Перейти к публикации

Моторное масло не по мануалу


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки! 
прошу совет?!

у меня форд фьюжин 1,6 бензин,залил масло шел ультра 5w30 асеа а3/b4!

Масло хорошое,но не по мануалу как я выясни(

что делать теперь,сливать и залить по мануалу или катать дальше? Пробег на нем 100км

возможна ли экспортация на этом масле?

Масло вроде как луче чем шел рекомендуют для моей модели?

F756B6DA-F8ED-4BD6-AB88-C520AE403221.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Georg90210 сказал:

В верном направлении двигаюсь?

да..всё Хорошо !

- добавлю : что допуск Форд делает ещё тест на износ цепи ГРМ..но ссылок у меня нет. Об этом писал вроде a-ha , уважеамый на Форуме  человек (только его чего-то не видно его последее время ?)

- может кто и выложит инфу..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

fifty-fifty

Есть еще много чего почитать!

 

И так (Мисс ACEA A5/B5 ): 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

 

Вот как они вам советовали в первых постах.:)

 

Мое мнение - обратить на это внимание:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38983-eni-i-sint-tech-0w-30-svezhee/

Изменено пользователем muxxxx
Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

да..всё Хорошо !

- добавлю : что допуск Форд делает ещё тест на износ цепи ГРМ..но ссылок у меня нет. Об этом писал вроде a-ha , уважеамый на Форуме  человек (только его чего-то не видно его последее время ?)

- может кто и выложит инфу..?

грм,ремень стоит) но спасибо буду знать! Мал по малу вникаю) 

Все мои познания о масле, получил когда на мотоцикле пацаньем гонял в 16 лет !)

Как мне тогда объяснили;15w40 минералка,10w40 полусинь,5w40 синтетика а тебе нужно м8!))

Интересно, а в оил клубе делают тесты мото масел?вопрос актуален и сегодня!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, muxxxx сказал:

fifty-fifty

Есть еще много чего почитать!

 

И так (Мисс ACEA A5/B5 ): 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

 

Вот как они вам советовали в первых постах.:)

 

Мое мнение - обратить на это внимание:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38983-eni-i-sint-tech-0w-30-svezhee/

Благодарю,таблица мне помогла! Гуглил про допуски, на открывал кучу вкладок, последовательно просматривал их,думал что сам нашел такой клад!)

поспешил поделится,создал тему)) извиняюсь за нахальство!

 

Ссылка на сообщение

Джентльмены,благодарю за науку! 

Поиск идеального масла и вязкости продолжается ))

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Georg90210 сказал:

Интересно, а в оил клубе делают тесты мото масел?

Пипец, а это шо?

https://www.oil-club.ru/forum/forum/63-лабораторные-анализы-мотоциклы-свежие/

 

 

Ссылка на сообщение
30.12.2021 в 14:33, and2949 сказал:

Спасибо за ссылку! А у нас в почете матюль с айпоно! а оказались распиарены!

Ссылка на сообщение

посмотрел что HTHS  у 20-30 не сильно отличаются)2,6 у 30ки (2,9)

Как и советовали мне тут ранее,задумался о более жидком масле,а это значит угар и отложения(

и вот к чему пришел,Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus,болемение поподает дексос 1 ген2 

что скажете,не только зима и на лето пойдет в мой авто?

 

 

Безымянный.pngпипр.png

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Georg90210 сказал:

задумался о более жидком масле,а это значит угар и отложения(

При исправном моторе переход на более жидкие масла не дает повышения угара, не надо сюда эту чушь нести. Более того, в некоторых случаях переход на более жидкое этот самый угар уменьшает, как ни странно. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Georg90210 сказал:

задумался о более жидком масле,а это значит угар и отложения

Почему Вы думаете что понижение вязкости масла приведёт к угару и отложениям? Где в этом прямая связь? 

 

 

Ссылка на сообщение

Ход мыслей такой.

У  более жидкого масла, хорошие низкотемпературные  показатели,но расплачиваются температурой вспышки,значит угар -нагар и отложения.

Логика была такая,поэтому и выбрал такое масло!

Поясните,где я ошибся?

Буду признателен за науку!

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Georg90210 сказал:

Ход мыслей такой.

У  более жидкого масла, хорошие низкотемпературные  показатели,но расплачиваются температурой вспышки,значит угар -нагар и отложения.

Логика была такая,поэтому и выбрал такое масло!

Поясните,где я ошибся?

Буду признателен за науку!

логика есть, но если сравнивать масло с вспышками 230 и 265, а не 220 и 240.

Так что если сравнивать 220 и 240 - важней будет качество базовых масел, их окисляемость и чистота сгорания и количество присадок металлов, которые образуют золу и зольные отложения.

Именно зольность критична. В настоящих маслах для сложных условий, с высокой вспышкой, авиационных поршневых или газовых, в таких маслах и золы очень мало, чтобы меньше гадить.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Georg90210 сказал:

У  более жидкого масла, хорошие низкотемпературные  показатели,но расплачиваются температурой вспышки,значит

Вроде верный ход мысли, но может и другая картина быть. Подуставшие кольца в не свежем двигателе не совсем эффективно снимают более вязкое масло со стенок цилиндра(как бы всплывают) и масло в большем кол-ве попадает в камеру сгорания и где сгорает. А если температура вспышки падает (по причине прорыва газов в картер или попадания топлива в картер), то вязкость масла тут не при чём. 

Потеру вязкости  масла из-за разжижения топливом некоторые пытаются лечить увеличением вязкости, но масло часто при этом склонно к угару из-за снижения тем-ры вспышки. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...