Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, elvis сказал:

На крыльях был, иначе бы проржавели за 1,5 года. Краями передних брызговиков стерло краску и грунт.

Просто там постоянно терлось вот и не ржавело)) на тазиках также

Ссылка на сообщение

Зашёл к знакомым на станцую кузовного ремонта.

Финик fx37 года 2008 или моложе.

Задние крылья, под расширителями тоже самое. 

IMG_20181126_181521.jpg

Ссылка на сообщение
13 часов назад, sanchezz сказал:

Зашёл к знакомым на станцую кузовного ремонта.

Финик fx37 года 2008 или моложе.

Задние крылья, под расширителями тоже самое. 

IMG_20181126_181521.jpg

По мне так норм для тачки такого года. Есть ржа, но не в труху. Может там правили кромку или повреждено было лкп немого.

Надо вскрыть какого-нибудь истинного арийца и посмотреть что у него в таких местах...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, dimakudr сказал:

По мне так норм для тачки такого года. Есть ржа, но не в труху. Может там правили кромку или повреждено было лкп немого.

Надо вскрыть какого-нибудь истинного арийца и посмотреть что у него в таких местах...

да тоже хотел написать что для полноты сравнения глянуть бы туарега или x5 того же года

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Sportage72 сказал:

да тоже хотел написать что для полноты сравнения глянуть бы туарега или x5 того же года

passat cc стоит могу сфоткать))

 

Мазда сх5  стояла, машине года 3 ,  ни намека на ржу, но лкм очень тонкое мыть страшно.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
46 минут назад, dimakudr сказал:

По мне так норм для тачки такого года. Есть ржа, но не в труху. Может там правили кромку или повреждено было лкп немого.

Надо вскрыть какого-нибудь истинного арийца и посмотреть что у него в таких местах...

во всех местах на задних крыльях под расширителями ржа, почти до дыр.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, sanchezz сказал:

во всех местах на задних крыльях под расширителями ржа, почти до дыр.

Верю. Но надо понимать что было с машиной и как эксплуатировали. И учитывать это.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dimakudr сказал:

По мне так норм для тачки такого года. Есть ржа, но не в труху. Может там правили кромку или повреждено было лкп немого.

Надо вскрыть какого-нибудь истинного арийца и посмотреть что у него в таких местах...

Верно .

Ссылка на сообщение
3 часа назад, sanchezz сказал:

во всех местах на задних крыльях под расширителями ржа, почти до дыр.

Есть Аутлендер 2007 года , жучков ,паучков и ржавчины на крыльях нет . На подвеске есть , на кузове нет . :unknw:

Ссылка на сообщение

Есть A4 2009 и subaru impreza 2008 эксплуатация одинаковая у машин.

По A4 ни на кузове,ни на подвеске и на меков на ржавчину нет.Машина ни разу не полировалась,краска в идеале.А по subaru печаль,задние арки в районе порогов и противоположные части под задним бампером в этом Октябре лечил (если бы стояли с завода подкрылки то этого не было бы) на подвеске ржавчина есть.А про краску хоть плачь! краски мало,лака мало и мягкий.Если скол то сразу до металла без вариантов, два-три месяца и начинает рыжеть.В этом году пришлось почти все ЛКП обновить.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, sig72 сказал:

Есть A4 2009 и subaru impreza 2008 эксплуатация одинаковая у машин.

По A4 ни на кузове,ни на подвеске и на меков на ржавчину нет.Машина ни разу не полировалась,краска в идеале.А по subaru печаль,задние арки в районе порогов и противоположные части под задним бампером в этом Октябре лечил (если бы стояли с завода подкрылки то этого не было бы) на подвеске ржавчина есть.А про краску хоть плачь! краски мало,лака мало и мягкий.Если скол то сразу до металла без вариантов, два-три месяца и начинает рыжеть.В этом году пришлось почти все ЛКП обновить.

Субару тех годов известны проблемами по кузову. Вспомни Форестер в первом кузове и аутбэк с их вечно гниющими задними арками. Даже стаканы под задние стойки сгнивали.

Из чего подвеска Ауди сделана раз не гниет? Из драгметаллов?:) Хотя сейчас посмотрел - регион эксплуатации ЮФО. У нас в Мск, думаю подвеска точно бы поржавела. Реагенты...

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
1 час назад, dimakudr сказал:

Субару тех годов известны проблемами по кузову. Вспомни Форестер в первом кузове и аутбэк с их вечно гниющими задними арками. Даже стаканы под задние стойки сгнивали.

Из чего подвеска Ауди сделана раз не гниет? Из драгметаллов?:) Хотя сейчас посмотрел - регион эксплуатации ЮФО. У нас в Мск, думаю подвеска точно бы поржавела. Реагенты...

у Ауди перед алюминиевые рычаги))

Ссылка на сообщение
47 минут назад, sanchezz сказал:

у Ауди перед алюминиевые рычаги))

Ну а остальное тоже из алюминия?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...