Перейти к публикации

Rixx TP N SAE 0W-20 API SP ILSAC GF-6A свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну что, все прикольно.

С пакетом только капелюху переборщили. Можно скостить как первую партию.

Для гидрокрека показатели хорошие. Не выдающиейся, но в пределах спецификаций. Или инфинеум, или афтон. Склоняюсь к первому. ПАО тут нет, видно по пурпоинту. Но CCS и MRV чуток с запасом.

Ссылка на сообщение
1 час назад, burgas сказал:

Ну что, все прикольно.

Ага, особенно непонятки с приобретением и ценой.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Евген 48 сказал:

Ага, особенно непонятки с приобретением и ценой.

Исправимся. Но мы на рынке около года, а позиция была введена буквально в декабре.

Ссылка на сообщение

с таким бором по идее это не должен быть Afton. Infineum скорее. Хотя кто его знает. Их сейчас расплодилось уже путаться начинаешь. 

вот масло на таком же пакете, я там дал описание что это Afton, но вот думаю правильно ли? Наверное нет... 

Autobacs Engine Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6A MIC-1 копия.jpgAutobacs Engine Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6A MIC-2 копия.jpg

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Евген 48 сказал:

Ага, особенно непонятки с приобретением и ценой.

Что по цене? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, rixxrus сказал:

Исправимся. Но мы на рынке около года, а позиция была введена буквально в декабре.

Будем надеяться.

Ссылка на сообщение

rixxrus На сайте и в анализе просто рекордные MRV 46700/49881! У ОЕМ-ов, которые лимитируют этот показатель, он обычно лежит в пределах 30000-40000. Не видел ни одного ILSACa с таким MRV.  Спасибо за открытость и откровенность. Про высоковязкие AN понятно. Масло для жаркого лета и не суровой зимы.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1 сомневаемся, что прям рекорд. Кстати, сейчас пониже. Изначально масло запускалось без ПАО, сейчас с ПАО-4.

Про высоковязкие АН - это в другом масле, TP X 10W-40 SN/CF.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, rixxrus сказал:

Изначально масло запускалось без ПАО, сейчас с ПАО-4.

С какой даты рОзлива?

Ссылка на сообщение

заказал такое на крупной доставочной сети " В" у видимо официального представителя, по крайней мере наименования очень похожи, за неимением лучшего и из опасения купить левак типа "последняя канистра из последней партии, трохи до сэбэ оставлял"))) по ощущениям отпишусь, но к ней будет ещё поллитра остатков аддинол

Ссылка на сообщение

rixxrus Как Вы считаете, можно ли залить это масло в Ford EcoSport с бензиновым мотором 1,6 на пробеге 45 тыс.км на зиму при условии очень коротких пробегов по городу (3-5 км) - масло постоянно не прогрето. Сейчас залит Lukoil Genesis Armortech FD 5W30 (соответствие Ford 913D). Да, допуска Ford  у Вашего масла нет, но учитывая условия эксплуатации, КМК, "нулевка" для мотора будет приятнее, а цена Rixx TP N SAE 0W-20 в нашем регионе очень привлекательна.

Мнение уважаемых форумчан тоже интересно.

Ссылка на сообщение

boris1964 а ваши моторы на территории USA не шли? Если шли возможно там рекомендовали 5W-20 5W-30 API ILSAC масла. Тогда можно, если нет - то нельзя. :)

Поймите вы сейчас спрашиваете у rixxrus то чего он сам знать не может... мы никто точно не знаем что будет с Вашим мотором если в него за место 913D 5W-30 залить 0W-20 с низким HTHS. Зимой должно быть нормально - так как температуры в картере не высокие и вязкость густая, летом на трассе не факт... :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...