Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дружище, ты меня извини , но ты ерунду какую то написал!...вполне приличный салон, шумоизоляция ..ну точно не как в аурисе, зачем придумывать?)))...в вполне тихо!...и в городе и на бездорожье...авто не напрягает...

поверь многие ездят!...может не так часто ...но ездят, таскают прицепы с квадриками снегоходами и пр. ...тут каждому свое!...нравится людям , могут себе позволить..ну и пускай..., можно подумать люди сплошь идиоты и не понимаю что им надо!..кому салон кому надежность....нам то чЁ ? ;)

з.ы. у меня аккорд 8 например низкий, тесный ..в опщем жутко непрактичный, но я от него реально тащусь!...мне кайфово в нем перемещатся, салон нравится сильно, связка коробка двиг нравится, ..поставил аморты помягче, убрал задний стаб и на наших дорогах стало приятней перемещатся,...пусть каждый ездит на том что ему нравится! :good:

Вить в ТЛК салон приличный по сравнению с чем? с уазиком? в туареге, за те же деньги - он на голову выше. Там куда более приятные материалы. И туарег тоже может иметь задний дифф с блокировкой, изменяемый дорожный просвет и умеет таскать тяжелые прицепы. Да, он традиционно менее надежный, но блин - в нем ощущения что ты едешь в куда более приятной машине, чем в ТЛК. А шумка в тлк как ни крути а хреновая (для своего класса).

З.ы. ездил и в том и том. Правда в туареге пассажиром, в тлк200 довелось пару километров за рулем проехаться

Ссылка на сообщение

разница в том, что ТЛК это пластмассовая балалайка, с салоном из разноцветно покрашенной пластмассы. а о надежности тлк200 в сравнении с легендарной соткой тоже очень много вопросов.

что вообще может нравится в 200ке? как можно купить машину за 3 с хреном млн, в которой торпеда покрашена всетоётовской серебрянкой?! а шумоизоляцию как в аурисе?! и за это 3млн? да блин пусть он хоть триждый надежный - это МЕГА скучная машина для понтов.

Кто ездит на тлк в говна? Никто! Так зачем тогда нужна рама, и прочий "внедорожные" понты? так же как и RR - понтоваться что у тебя "легендарный внедорожник", только в случае RR в довесок ты получишь великолепнеший салон с кучей наворотов и великолепной отделкой, а в тоёте "легендарную надежность" и салон от уазика

мнение о ненадежности/плохой шумоизоляции/не использовании на бездорожье 200ки, уж тем паче сравнение с салоном уазика говорит только о том, что вы не ездили на 200ке. По салону не буду комментировать, т.к. там есть и покрашенная пластмасса (в виде вставок), и мягкий качественный пластик всей передней панели. Уж по крайней мере салон вообще не скрипит по прошествии 5 лет и двери закрываются/открываются как у дорогого сейфа. на кайенне, к примеру, салон, весь такой обшитый замшей и кожей, загремел после первой длительной вылазки за город.

 

По надежности, ресурсу и прочности - на данный момент (с уходом 61го Патрола) это по сути единственный глобальный профессиональный внедорожник, который можно встретить у международных организаций, нефтяников и пр. люда подобного типа на всех континентах. Альтернативы ему на данный момент по сути нет. Уж тем более альтернативы в этом плане нет среди мумусиков и им подобных. Не ездят на мумусиках в ...бенях, а на TLC - ездят, и это - основная машина там, если только ты не чудаковатый англичанин с парой машин сервисной поддержки (к нам такие приезжают), остальные приезжают по одиночке и на TLC.

 

У меня одной машине 5 лет - ни одной поломки или неисправности. Вообще ни одной. Второй - два года, естественно, тоже вопросов нет, хотя брал машину специально для вылазок, где ее и использую. 200ка - не менее надежна, чем 100ка. Это я как владелец обоих говорю. Единственный вопрос по 200ке был в самом начале выпуска - со шлицами карданных валов и редко с вибрациями раздатки, что тойота устраняла по гарантии. На 100ках тоже было не все безоблачно - там на первых годах выпуска меняли передний редуктор, а также выпускные коллектора на V8.

 

Ну если вы только какие-то еще неисправности не назовете.

 

Про шумоизоляцию как на аурисе - это с вашей стороны какой-то прикол был, типа вброс.

 

Хотите - покупайте VX на гидропневмоподвеске и с вентиляцией сидений, камерами кругового обзора, KDSS, электронными режимами бездорожья и пр. наворотами, хотите - GX - с заводской лебедкой/двумя баками/фаркопом/электромеханическими блокировками и полным отсутствием электроники. Но факт остается фактом - и на VX и GX вы спокойно можете лезть на бездорожье, после которого вам не потребуется менять полмашины. Что у нас многие и делают. Уже не говоря про вышеупомянутую категорию нефтяников и их сервисников, которые это делают постоянно по служебным обстоятельствам.

 

Редкие оригиналы для внедорожных вылазок еще Дефендер у нас используют, но их по пальцам можно пересчитать.

 

Не считаете, что наш опыт показателен, посмотрите - на чем австралийцы и весь ближний восток ездят на своем континенте. Набор тот же - основная машина TLC и старый патруль, все остальное сугубо для видового разнообразия. Уж казалось бы до чего арабы - понторезы и любители гламура, а по своей песочнице за пределами асфальтированных дорог все равно на TLC перемещаются - не читают они наш форумы. Насрать им, понимаешь, на то, что передняя панель в пустыне не обшита кожей.

 

Вить в ТЛК салон приличный по сравнению с чем? с уазиком? в туареге, за те же деньги - он на голову выше. Там куда более приятные материалы. И туарег тоже может иметь задний дифф с блокировкой, изменяемый дорожный просвет и умеет таскать тяжелые прицепы. Да, он традиционно менее надежный, но блин - в нем ощущения что ты едешь в куда более приятной машине, чем в ТЛК. А шумка в тлк как ни крути а хреновая (для своего класса).

З.ы. ездил и в том и том. Правда в туареге пассажиром, в тлк200 довелось пару километров за рулем проехаться

в туареге не более приятные материалы отделки. В дешевых версиях они дажее менее приятные. Лучше только сиденье водителя. и шумоизоляция в нем не лучше. как бы и не хуже. Виброизоляция вообще хуже - все выбоины с дороги, все трещины передаются на кузов, слышно как работает подвески и к концу дня по плохой дороге все это просто выматывает. ничего этого нет в TLC - там все это гасится в раме. про гремящий салон на его старшем брате - кайенне - я уже написал.

 

как раз ощущение в туареге, что едешь на погремушке. как можно вообще сравнить и то, и другое - непонятно.

 

Сверхнадежный авто. До сих пор бегают. Что конкретно там ненадежное ?

 

 

 

Точнее была фраза - "месть Гитлера". Относилась к первым вариаторам 2001 года устанавливаемые на А4 и А6 с передним приводом.

я лично постоянно ремонтировал его алюминиевую подвеску и постоянно менял все, что связано с обвязкой турбины.

Ссылка на сообщение

Кто доказывает, что Туарег NF с лёгкостью как Крузер перенесёт бездороги в постоянстве - безнадёжный промоутер Фольксвген. Крузак (любой модели) - вне конкуренции (кроме Патрола Y60, Y61) по надёжности и стойкости ко всякого рода "испытаниям". Как мы со смеху падали, когда на покатушках при глубине снега около 10 см Туарег вставал, а вокруг него "нарезала" круги Импреза 4х4 с тёткой за рулём... И пока Крузак не вытащил его на твёрдое, он не поехал. Пневма просто опускала Тура и отключала все "бездорожные" приблуды. И пневма Туарега - притча во языцех. На NF пытаются это исправить, заменив контур на замкнутый и накачав туда азот. Сломать Крузака - задача почти непосильная в "гражданском" режиме. Его даже наши гонки офф-роуд не убивали, а вот "немцы" просто рассыпались... И Гелик на серьёзном бездорожье - не конкурент Крузеру, т.к. вес за 3 тонны и низкий по отношению к Крузеру клиренс не даёт ему ехать. Проверено. И там, где Нива пролетала, Гелик приходилось "сдёргивать" сцепкой. А по салону, удобству - "немцы" впереди. Бесспорно.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Ну и в заключение хочется отметить - европром не делает серийные "гражданские" машины для внедорожья - бездорожья. Отошёл он от этого. А перешёл на вседорожники, то есть для всех дорог. Грузовики спецназначения - не рассматриваем.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

А по салону, удобству - "немцы" впереди. Бесспорно.

кто так думает - велком в самару, прокачу на корейце :laugh:

Мне лично на корейце съездить в смоленск за 1,5 ткм намного проще чем на ауди. Последний раз на корейце ездил с 2-умя 10-ти минутными отсановками, 20 часов за рулем - усталости не было вообще. а после немца что-то трясло :crazy:

 

По салону... сходите в салон киа. Сядьте в отпиму - обалдеете... Кожанные (или зам-) вставки, нитки - мега премиально смотрится.

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, ездил я и на туареге и на 200ке, мое мнение я написал выше - салон ТЛК не соответствует его цене, и то, что вы написали про шумку я не заметил. Резина традиционно гудела, на кочках машина валко раскачивается, тормозишь - вся вперед приседает. В туареге было тише и комфортнее, отделка лучше. Я не придумываю и не пересказываю авторевю или зарублем - я делюсь своими впечатлениями от поездок на этих двух автомобилях. По городу туарег однозначно удобнее (в нем нет ощущения, что ведешь огромную рамную неповоротливую машину). А по поводу говен - хз, у нас тлк только зимой переодически "геройствуют" а среднестатистически - стоят в пробках рядом с пузотёрками.

 

 

@Legion777, один все еще выпускают - гелендваген. Правда учитывая то количество гламурной пластмассы, которая на нем висит - это уже какой то недовнедорожник. А в целом - это все прежний военный внедорожник, с тремя дифф локами, мостами и отличной геометрической проходимостью... правда новомодные дизеля и бензинки под капотом, и привет надежности опять же.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, ездил я и на туареге и на 200ке, мое мнение я написал выше - салон ТЛК не соответствует его цене, и то, что вы написали про шумку я не заметил. Резина традиционно гудела, на кочках машина валко раскачивается, тормозишь - вся вперед приседает. В туареге было тише и комфортнее, отделка лучше. Я не придумываю и не пересказываю авторевю или зарублем - я делюсь своими впечатлениями от поездок на этих двух автомобилях. По городу туарег однозначно удобнее (в нем нет ощущения, что ведешь огромную рамную неповоротливую машину). А по поводу говен - хз, у нас тлк только зимой переодически "геройствуют" а среднестатистически - стоят в пробках рядом с пузотёрками.

 

 

@Legion777, один все еще выпускают - гелендваген. Правда учитывая то количество гламурной пластмассы, которая на нем висит - это уже какой то недовнедорожник. А в целом - это все прежний военный внедорожник, с тремя дифф локами, мостами и отличной геометрической проходимостью... правда новомодные дизеля и бензинки под капотом, и привет надежности опять же.

как можно за 2 км езды на TLC и прокатившись в качестве пассажира в другой машине вообще оценить машину - для меня загадка. У меня на данный момент Кайенн и TLC. Кайенн всяко лучше, чем любой Туарег, в плане шумо и вибро изоляции, отделки салона. Но на дальнюю дорогу, особенно плохую, я на Кайенне просто не поеду, ибо он элементарно тесный для 5ых человек и багажа, у него хуже развязка от дорожных шумов, кочек, ям и трещин. Там, где TLC бесшумно покачивается, Кайенн просто колбасит с передачей в салон всего, что приходит от дороги, дребезг салона (в особенности панорамного люка) просто сводит с ума. А с его пневмоподвеской постоянно перебираешь режимы работы - на жестком режиме по плохой дороге зубы стучат, на мягком режиме машина начинает раскачиваться как лодка. В итоге без конца в этих кнопки режимов работы и тыкаешься. в итоге на TLC по плохой дороге едешь все равно быстрее.

 

я в TLC почти не слышу резину BFG MT KM2, как вы там умудрились шоссейную резину услышать - опять загадка для меня. TLC по степени изоляции салона от дороги можно только с w140 сравнить, но никак не с туарегом.

 

Серия двигателей UZ-FE вообще вошла в 10 лучших моторов, выпущенных за всю историю двигателестроения. И я полностью разделяю мнение, что это первый нормально сделанный V8. К слову, также еще езжу на американском V8 6,2 литра, но куда ему сравниваться по плавности, бесшумности, уравновешенности и шелковости работы до лэндкруйзеровского 2UZ-FE... на кайенне тоже V8 - вот со страхом жду задиров в цилиндрах, которые по статистике практически неизбежны.

 

Про то, что Кайенн у меня не выезжает на бездорожье, даже и говорить не надо - я не дочка миллиардера, что его потом в чувство приводить после каждой такой вылазки. и так хватает, чем по нему заниматься на регулярной основе.

 

По поводу крашенного пластика - сядьте в любую BMW X5 E53 и посмотрите - как позорно облазиет пластик на ручках, кнопках и пр. крашенных и часто трогаемых деталях на этой замечательной машине. Тойота хоть пластик красит качественно.

 

По управляемости на хороших дорогах Туарег лучше. И по эргономике рабочего места лучше. На бездорожье/плохих дорогах все меняется с точностью до наоборот. Зато TLC просто на голову лучше по эргономике, в свою очередь, чем G-класс и Дефендер.

Ссылка на сообщение

DIman А Вы когда-нибудь видели военный Гелендеваген? Вы сильно ошибаетесь причисляя то, что продаётся в салонах к тому, что поставляется в Бундесвер.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
То же самое ждет и немцев - их только русские идиоты поддерживают рублем со своим стереотипным мышлением европейской части России, через десяток лет и этого не будет, будем ездить на корейцах китайцах
пока будет существовать понятие престиж, никуда немцы не денутся... все ужепрекрасно занют все их болячки и всеравно желание иметь проблемный Х6 к примеру перекрывает здравый смысл его владения...

 

Или настройки подвески/коробки/рулевого. На япах кнопка спорт тупо отсекает верхние передачи, ну максимум пораньше подтыкает пониженную и тормозит двигателем. у немцев поведение меняется совершенно кардинально, да и режимов этих больше. То же с рулевым управлением, с подвеской.

 

ну если сравнивать короллы с дорогими немцами, то так, но на премиумах япах уже то же самое, разве что нет индивидуальных настроек через меню...

 

я уже спрашивал - почему RR/LR всех поколений уже стали притчей во языцех из-за своей низкой, просто никакой, надежности, тоже самое можно отнести к Ауди Q7/Порше Кайенну, в то время как не менее навороченные внедорожники Лексусы являются символом надежности. Что есть в первых, чего нет в Лексусе? Я вот езжу на Кайенне предыдущего выпуска сейчас, в нем все тоже самое, что и в LX570. Ну разве что турбо сверху. Однако раз в месяц-два - выложь да положь 500-1000 баксов на внеочередной сервис этого чуда, раз в год выложь уже по крупному - еще нолик надо прибавить.
ответ то простой, в конструкции япов до сих пор работают всего лишь улучшенные технологии 90х за которые "ругают" яп в отсталости, что нет революционных авто акромя LFA.... а япы не и не спешат делать революцию и именно поэтому висят на первых местах рейтингов надежности, надежная всего лишь мдернизированная под новые требования механика и безглючная электоника, которая не сходит с ума после сброса АКБ что нужно тащить авто в сервис на эвакуаторе и тд...

 

У немцев ломается все - как простые вещи, так и их чрезмерно (и как правило - неоправданно) переусложненные конструкции. Инжиниринг ради самого инжиниринга (а в основном - ради маркетинга) к добру не привел
это верно, но главное не только это, технологии которые не могут существовать без постоянного "наркоза" со стороны сервиса выбраны всеми немецкими производителями, а не только автпромом, ибо это основная часть дохода!!! когда моя контора стала обслуживать немецкое промышленное оборудование и общатся с такиеми известными брендами как Сименс,.АВВ и др, все стало прозрачно....

 

"Любой автомобиль хорош, при условии, что он новый" (с) Г.Форд.
этот один из первых маркетинговых лозунгов направленных на увеличение продаж, а не де факто... кто этого не понимает, несет деньги в кассу. и как правильно было отмечено специально для таких товарищей, "новая вещь становится БУ, как только была куплена" (с) ....

 

 

 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Про Гелендеваген с юмором:

http://smotra.ru/use...azz/blog/88029/

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
я думаю никто не будет спорить с качеством материалов используемых в немцах, мягкие пластики, соответственно ничего не скрипит, сидит крепко
мякгие пластики уже практически у всех,даже в ладе... и скрипит не пластик, а места его соединения и крепления и если производитель экономит на проклейке лентой, то это отражается на цене авто и его классе...

 

те кто разбирал немца, то там все проклеена лентой Тесса, у яп нечто похожее но более плотная лента... Недавно лазил на разборке по Ку7 V12 лимит версии после аварии, так там вся проводка просто вручную перемотана лентой, каждый стык проклеен и это заводская антишумка с завода для этой комплектации, а не самопал, те просто то что делает любой сервис с вашим авто за 10тр, там делают на заводе превращая авто в лимитед версию и лишние 500тыр....

 

а стоковый немец так же похрустывает, только локально, а не по всему салону, и не давит на уши после ваза... А с другой стороны, когда в салоне действительно тихо, то любой мелкий писк въедается в мозг, я так искал у себя скрип подлокотника, а оказалось просто пассажиры постоянно пытаясь посмотреть на технологичную приборку с фрезерованными алюминиевыми циферблатами, фотохромным стеклом, постоянно прегибаются через подлокотник всем весом и расшатали крепления... вылечил банально протяжкой винтов, и до кучи проклейкой летной , но кочки и ухабы за 8лет российских дорог ничего не расшатали в салоне...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

ну если сравнивать короллы с дорогими немцами, то так, но на премиумах япах уже то же самое, разве что нет индивидуальных настроек через меню...

Даже RemoteTouch нервно курит в сторонке, по сравнению с iDrive на БМВ.

Ссылка на сообщение

я не буду сейчас говорить что я знаю о TLC 200 и о БМВ X5 потому что опять получится "мой знакомый сказал". Хорошие машины, просто одна для того что бы ездить в тяж условиях и не слышать подвески и дороги, другая что бы шикарно выглядеть и обслуживать хорошую машину на которую не жалко денег - для удовольствия. Они разные...

 

У нас вся администрация, северяне, шишкари - которые реально с жиру бесятся и деньги у них есть на все, ездят на TLC200 - потому что когда то на X5 они уже ездили... X5 это залетные москвичи и еврораша в основном. Сейчас популярен порше каен - нравится по мягкости хода, отделке, оригинальности (потому что все на TLC200) - но опять все в обслугу упирается. Кто то это выдерживает, кто то нет. Сами знаете чем богаче - тем жаднее... Многие удавятся его обслуживать, но для понта купили...

Ссылка на сообщение

@DIman, все таки не могу сказать что 200ка может сильно разочаровать салоном, у каждого свое мнение, но мне лично кажется салон нормльным для данного вида транспортного средства,...мы же не за салон покупаем машину!)...ну и как бэ в Туареге у меня не создается ощущение высшего качества ..тем более на голову,..думаю тут на любителя...и личное восприятие "вещёвости")))..дороговизны)

...а вот что касается шумки , то тут может сиграть злую шутку свойства уха в тишине сильно различать звуки!(иногда часы ночью кажется прямо долбят)!...достаточно много поездил(пассажиром) на 200ке по тайге серьезной каменистой дороге, и скажу что виброизоляция на высоком уровне (развязка колес с кузовом), ну и шумка очень приличная...машина не утомляет..и в салоне всегда не напряженная атмосфера для разговора..., это мое субьективное мнени)))...ни в коем случае не отговариваю от покупки Туарега ))...пробуйте на здоровье!...многие это уже прошли...;-)

з.ы. кстати на счет корейцев!...не смотря на стереотипы, ...катался(пассажиром) по бездорожью на КИА Соренто...и осталось приятное впечатление!...кузов достаточно крепко сшит..месит грязь как танк...вибрации излишне не бесбокоют, может на асфальте чуток плавает, но думаю это издержки высокой резины..., в общем не немцы горшки обжигают! )))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...