Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну, канесна...У сослуживца был Пассать Б3 1993 г, у меня Марковник 1990...Так помимо того, что у меня АКПП, электропакет, климат, велюр и пр. радости (Пассат пустой, как барабан), он в ентом Пассате поменял то, о существовании чего, я в Марке знал, но чтобы это кто-то менял на прульных машинах тех годов с такой периодичностью - никогда не слышал. Пример: за 2 года и 40000 км. пробега на Марке я поменял передние амморты и ...все...На пассате: тормозные суппорты в круг, вся!! подвеска и много еще чего...Тут ранее правильно было писано, что немцы едут хорошо, но платить за это - устранением косяков за не малые деньги - я не согласен...А когда я увидел мерин 1990 года с климат-контролем двухзонным, но без кондиционера и с 4-х ступенчатой МКПП - мерин для меня умер...Покажите мне авту класса мерина япскую без всего фарша (Маркообразные, камриобразные, крауны, да ту же корону (Авенсис) без кондея и на палке искать устанешь)...

Нифига у вас бомбануло, откройте хоть Википедию, посмотрите комплектации пассатов в3 Ауди 100/200 80/90 конца 80х-годов, было все, кожа рожа,кондей,компьютеры,акпп,электропакет итп. О надёжности олдскульных немнацах вам ,видимо,ничего не известно, до сих пор в провинции передвигаются с пробегами около миллиона таксишные бочки, сотки,пассаты в приличном состоянии. Японцы уже сгнили по два раза за это время))

Ссылка на сообщение

Мне еще всегда нравилось, что таётчики (собирательный образ), почему-то всегда (как выше товарищ сравнил В3 с марком), норовят сравнить европу с прульками. :huh: Почему бы не сравнивать с теми япами, которые продаются в Европе? Будет ли тогда та же королла выглядеть лучше например гольфа, пыжа-308, и прочих подобных машин? Или может камри вдруг окажется лучше пассата, инсигнии и прочих одноклассников? У меня сильные сомнения, что япы в этом преуспеют.

Камри это эталон качества xD

 

m.youtube.com/watch?v=FUAod5zwtTA

 

Но чертовски надёжная машина, не поспорить, но в салон даже садиться не хочется.

Ссылка на сообщение

А когда я увидел мерин 1990 года с климат-контролем двухзонным, но без кондиционера и с 4-х ступенчатой МКПП - мерин для меня умер...Покажите мне авту класса мерина япскую без всего фарша (Маркообразные, камриобразные, крауны, да ту же корону (Авенсис) без кондея и на палке искать устанешь)...

Это нормально. Мерседес ведь при необходимости собирает машины под нужды клиента (типа конфигуратора). Поэтому это ни о чем не говорит.

Скажу больше - у меня на предыдущей работе был у коллеги мерин глазастый 95-го года (один из первых ласточек) тоже кожа, люк и все дела, но кондея не было :laugh: . Да он в принципе в Европе не особо-то и нужен. Хотя подозреваю что тогда кондеи не были так распространены - дорогая опция была.

У меня у брата был мерс в 123-м кузове 79-го года на АКПП - машина огонь, а уж для тех лет и подавно.

Ссылка на сообщение

 

саныч сказал(а) 04 Фев 2016 - 00:30:snapback.png

 

Канесна )))   Вот и подтверждается то что я сказал, вы оба японовода, не ездили на немцах даже, я ездил с 90 до 2000 на япах "без водителя" :) и с 2005 до сейчас на немцах, и руки не из жопы, могу сравнивать поэтому :)

 

Коронамарк, ты мне кацца так и хочешь что б я тебы убедил купить бнв или мерс поэтому так издалека заходишь ))

 

Поправка! В собственности немцев не имел!. Но ездил в кач-ве пассажира, правда) на В3 и мерине (который без кондея). Но рядом со мной всегда эти машины были. Не могу сказать, что они ВСЕ ломучие, но это скорее правило (ломучесть), чем исключение...Еще один пример. Рено Лагуна вагон. Бралась новой. Через 4 года понадобилось заменить стойки стабилизатора (не помню уж, переднего или заднего)..Но без болгарина не обошлось...

Но, справедливости ради, япы  сейчас совсем догнали европу по геморойности конструкции и ломучести машин. Неа! Не хочу я ни бнв, ни мерс, и убеждать меня не надо! НЕ ХОЧУ!!!!

Ссылка на сообщение

Мне еще всегда нравилось, что таётчики (собирательный образ), почему-то всегда  (как выше товарищ сравнил В3 с марком), норовят сравнить европу с прульками. :huh:  Почему бы не сравнивать с теми япами, которые продаются в Европе? Будет ли тогда та же королла выглядеть лучше например гольфа, пыжа-308, и прочих подобных машин? Или может камри вдруг окажется лучше пассата, инсигнии и прочих одноклассников? У меня сильные сомнения, что япы в этом преуспеют.

Ну, давайте сравним...Марк2 с чем сравнить? Краун с чем сравнить? Корону с чем сравнить? Из заднеприводных, на сколько мне известно собирался в гейропе марообразный под имененм Крессида...Все! В остальном - япы гейропейцев обделили...Ни нормальных мазд, ни ниссанов в гейропу не поставляли...А королла - ваащее не машина для меня. И вообще, все, что меньше Короны (Авенсиса) - за машину не счятаю! Так, городская поповозка...По трассе на ней не удобно!

Ссылка на сообщение

Нифига у вас бомбануло, откройте хоть Википедию, посмотрите комплектации пассатов в3 Ауди 100/200 80/90 конца 80х-годов, было все, кожа рожа,кондей,компьютеры,акпп,электропакет итп. О надёжности олдскульных немнацах вам ,видимо,ничего не известно, до сих пор в провинции передвигаются с пробегами около миллиона таксишные бочки, сотки,пассаты в приличном состоянии. Японцы уже сгнили по два раза за это время))

А нафига мне википедия, если я, когда переехал на север в 2001 году, прошелся по авторынку в Мурманске...Тоска...Продают Ауди 100 (то ли щука она, то ли  селедка называлась) за цену 4 моих Марков...Подхожу...Стеклоподъемники механические, МКПП, кондея нет (про климат я вообще молчу), заднего дворника нет, зеркала без эл.привода и обогрева...

Меня продаван тут же окучивать начинает: смотри мол, какая машина, все есть, полная панель...

Я спрашиваю: что ЕСТЬ??? Где автомат? Где ПЭП? Где кондей?

Тут он нашелся и говорит: а зачем кондей? Люк же есть!

 

ВСЕ! Занавес! Нафига мне нужна тем-ра масла? Нафига мне нужно его давление, если я буду сидеть и обтекать в этой машине????

И пассат этот барабанистый я видел своими глазами! Чего я в википедии не видел?

Вот ауди пошли А4,6,8... там комплект полный...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Это нормально. Мерседес ведь при необходимости собирает машины под нужды клиента (типа конфигуратора). Поэтому это ни о чем не говорит.

Скажу больше - у меня на предыдущей работе был у коллеги мерин глазастый 95-го года (один из первых ласточек) тоже кожа, люк и все дела, но кондея не было :laugh: . Да он в принципе в Европе не особо-то и нужен. Хотя подозреваю что тогда кондеи не были так распространены - дорогая опция была.

У меня у брата был мерс в 123-м кузове 79-го года на АКПП - машина огонь, а уж для тех лет и подавно.

У меня не укладывается в голове машина премиум класса без климат-контроля!  Кондея на худой конец! А еще меня убил круиз контроль на МКПП!!! Вот расскажите мне, А НАХУА???? И как эта штука работает на тягуне в 2-3 км длиной???Она сама МКПП переключит с 5 на 4-ю?

Ссылка на сообщение

И пассат этот барабанистый я видел своими глазами! Чего я в википедии не видел?

Вот ауди пошли А4,6,8... там комплект полный...

Товарищ, ничего удивительного нет, что вы увидели барабанистый пассат,селелку,у немчуры были разные комплектации. Были и пустые и фарш, если вы не видели укомплектованных немцев,это не значит,что они все пустые))). Так же есть абсолютно пустые a4/a6. A4 даже на внслах были не говоря о кондее.

Ссылка на сообщение

У меня не укладывается в голове машина премиум класса без климат-контроля! Кондея на худой конец! А еще меня убил круиз контроль на МКПП!!! Вот расскажите мне, А НАХУА???? И как эта штука работает на тягуне в 2-3 км длиной???Она сама МКПП переключит с 5 на 4-ю?

У меня на Ситроен на мкпп есть круиз,отлично работает))

Ссылка на сообщение

У меня на Ситроен на мкпп есть круиз,отлично работает))

Сам передачи переключает на МКПП????

Ссылка на сообщение

Товарищ, ничего удивительного нет, что вы увидели барабанистый пассат,селелку,у немчуры были разные комплектации. Были и пустые и фарш, если вы не видели укомплектованных немцев,это не значит,что они все пустые))). Так же есть абсолютно пустые a4/a6. A4 даже на внслах были не говоря о кондее.

А вот барабанистого марка не видел! Хотя нет, вру, видел. Версия для автошкол..От Суперсалона отличался только ручными стеклоподъемниками. Остальное все было...И не убеждайте меня, что Пассат Б3 стоит на одной ступени с Камри тех же годов! Пассату до нее как до Луны! И садиться в Пассат мне хотелось еще меньше, чем в гейрокамри...

Ссылка на сообщение

Конечно же нет. А ещё есть kickdown,а без шуток.

И какой это тогда круиз-контроль???  :up: :db:   Круиз контроль на мой избалованный взгляд это: вышел на трассу, ввел скорость, которую нужно поддерживать - и он ее держит, сам переключает передачи на автомате, добавляет/убирает газ... :bravo:

А кикдаун на МКПП - ваащее караул!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

А вот барабанистого марка не видел! Хотя нет, вру, видел. Версия для автошкол..От Суперсалона отличался только ручными стеклоподъемниками. Остальное все было...И не убеждайте меня, что Пассат Б3 стоит на одной ступени с Камри тех же годов! Пассату до нее как до Луны! И садиться в Пассат мне хотелось еще меньше, чем в гейрокамри...

Зачем убеждать, Пассат тех годов ниже классом,очевидно.

Ссылка на сообщение

И какой это тогда круиз-контроль??? :up: :db: Круиз контроль на мой избалованный взгляд это: вышел на трассу, ввел скорость, которую нужно поддерживать - и он ее держит, сам переключает передачи на автомате, добавляет/убирает газ... :bravo:

А кикдаун на МКПП - ваащее караул!

Если выставлен ограничительных скорости и нужно обогнать дачгика, вот для этого и нужен кик на мкпп-снимает ограгичитель, очень удобно)

 

А что с круизом не понятно, выставил на трассе 120 и едешь, Нафига прибавлять и замедлять скорость. Или на акпп при нажатии на газ, тормоз он не отключается?

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...