегов мерсу еще "далеко" :D :D да и вообще, ваг сейчас лажает больше всех (из немцев) имхо

Ссылка на сообщение

, ага конечно, до первых туарегов мерсу еще "далеко" :D :D да и вообще, ваг сейчас лажает больше всех (из немцев) имхо

под немцами что понимать VAG / MB / BMW ???

Ссылка на сообщение

Недавно тут про Киа Сиид говорил что знакомый ездит в ус не дует, сглазили на 70 тыс км прогорела прокладка ГБЦ - если бы это был брак то прогорела бы сразу - видимо растяжка болтов имеет место быть, дерьмо случается и на них...

Знакомый на туареге поменял рулевую колонку 120 по моему тыс стоила... Он сотки еще не наездил.

Субару импреза 2007 года сделали капиталку на 150 тыс км изза стучащего 4го цилиндра.

 

Только я уже 300 тыс отьездил, ни рулевой колонки не менял, ни прокладку ГБЦ не менял. Я бы и капиталку не делал - если бы можно было поменять только маслосьемные колпачки - мастер не соглашается говорит бесполезно - наверное не хочет по мелочи возится.

Ссылка на сообщение

@torcon, ИМХО, гомно случается у всех - это факт. Но большинство проблем - от владельцев.

Вот поменял я шрусы, если бы ездил нормально авось и дольше бы ходили.

Ссылка на сообщение

Субару импреза 2007 года сделали капиталку на 150 тыс км изза стучащего 4го цилиндра.

ТАК ЭТО ОН ЕЩЕ МНОГО ПРОЕХАЛ!

Ссылка на сообщение

@DIman, чти тут. Сам не читал, попозже прочту.

Вообще хочу сказать, что я бы побоялся на многих современных машинах выезжать на природу, в дальнюю поездку - здорово можно испортить себе отдых, а зимой вообще замерзнуть нах

203й это тот еще геморр. Но, к примеру, 211 рестайл нифига не проблемный.

Ссылка на сообщение

я на 3s-fe ездил по 10 тыс, машина превратилась в амебу с серым дымом из трубы - сейчас этого нет. Хотя по моим скучным анализам можно еще тянуть и тянуть до 10 тыс спокойно.

Ссылка на сообщение

я на 3s-fe ездил по 10 тыс, машина превратилась в амебу с серым дымом из трубы - сейчас этого нет. Хотя по моим скучным анализам можно еще тянуть и тянуть до 10 тыс спокойно.

Даниил,твой ушатанный мотор - отдельная тема,и меняя масло хоть через 5, хоть через 1тыс кольца и мск не регенерируешь, а прорыв газов действительно убивает любое масло очень быстро,отремонтируешь,и глядишь, сможешь спокойно ездить по 10тыс, а тянуть можно будет и до 20-ти. :crazy:

Вадим_69,а вы лично знаете кого-нибудь, кто капиталил мотор до 100тыс.км. из-за рекомендованного производителем интервала смены масла,скажем в 15тыс, я нет.Более того, и до 300тыс.км никого не знаю. Вот из-за брака, или перегрева, или конструктивно-производственного недостатка мотора или рассыпавшегося ката случается..

Ссылка на сообщение

@OlegArh, ты кашпировский что ли? На расстоянии видишь что он ушатаный? Сочиняете ерунду сидите... Анализы посмотрите - кто может похвастаться таким содержанием железа 6-10ppm и Al 2-3ppm??? Один крянкул глупость, теперь весь форум подкрякивает сидит что у меня движок ушатаный. Никто не знает на сколько у меня ушатан двигатель пока его не разберет - зарубите на носу уже! Надоели...

Ссылка на сообщение

Вадим_69,а вы лично знаете кого-нибудь, кто капиталил мотор до 100тыс.км. из-за рекомендованного производителем интервала смены масла,скажем в 15тыс, я нет.Более того, и до 300тыс.км никого не знаю. Вот из-за брака, или перегрева, или конструктивно-производственного недостатка мотора или рассыпавшегося ката случается..

Легко списать всё на брак... Брак обычно всплывает в первые тысячи эксплуатации...

А вот перегрев, маслоголодание - элементарно из-за отложений в двигателе и залёгших колец. И это как раз где-то к 100 тыс. и проявится, если ездить по 15 тыс. на масле (да ещё более высокой вязкости, чем в мануале, что типично для наших дилеров - льют то наверняка, для наших "супертяжелых условий" :fool: ). Как растёт по пробегу грязь в масле (и в двигателе) легко видно по нашим анализам - где-то до 7-10 тыс. (у кого как) вязкость падает, а к 15 тыс. - растёт. Пример

Ссылка на сообщение

@OlegArh, ты кашпировский что ли? На расстоянии видишь что он ушатаный? Сочиняете ерунду сидите... Анализы посмотрите - кто может похвастаться таким содержанием железа 6-10ppm и Al 2-3ppm??? Один крянкул глупость, теперь весь форум подкрякивает сидит что у меня движок ушатаный. Никто не знает на сколько у меня ушатан двигатель пока его не разберет - зарубите на носу уже! Надоели...

нет не кашпировский,только на твои же рассказы опирался и ничего обидного тут не вижу, сорри, если обидел :unknw:
Ссылка на сообщение

Легко списать всё на брак... Брак обычно всплывает в первые тысячи эксплуатации...

А вот перегрев, маслоголодание - элементарно из-за отложений в двигателе и залёгших колец. И это как раз где-то к 100 тыс. и проявится, если ездить по 15 тыс. на масле (да ещё более высокой вязкости, чем в мануале, что типично для наших дилеров - льют то наверняка, для наших "супертяжелых условий" :fool: ). Как растёт по пробегу грязь в масле (и в двигателе) легко видно по нашим анализам - где-то до 7-10 тыс. (у кого как) вязкость падает, а к 15 тыс. - растёт. Пример

перегрев в большинстве случаев -это грязные радиаторы,пуховая подушка между радиатороми кондиционера и двигателя,которую не видно снаружи, а вовсе не отложения в маслосистеме.То,что существенный рост вязкости -это конец маслу, согласен,но происходит это из-за умирания базы, и вовсе не на 5 или 10 тыс км пробега.
Ссылка на сообщение

То,что существенный рост вязкости -это конец маслу, согласен,но происходит это из-за умирания базы, и вовсе не на 5 или 10 тыс км пробега.

А вот это зависит от кучи факторов:

Режим, т.е. моточасы

Объём масла в картере

Качество топлива

Наконец, сезон, т.е. зимой масло убивается гораздо быстрее (и дело даже не в прогревах). Ну и т.п.

В общем, производители всё это в мурзилках и пишут, советуя уменьшить интервал в два раза при "тяжелых условиях", в которые мы, как правило, все подпадаем...

Ссылка на сообщение

Вадим_69,а вы лично знаете кого-нибудь, кто капиталил мотор до 100тыс.км. из-за рекомендованного производителем интервала смены масла,скажем в 15тыс, я нет.

Я знаю, у знакомых в семье 2 кашкая, облсуживаются только на сервисе, интервал 15 тыс, один кашкай уже преодолел 100 тыс, начал жрать масло, за последние 15 тыс подлили около 4 литров. Сейчас собираются на сервис (уже 15я тысяча), там наверно скажут разбирать. Гарантия естественно уже прошла (более 3х лет). У второго пробег пока маленький, 60 тыс примерно, пока не подливают.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...