Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Твой коллега не купит, а другие коллеги купят, так как не наблюдаю пока тенденции, чтобы продажи Ку5 все падали и падали, а японских и омериканских аналогов росли и росли, за счет одностороннего перехода коллег.

 

По итогам I полугодия 2013г. совокупные продажи автомобилей премиум-сегмента на российском рынке выросли на 18% и составили 91137 машин. Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», доля таких марок достигла 7,3%, тогда как год назад данный показатель был ниже на 0,8 процентных пункта, а в предкризисном 2008 году меньше еще на два.

 

Лидеры премиального класса – бренды немецкой тройки – обеспечивают 63% продаж в сегменте. Их совокупный рост составил 13%. Mercedes-Benz, начав год не слишком удачно, в мае вновь вернул себе пальму первенства и по итогам января-июня реализовал 20030 автомобилей (+20%). BMW отстает существеннее, чем годом ранее: разница с лидером – 756 машин (продажи выросли на 16%). Audi выбрал 18181 покупатель, а динамика в сравнении с конкурентами скромнее – 10%.

 

Японские «премиалы» – Lexus и Infiniti – в разы отстают от «немцев» по объему продаж. Причем первый, реализовав 7476 автомобилей, закончил полугодие с положительным результатом (+11%), а второй снизил показатель на 9% (4426 шт.). Шведская альтернатива – Volvo – просела сильнее: покупателей нашли 7386 автомобилей, что на 27% меньше, чем годом ранее. А внедорожный «премиум» в лице Land Rover пользуется стабильным спросом – 9592 кроссоверов и внедорожников (+1%).

 

В числе востребованных на российском рынке премиум-марок находятся также Porsche и Mini: в обоих случаях продажи выросли на 10% до 1864 и 1350 автомобилей соответственно. В ряду замыкающих – Cadillac (-33%) и Jaguar (-3%).

 

http://msk.autoneva.ru/saloons_news/?saloons_news=12903

Ссылка на сообщение

Audi выбрал 18181 покупатель, а динамика в сравнении с конкурентами скромнее – 10%.

Это все новые неискушенные покупатели, так как

Те, кто наелся Ку5 уже не купит эти премиум ведра.

Ссылка на сообщение

По итогам I полугодия 2013г. совокупные продажи автомобилей премиум-сегмента на российском рынке выросли на 18% и составили 91137 машин. Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», доля таких марок достигла 7,3%, тогда как год назад данный показатель был ниже на 0,8 процентных пункта, а в предкризисном 2008 году меньше еще на два.

 

Лидеры премиального класса – бренды немецкой тройки – обеспечивают 63% продаж в сегменте. Их совокупный рост составил 13%. Mercedes-Benz, начав год не слишком удачно, в мае вновь вернул себе пальму первенства и по итогам января-июня реализовал 20030 автомобилей (+20%). BMW отстает существеннее, чем годом ранее: разница с лидером – 756 машин (продажи выросли на 16%). Audi выбрал 18181 покупатель, а динамика в сравнении с конкурентами скромнее – 10%.

 

Японские «премиалы» – Lexus и Infiniti – в разы отстают от «немцев» по объему продаж. Причем первый, реализовав 7476 автомобилей, закончил полугодие с положительным результатом (+11%), а второй снизил показатель на 9% (4426 шт.). Шведская альтернатива – Volvo – просела сильнее: покупателей нашли 7386 автомобилей, что на 27% меньше, чем годом ранее. А внедорожный «премиум» в лице Land Rover пользуется стабильным спросом – 9592 кроссоверов и внедорожников (+1%).

 

В числе востребованных на российском рынке премиум-марок находятся также Porsche и Mini: в обоих случаях продажи выросли на 10% до 1864 и 1350 автомобилей соответственно. В ряду замыкающих – Cadillac (-33%) и Jaguar (-3%).

 

http://msk.autoneva.ru/saloons_news/?saloons_news=12903

 

Это как в том анекдоте про ежей,которые плакали, кололись,но продолжали тра..ть кактус :pardon:

Ссылка на сообщение

Это как в том анекдоте про ежей,которые плакали, кололись,но продолжали тра..ть кактус :pardon:

 

Подавляющее большинство покупателей новых автомобилей (не важно какой марки), получают удовольствие от свой покупки и выбора.

И им глубоко фиолетово, про проблемы ДСГ, масложера, рассыпающейся поршневой и.т.д. Покупатель голосует "кошельком", нравится это кому нибудь или нет.

Ссылка на сообщение

Подавляющее большинство получают удовольствие им глубоко фиолетово, про проблемы ДСГ, масложера, рассыпающейся поршневой и.т.д.

В таком случае вопрос: "Что лично Вас привело на oil-club"?

И людей, озабоченных низким качеством вкупе с завышенной ценой - далеко не мало. И форум этому свидетельство.

Ссылка на сообщение

этот парень купил BWM X6

http://www.oil-club.ru/forum/topic/56-alektromobil/page__view__findpost__p__230644

и потратил потом на его ремонт более одного миллиона рублей.

 

В России премиум немцы всегда будут больше покупаться пока еврораша думает жопой. Жопой и в прямом и переносном смысле, например парню нравятся БМВэшные кресла, он их считает лучшими в мире. Хочется его жопе сидеть в нормальном кресле :)

Ссылка на сообщение

В таком случае вопрос: "Что лично Вас привело на oil-club"?

И людей, озабоченных низким качеством вкупе с завышенной ценой - далеко не мало. И форум этому свидетельство.

 

У меня нет проблем с машиной, (тьфу-тьфу) масло не жрет (на 15000 км - расход не более литра), интересен выбор допуска масла (на профильном уже обспорились до хрипоты), да и на профильном, мне более интересна тема в Техническом разделе - ГСМ.

Большая часть тех, кто задает здесь вопрос - какое масло залить, (это ведь форум по маслам), те - кому лень открыть и прочитать мануал.

Почему на VW так запутано, лонг-лайф -гибкий период (50400/50700), не лонг-лайф - раз в год или 15000 (50200/50500), это тоже самое, если сказать, амеры раз в неделю пьют виски, русские водку- три раза в неделю, а можно русским виски пить три раза в неделю, и продукт качественней?

Ссылка на сообщение
Лидеры премиального класса – бренды немецкой тройки – обеспечивают 63% продаж в сегменте. Их совокупный рост составил 13%. Mercedes-Benz, начав год не слишком удачно, в мае вновь вернул себе пальму первенства и по итогам января-июня реализовал 20030 автомобилей (+20%). BMW отстает существеннее, чем годом ранее: разница с лидером – 756 машин (продажи выросли на 16%). Audi выбрал 18181 покупатель, а динамика в сравнении с конкурентами скромнее – 10%.

 

в подобных статистиках непонятно что они считают премиумом у этих брендов... С лексус и инфинити крайне все ясно - это отдельная линейка бренда и нет труда их посчитать в совокупности продаж, а у Ауди, это А8, ку7 А7 А6 или только А8 ? то же самое про БМВ и МЕрс...в зависимости от этого, например выкинув или посчитав только одну Ку7, можно офигеть от разброса процента продаж....

 

 

Ссылка на сообщение

Подавляющее большинство покупателей новых автомобилей (не важно какой марки), получают удовольствие от свой покупки и выбора.

И им глубоко фиолетово, про проблемы ДСГ, масложера, рассыпающейся поршневой и.т.д. Покупатель голосует "кошельком", нравится это кому нибудь или нет.

 

Без обид,но вы сами то верите в то что написали????Это я про фиолетово...

Ссылка на сообщение

В России премиум немцы всегда будут больше покупаться пока еврораша думает жопой.

Немцы во всем мире всегда будут больше покупаться из премиума, пока они будут, как сейчас, больше соответствовать премиуму.
Ссылка на сообщение

Твой коллега не купит, а другие коллеги купят, так как не наблюдаю пока тенденции, чтобы продажи Ку5 все падали и падали, а японских и омериканских аналогов росли и росли, за счет одностороннего перехода коллег.

это просто такое узкое видение ситуации, мол, вот у меня кореш плюется на немцев, значит и все плюются :rolleyes:

Ссылка на сообщение

У меня масло не жрет (на 15000 км - расход не более литра)

То, что Вы считаете отсутствием масложора - следствие маркетинга (лжи) ВАГа.

Для сравнения: поддавшись на маркетинг Ниссан (2007 год) про ТО и замену масла через 15.000 км, проехал до первого ТО эти самые 15 тысяч. Уровень масла как тогда, так и сейчас (5-6 тыс км) - не требует долива ни капли. Трасса с безостановочной ездой в один конец 500 - 1.000 км и скорость до 160 км\ч - не меняют ситуацию. Возможно такое на ВАГе любой модели?

Ссылка на сообщение

Без обид,но вы сами то верите в то что написали????Это я про фиолетово...

 

Вот что я имел ввиду, приведу пример, товарищ с работы катался на Nissan Cedric :good: , потом на Nissan Maxima :good: , сейчас пересел на BMW X3 с америки 3.0i 2005 г.в. ему нравится очень :good:

Когда начал читать этот форум, задавал ему вопрос (ну типа я уже чуть-чуть разбираюсь) , какое масло льешь, ответ, х.з., на сервисе заливают, наверное ниссановское, а сейчас в беху что будешь лить (LL-98 или LL-01, посмотрел на меня с опаской), - да там в багажнике валяется канистра Castrol, поеду на обслуживание, там и зальют, к чему я, не все заморачиваются допусками, выбором тормозных колодок и.т.д.

Хотя соглашусь, сейчас при выборе машин, народ заранее регится и все выспрашивает про будующую покупку, что и определяет в дальнейшем его выбор.

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение

Возможно такое на ВАГе любой модели?

Конечно, на атмосферниках это вообще в порядке вещей.
Ссылка на сообщение

не все замарачиваются допусками, выбором тормозных колодок и.т.д.

Тот, кто этим не замОрачивается, либо имеет доход позволяющий выкинуть на свалку любой авто, при намёке на неисправность. Либо легко платить за ремонт столько, сколько назовут ОД (СТО).

Но в реалиях РФ таких немного, и чем состоятельнее человек, тем тщательнее считает "копейку". Так что у них два варианта; 1-ый - "Машина класс!". 2-ой - "Достала, всё валится и расходуется непонятно куда". "Премиум - тройка" Европы, требует соблюдения установленного регламента, исключительно ОЕ деталей. В таком случае эти машины быстры, комфортны, приятны. Но "по карману" такое слишком малому кругу людей, а применение "левизны" (не ОЕ-деталей), приводит к неправильному функционированию самого авто, и тогда пропадает вся прелесть от например BMW, которая "стоит" на дороге как прибитая и повороты проходит "на - ура". Но её правильное содержание - не по карману о-очень многим.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...