Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Иномарка не первая. Культ не делаю, но не вижу смысла зазря убивать машину. Насчет боязни дилеров - это не боязнь, а многократный негативный личный опыт. Но вы идите к ним и платите вчетверо, в конце концов, они тоже хотят кушать. :)

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Иномарка не первая. Культ не делаю, но не вижу смысла зазря убивать машину. Насчет боязни дилеров - это не боязнь, а многократный негативный личный опыт. Но вы идите к ним и платите вчетверо, в конце концов, они тоже хотят кушать. :)

Если вам катастрофично не везло с одэшниками,то это не значит,что так оно есть у всех и везде,лично вот мой опыт исключительно положительный,причем на разных марках.К вашему сведению,вы видимо этого не знаете,обслуга что у дилера,что в сторонних сервисах стоит ныне совершенно одинаково,а порою у дилера даже еще дешевше выходит,причем бывает даже еще и с учетом расходников,да,да,бывают подобные акции.Но вы то не ездите к ним,искренне считая что там 4 шкуры лупят,потому и не знаете этого,хотя ваша фраза про то что они тоже есть хотят,как раз и объясняет этот удивительный феномен,потому что дилер зарабатывает не на продаже машин,а именно на обслуге,а на сегодняшний день кризис на дворе с троекратным сокращением продаж,да и количество желающих приехать к ОД на сервис упало в разы,потому и цены там стали существенно ниже и сравнялись практически с "гаражами".А если авто гарантийная,то поездка на сторону в данной сложившейся ситуации мне мягко говоря совсем не понятна.

Убивать машину...ну я хз про что вы.Постарайтесь объезжать ямы,бензин нормальный лейте,грейте в морозы...  

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Иномарка не первая. Культ не делаю, но не вижу смысла зазря убивать машину. Насчет боязни дилеров - это не боязнь, а многократный негативный личный опыт. Но вы идите к ним и платите вчетверо, в конце концов, они тоже хотят кушать. :)

 

по примеру своего Опеля скажу, что у ОД многие з/ч стоили до 2х раз дешевле экзиста

Ссылка на сообщение

К вашему сведению,вы видимо этого не знаете,обслуга что у дилера,что в сторонних сервисах стоит ныне совершенно одинаково,а порою у дилера даже еще дешевше выходит,причем бывает даже еще и с учетом расходников,да,да,бывают подобные акции.Но вы то не ездите к ним,искренне считая что там 4 шкуры лупят

 

У меня телефон есть, и стоимость ТО я вполне способен узнать по телефону. За ТО-30000 мне Рольф-юг зарядил 38000р. В клубном сервисе оно мне обойдется примерно в десятку. Это было примерно 3 месяца назад, не думаю, что за это время стоимость у ОД упала в 4 раза. 

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

и цены там стали существенно ниже и сравнялись практически с "гаражами".

..одно из двух - или ОД у вас дюже застенчивый, или гаражи "сетевые"...

 

Рольф на Калужке (Мск) - замена масла в двигателе 3000 рублей работа (расходники мои), машина 3-й Аут.

Думаете, в гараже, эта работа столько стоит?????????

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение

@-Navigator-, мне в 3 ауте меняли за 700р в клубном сервисе, это вместе с снятием/надеванием защиты. 

Ссылка на сообщение

Сколько в России легковых автомобилей с правым рулем? Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", на cередину 2016 года в автопарке России насчитывалось 41,08 млн легковых автомобилей. Из них 3,43 млн имеют правое расположение руля, что составило 8,3% от общего объёма.

Больше всего "праворульных" автомобилей находится в автопарках Дальнего Востока и Сибири (1,4 и 1,45 млн шт. соответственно), меньше всего (20,9 тыс. шт.) - на Северном Кавказе. На Урале их насчитывается 186,7 тыс. шт., в Центральном ФО - 132,9 тыс. шт., в Южном ФО - 126,6 тыс. шт., в Приволжском ФО - чуть более 86 тыс. шт., в Северо-Западном ФО - 30,8 тыс. шт.

 

Cs16VZXWcAAZW7O.jpg

Изменено пользователем TUPIK
Ссылка на сообщение

 

 


мне в 3 ауте меняли за 700р в клубном сервисе, это вместе с снятием/надеванием защиты.

у нас тут рядом если откачивают через отверстие для щупа и соответственно замена фильтра, стоит 500 р. Но что-то мне это действо не очень нравится, ну а если сливать - 800

Ссылка на сообщение

у нас тут рядом если откачивают через отверстие для щупа и соответственно замена фильтра, стоит 500 р. Но что-то мне это действо не очень нравится, ну а если сливать - 800

 

Если конструкция поддона допускает ПОЛНУЮ откачку (а она в большинстве случаев - напрмер, на моей Камри, откачкой выкачивали 4 л, сливом получалось 3,6 максимум слить за полдня) - то откачка предпочтительнее. И пробка поддона целее будет..

Ссылка на сообщение

..одно из двух - или ОД у вас дюже застенчивый, или гаражи "сетевые"...

 

Рольф на Калужке (Мск) - замена масла в двигателе 3000 рублей работа (расходники мои), машина 3-й Аут.

Думаете, в гараже, эта работа столько стоит?????????

Мож че с Рольфом не так?Уже второй раз про него.

Ссылка на сообщение

..одно из двух - или ОД у вас дюже застенчивый, или гаражи "сетевые"...

 

Рольф на Калужке (Мск) - замена масла в двигателе 3000 рублей работа (расходники мои), машина 3-й Аут.

Думаете, в гараже, эта работа столько стоит?????????

 

Чего-то нифига себе! За замену масла 3000 р.! Не много ли будет????

Ссылка на сообщение

Чего-то нифига себе! За замену масла 3000 р.! Не много ли будет????

500 руб без снятия защиты картера почти в любом обычном сервисе "у дяди Васи" в МО. 

3000 руб это уже с материалами должно быть :facepalm:

Ссылка на сообщение

500 руб без снятия защиты картера почти в любом обычном сервисе "у дяди Васи" в МО. 

3000 руб это уже с материалами должно быть :facepalm:

3000 руб из них:

2000-масло

1000-замена)

Ct_UwaBWcAA1rlV.jpg

Ссылка на сообщение

У нас в НН оказывается очень демократично) На моём бегемоте со снятием защиты, да еще с продувкой - 400 руб)

Ссылка на сообщение

ежемесячный журнал (Союз потребителей)США, рейтинг надежности авто по бренду

- топ самых надежных 10 авто по маркам 

- наименее надежные 10 авто по маркам 

Изменено пользователем TUPIK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...