Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Но такого массового падежа этих тележек там нет. Почему? Первое , что приходит в голову, это наше родное топливо, бензин или дизель без разницы. Европейские машины становятся все прогрессивнее, а наше топливо улучшается не такими темпами и не везде. Прогар клапанов, выход из строя турбин, это топливо.

На еноте не было ни прогаров ни масложера, на атмо поло нет ни прогара и масложера, на итальянском турбодизеле дизеле который в блейзере тоже нет ни прогаров не масложера, топливо на в нормальных сетях в СПб и МСК везде Евро-5, с дизелями VW и BMW все в порядке. А вот как начинаются прогрессивные турбоперделки от VW и BMW - начинается полный ахтунг...Причем что у нас, что в Европе..

Ролик - тупая агитка от ТП ламерши корреспондентки

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

В чем секрет успеха немецких автомобилей?

Если учесть, что первая партия из 500шт автомобилей Форд Мустанг, впервые в истории официально продаваемых в Европе (с мая 2014),

была раскуплена за... 30 (тридцать) секунд))

Ссылка на сообщение

Про фольцваген. Первое , что приходит в голову

Это российская сборка, куда поставляется либо брак из Германии, либо дешёвка по программе "оптимизации затрат" из Китая, где у Фолькса завод по сборке двигателей и не только. Либо на сборочном заводе Словакии - линия "спецпродукт". Та же история по Калининграду - БМВ официально отказался (открестился) от него и про брак ничего не желает слышать - "Все вопросы по качеству продукции к заводу "Автотор. БМВ АГ не имеет к нему никакого отношения". И машины собранные в Германии, иногда продаваемые ОД (для своих, либо непроданные "там") не имеют косяков, как их собратья из Калининграда. И топливо наше им нипочём. Так то...

Ссылка на сообщение

официальные двойные стандарты? я конечно полагаю что под эту тему можно подвести любые выдумки, как например про двойные стандарты японского качества их автомобилей

Ссылка на сообщение

официальные двойные стандарты?

Nordman Для тебя это новость, что к нам они применяются? А по авто - в теме выкладывал документы и ссылки на судебные тяжбы, когда производитель (немецкий) официально заявлял суду (российскому), что BMW не имеет отношения к Автотор. Так же сообщал, что в первый год владения Audi Q5 2.0 TSI - две замены мотора. Хочешь на себе испытать Das Auto - вперёд!

Ссылка на сообщение

Если бы существовал японский аналог моего бмв х3 с таким комфортом и ходовыми качествами и самое главное ценой, то купил бы его. Но такого нет.

Ссылка на сообщение

японский аналог моего бмв х3 купил бы.

Предлагаю оценить Infiniti EX 35 - размерность та же. Infiniti FX 37\50 - "погорячее" и покрупнее.

Ссылка на сообщение

Предлагаю оценить Infiniti EX 35 - размерность та же. Infiniti FX 37\50 - "погорячее" и покрупнее.

Почти в точку .На самом деле думал, что ватных лексарей рх припомнят. :crazy: Транспортный налог тоже важен.Я 15.000 транспортный и страховки тысяч 6.000 руб за осаго в год плачу. Лексус 350 друга стоит 40.000 транспортного в год и 100.000 каски.У меня машина эконом класса.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Nordman Для тебя это новость, что к нам они применяются? А по авто - в теме выкладывал документы и ссылки на судебные тяжбы, когда производитель (немецкий) официально заявлял суду (российскому), что BMW не имеет отношения к Автотор. Так же сообщал, что в первый год владения Audi Q5 2.0 TSI - две замены мотора. Хочешь на себе испытать Das Auto - вперёд!

 

я в курсе что машины касячные бывают и видео здесь смотрел как нашь соотечественник жаловался, но я просто думал что это не система.... печально....

Ссылка на сообщение

Ребят, если кому интересно по бмв х3, веду бортжурнал почти со дня покупки автомобиля. С фотографиями, ценами, впечатлениями.

http://www.drive2.ru/r/bmw/720340/

Ссылка на сообщение

Такси в Мюнхене

Да, да. Стоят в нескольких метрах от стоянки. Тебе не нужно подходить к ним. Ты подходишь к стоянке и первая из машин подъеэзает к тебе. Выходит водитель, грузит вещи, если есть, садит в машину, садится сам, отъезжает от стоянки и только потом спрашивает "Куда поедем?"

Ссылка на сообщение

Да, да. Стоят в нескольких метрах от стоянки. Тебе не нужно подходить к ним. Ты подходишь к стоянке и первая из машин подъеэзает к тебе. Выходит водитель, грузит вещи, если есть, садит в машину, садится сам, отъезжает от стоянки и только потом спрашивает "Куда поедем?"

Жалею, что не сфотал, когда там стоял новейший S класс, и бмв 7 серии, наверно оснащаются дизельками. Интересно какие салоны там?

Ссылка на сообщение

Подтверждаю, у них в такси лайбы только большого размера и в основном мерсы, бмв и ауди, но их меньше. Маленьких машинок я во всяком случае не помню.

Ссылка на сообщение

Подтверждаю, у них в такси лайбы только большого размера и в основном мерсы, бмв и ауди, но их меньше. Маленьких машинок я во всяком случае не помню.

По моим прикидкам в Швейцарии, Бельгии, Дании парк легковых на 80% состоит из дизельных мерсов Е класса, минивены - 80%дизельные Спринтеры, оставшинеся - Крафтеры/Трансопртеры

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...