Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может Гелендваген ?   

Гелендваген? Какой гелендваген? Стоимость которого стартует от 7 500 млн. Некорректное сравнение) 

Изменено пользователем SUDYA DRED
Ссылка на сообщение

, приезжал Прадо 120 с пробегом 370 тыс.км. Кроме втулок и стоек стабилизатора в подвеске ничего не менялось. Какой немец может похвастаться такой надежностью?

А в голову не приходило вспомнить  ,  как ездит Х5 и как ездит Прадо ?

 

Напомню - 21" катки и продубас по ямам на скорости в 200 км/ч с одной стороны и вялое покачивание кузова на 17" тапках с 65-м профилем -на скорости в  110км/ч - с другой .

Надо уточнять ,  где речь идёт о иксе ,  а где - о Прадо ?

 

Может воткнём в Кукурз 21"-е лапти и ввалим на нём по подмосковью 200км/ч ( если он сможет разогнаться до такой скорости) - не оторвёт случаем его "чугунные рычаги" к чертовой матери через 300 км такого вождения ?

Ссылка на сообщение

А в голову не приходило вспомнить  ,  как ездит Х5 и как ездит Прадо ?

 

Напомню - 21" катки и продубас по ямам на скорости в 200 км/ч с одной стороны и вялое покачивание кузова на 17" тапках с 65-м профилем -на скорости в  110км/ч - с другой .

Надо уточнять ,  где речь идёт о иксе ,  а где - о Прадо ?

 

Может воткнём в Кукурз 21"-е лапти и ввалим на нём по подмосковью 200км/ч ( если он сможет разогнаться до такой скорости) - не оторвёт случаем его "чугунные рычаги" к чертовой матери через 300 км такого вождения ?

С таким же успехом можно сравнивать как едет по грязи крузер и куда с асфальта съедет бмв.Сравнения некорректные.Разные машины для совершенно разных целей

Ссылка на сообщение

С таким же успехом можно сравнивать как едет по грязи крузер и куда с асфальта съедет бмв.Сравнения некорректные.Разные машины для совершенно разных целей

только почему то, любители японцев всегда к сравнению с X5 приводят рамный внедорожник  :DD

Ссылка на сообщение

А в голову не приходило вспомнить  ,  как ездит Х5 и как ездит Прадо ?

 

Напомню - 21" катки и продубас по ямам на скорости в 200 км/ч с одной стороны и вялое покачивание кузова на 17" тапках с 65-м профилем -на скорости в  110км/ч - с другой .

Надо уточнять ,  где речь идёт о иксе ,  а где - о Прадо ?

 

Может воткнём в Кукурз 21"-е лапти и ввалим на нём по подмосковью 200км/ч ( если он сможет разогнаться до такой скорости) - не оторвёт случаем его "чугунные рычаги" к чертовой матери через 300 км такого вождения ?

А мне не к чему, чтоб в голову приходило. У меня на глазах эксплуатируются 2 подобных автомобиля. LC 200, правда не на 21 "катках", ездит отец, авто практически не видит асфальта, только полевые дороги, пахота, грунтовка, грязь, снег и т.д. Пробег 120 тыс.км., даже колодки тормозные еще не менялись ни разу, правда на последнем ТО рекомендовали заменить задние. И дядя эксплуатирует GL 500, пробег 45 тыс.км., 2 раза замена обеих передних стоек по гарантии, кстати, первая замена была на 4 тыс. км., и замены передней фары, стала потеть внутри и вся пожелтела. P.S. стоимость фары 140 тыс.руб. 

Ссылка на сообщение

только почему то, любители японцев всегда к сравнению с X5 приводят рамный внедорожник  :DD

Так это Вы первый и сравнили Х5 с Прадо 120  :bravo:

Ссылка на сообщение

Так это Вы первый и сравнили Х5 с Прадо 120  :bravo:

перемотайте страниц 10 назад, сравнение X5 и 120 идет уже давно и не я это начал. ;)

Ссылка на сообщение

Элементарное сравнение LC 200 и GL, оба рамные. Какие аргументы в пользу Мерседеса?. Да, он красив, да, он комфортен, да, в нем использованы передовые технологии. Но это всего лишь красивая обертка за баснословные деньги, ни надежностью, ни проходимостью там и не пахнет.    

Ссылка на сообщение

:DD  у меня совершенно другие данные

А по "горячим двигателям" BMW, которые с трудом выхаживают 100 тыс.км. без обращения в сервис с целью замены маслосъемных колпачков и колец, у Вас тоже другие данные? Или "вечные" проблемы с цепью и звездами ГРМ в современном Мерседесе, замены которых выкатывается около 100 тыс. руб, тоже нет данных? Я люблю марку Мерседес, мне очень нравятся их автомобили, но за современных хлам я не готов платить такие деньги.   

Ссылка на сообщение

Элементарное сравнение LC 200 и GL, оба рамные.   

С какого перепугу ?

Это кроссовер с несущим кузовом .

И да ,  мне тоже непонятно ,  почему постоянно Х сравнивают с Прадо .

Сравнивали тогда хотя бы Х3 и Лекс RX - больше тянут на одноклассников.

 

Вообще поражает безграмотность и незнание вопросов ,  которые люди пытаются обсуждать ...

Ссылка на сообщение

Не интересуют не покупайте, если надумаете,у джетты есть 1,6 8 клапанный разработки 70-х готов, пожалуйста.

Зачем человеку, который ездит на Хонде, это чудо 70-х годов? Да еще и за такие деньги? Да пусть там хоть какой салон будет...

Он скорее купит цивик с нормальным современным атмо ДВС и будет ездить на нем и горя не знать.

Ссылка на сообщение

Это кроссовер с несущим кузовом .

.

Ну простите, интегрированная рама. 

Ссылка на сообщение

Зачем человеку, который ездит на Хонде, это чудо 70-х годов? Да еще и за такие деньги? Да пусть там хоть какой салон будет...

Он скорее купит цивик с нормальным современным атмо ДВС и будет ездить на нем и горя не знать.

Да не сказал бы я, что у Джетты какой-то особенный салон, чтобы из-за него выбирать именно Джетту а не Цивик. И там и там бюджетные салоны, у каждого свои достоинства и недостатки. Но в плане надежности: я не сомневаюсь в том, что на Хонде спокойно проеду 300 ткм с минимальными вложениями, про ФВ не уверен :)

Ссылка на сообщение

А по "горячим двигателям" BMW, которые с трудом выхаживают 100 тыс.км. без обращения в сервис с целью замены маслосъемных колпачков и колец, у Вас тоже другие данные? Или "вечные" проблемы с цепью и звездами ГРМ в современном Мерседесе, замены которых выкатывается около 100 тыс. руб, тоже нет данных? Я люблю марку Мерседес, мне очень нравятся их автомобили, но за современных хлам я не готов платить такие деньги.

Вам не надоело задом наперёд читать?)) японцы надёжнее никто не оспаривает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...