Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Ну почему тогда на 221 не мутнеет?

Потому что там хромированный молдинг, а не имитация, как я написал выше.
Ссылка на сообщение

Мерседес S 500 MAYBACH W222, 2016 год, пробег 35 000 км, приобретался новым, весь хром под замену (зимой не эксплуатируется, реагентов не видит), два передних рычага под замену (25 000 р. один), передние амморты стучат, проверили на стенде, 30% работоспособность (думаю не меньше 150 000 р. один), салон стал скрипеть как в повозке. Внешне шик, салон космос, техническая часть-хлам.

 

Мерседес S 500 W221, 2008 год, приобретался новым, на хроме нет и намека на ржу, пробег 120 000 км., вся подвеска родная, амморты 75% работоспособность, салон как новый. И продавать не хочется.

Как хронический мерсовод, категорически согласен, 222 ни в какое сравнение не идет с 221, даже качество сборки салона и шумки навевает печаль, про надежность электрики и ходовой можно промолчать, у нас в местном бенц клубе это давно заметили.
Ссылка на сообщение

Довелось прокатиться на новом тигуане за рулем.

Теперь я вообще не понимаю защитников Вагов. Меня как владельца дешевых японских жигулей тигуан вообще не впечатлил. Неуютный и неудобный салон, да еще и тесным показался. Сидеть в нем вообще неудобно, когда сел к себе обратно, прям релакс какой то ощутил. Пластик не высшего качества... как то ожидал большего, читая отзывы что Ваговоды платят за комфорт, не взирая на возможные проблемы с коробкой и мотором.

 

Конечно это все личные ощущения и ни сколько не претендую на истину.

Но помнится когда была ваз2112 и мне дали прокатиться на хонде Аккорд, в те годы в актуальном кузове. Я сел обратно и мне хотелось рыдать в своем ведре.

А сейчас явное понимание что автомобиль переоценен. Так же на джетте новой ездил пассажиром много раз, ни о чем машина. Поло это вообще слёзы.

Знаете товарищ, сажусь пассажиром в любую машину младше 2000 года, мне уже хочется рыдать, ни шумки, ни комфорта))) А вот сяду в свой старенький 140-й или в 126-й моего друга, успокаиваюсь. Раньше в повозки всю душу вкладывали, а сейчас другие времена, маркетинг будь он не ладен)))
Ссылка на сообщение

Из последних авто, на которых доводилось ездить, приятное впечатление оставил дизельный пыж 3008

Ссылка на сообщение

Знаете товарищ, сажусь пассажиром в любую машину младше 2000 года, мне уже хочется рыдать, ни шумки, ни комфорта))) А вот сяду в свой старенький 140-й или в 126-й моего друга, успокаиваюсь. Раньше в повозки всю душу вкладывали, а сейчас другие времена, маркетинг будь он не ладен)))

Да это понятно что экономят на всем.

Но машина стоимостью как 1-комнатная квартира, а сидишь в ней как на табуретке... не понимаю этого

Ссылка на сообщение

Из последних авто, на которых доводилось ездить, приятное впечатление оставил дизельный пыж 3008

3008 не плохая машина , но как вы правильно заметили только с дизелем !

Ссылка на сообщение

Да это понятно что экономят на всем.

Но машина стоимостью как 1-комнатная квартира, а сидишь в ней как на табуретке... не понимаю этого

У одного моего клиента есть вторая машина , Мерс , бизнес класс , цена  под СЕМЬ млн. , говорит достал его этот чемодан , живёт в сервисе , пробег что-то около 50 тык. , АКПП уходит в ремонт или на замену второй раз . Он говорит что ездил на тойоте 2007 года и надо было продолжать на ней ездить .

Ссылка на сообщение

Но машина стоимостью как 1-комнатная квартира,

 

В Питере бы однушка стоила, как Тигуан - я был бы очень счастлив.
Ссылка на сообщение

Разбирали новый Тигуан для шумки - немцы молодцы.

ВСЁ, что можно было выпилить и отрубить - всё убрали, даже скрытые полости теперь не прокрашиваются.

 

Я не фанат ни европейцев, ни японцев, хотя после Фокуса буду брать Ауди Q3, но никак не Короллу - я скорее просто склонен объективно оценивать автомобили как сервисный инженер.

Так вот новый Тигуан для меня - некрасивая дорогая обертка на агрегатах сомнительного качества.

Думаешь ВАГ делает различия в технологии сборки/покраски кузовов между VW и Ауди?

Ссылка на сообщение

Думаешь ВАГ делает различия в технологии сборки/покраски кузовов между VW и Ауди?

вот и я про тоже, чем Q3 лучше тигуана? те же агрегаты, обертка чуть дороже :)

Ссылка на сообщение

В Питере бы однушка стоила, как Тигуан - я был бы очень счастлив.

От региона зависит. Тиг в норм комплектух 2 млн стоит. Во Владимире легко купишь однушку на эти деньги. Какую? - это уже вопрос другой. Я свою продал в 2013 г. там за 2,1 млн в полном фарше с кухней Мария и капремонтом всего что можно. Правда малогабаритная. А "простоквартиры" стоили тогда 1,4-1,6 млн. В небольших городках в регионах люди вообще годами продают квартиры и в итоге отдают их за смешные деньги. Там работы нет и жилье нафиг не нужно никому.

Машина стоит этих денег, т.к. цены примерно одинаковые по всему миру, вот только уровень достатка у нас низкий, поэтому и дико что авто обычный стоит как жилье.

Ссылка на сообщение

Думаешь ВАГ делает различия в технологии сборки/покраски кузовов между VW и Ауди?

Я знаю это , поскольку разбирал и то и другое...не теоретик.

 

 

вот и я про тоже, чем Q3 лучше тигуана? те же агрегаты, обертка чуть дороже

Я ещё раз повторяю - Q3 на платформе PQ35 обсуждаю, а Тигуан - на MQB

 

 

 

поэтому и дико что авто обычный стоит как жилье.

 

Я даже не знаю, что более дико - что жильё как Тигуан стоит местами или что Тигуан стоит как местами жильё.

В Питере проще купить машину, чем жильё.

В регионах наоборот.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Я ещё раз повторяю - Q3 на платформе PQ35 обсуждаю, а Тигуан - на MQB

надо брать, пока на MQB не перевели :)

только один хрен движки и коробки одинаковые

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

надо брать, пока на MQB не перевели :)

только один хрен движки и коробки одинаковые

Он ищет б/у с ДВС 2,0 170 л.с.

Ссылка на сообщение

 

 


надо брать, пока на MQB не перевели

Уже перевели .

Q3 сразу после рестайлинга испортили, там теперь 2.0, который сжирает распредвалы вместе с опорами в башке.

Замены идут массово, прямо в салоне, на ещё не езженых машинах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...