Перейти к публикации

Смазка для подшипников шпинделя токарного станка до 4000 об/мин


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Собственно вопрос в заголовке, нужна смазка для подшипников шпинделя токарного станка. Шпиндель до 4000 об/мин, обычно и до 3000 не разгоняем.

Конструкция шпинделя - закрытая, закладывается смазка в две группы радиальноупорных подшипников и закрывается навсегда. Но иногда бывает нужно заменить там что-нибудь.

 Конкретную марку производитель не дает, ради примера посоветовали kluber isoflex NBU 15, "или любую другую аналогичную" .

Помогите, пожалуйста, подобрать, если можно с примерами - как найти аналоги, поскольку 1 кг этой смазки стоит 330 евро, возможно это перебор. Или нет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
08.03.2024 в 10:16, SL1 сказал:

Появилась в продаже Смазка МС для подшипников шпинделей ВМПАВТО. Цена на уровне SKF LGLT2.

в таком случае лучше взять более качественный  и проверенный вариант, если ценник сопоставимый.

SKF LGLT2.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Андреас сказал:

более качественный  и проверенный вариант, если ценник сопоставимый.

Ну, как сопоставимый - LGLT где-то вдвое дороже. На эту разницу маркетологи АБВГД-Аффто и рассчитывают. Себестоимость-то явно ниже - наши доблестные смазковары не в накладе будут :) Другое дело, насколько мочевина тут оптимальна. Я в четверг в другой теме пытался устроить "мозговой штурм" на этот счёт но у нас там только дуэт участников собрался и "баттла" или чего-то ещё более интересного не получилось - мирно побалакали :) Но сильно новых мыслей, увы, не появилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SanTix сказал:

Ну, как сопоставимый - LGLT где-то вдвое дороже. На эту разницу маркетологи АБВГД-Аффто и рассчитывают. Себестоимость-то явно ниже - наши доблестные смазковары не в накладе будут :) Другое дело, насколько мочевина тут оптимальна. Я в четверг в другой теме пытался устроить "мозговой штурм" на этот счёт но у нас там только дуэт участников собрался и "баттла" или чего-то ещё более интересного не получилось - мирно побалакали :) Но сильно новых мыслей, увы, не появилось.

***авто - выйдет дороже по итогу на круг.

как по ресурсу работы, так и в целом по  эксплуатации и ремонту.

Так, что стоимость смазки: надо разделить на срок жизни смазки и количество/частота пересмазки+ трудозатраты человеко/часы на обслуживание.

Разница в цене: на 1тр или 2тр дешевле- не всегда выгодно по итогу.;)

 У меня нормо-час дороже стоит  и тратить его на частое обслуживание - ради того что я на смазке сэкономил 1-2тр- а оно мне надо??

чем реже я обслуживаю- тем больше зарабатываю и тем меньше простоя.:Connie_cleaning-glasses:

Во всем надо смотреть полную выгодуубыток на круг( месяц- год_2,3 и тд..)

Сиюминутная экономия в 1-2 т р может позже вылезть либо трудозатратами либо дорогим ремонтом.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Андреас сказал:

Разница в цене: на 1тр или 2тр дешевле- не всегда выгодно по итогу.

Ты правда думаешь, что конторки вроде "АБВГД-Аффто" на полном серьёзе пытаются конкурировать с Клюбером и иже с ними на их "делянке-полянке"? Окстись, тут другой маркетинг. Подобные конторки не ориентируются на крупные предприятия с дорогостоящими станками и автоматическими линиями, которые всегда загружены "под красные лампочки" и технологи там заняты не подбором смазки, а оптимизацией техпроцессов, чтобы или выработку повышать, или качество поверхности или оптимизировать расход дорогостоящего инструмента на единицу продукции или ещё, что-то в этом роде. Клюбер тот же плотно работает с крупными заводами и производителями оборудования, когда большой завод нанимает их он не только лишь за смазку платит, он платит "за отсутствие проблем связанных со смазкой". Такая рабата даёт Клюберу и соответсвующую репутацию и отличный рисёч прямо во время их работы. Та же СКФ уже предлагает смазки в большей степени с ориентировкой на вои поставки подшипников, чтобы было что предложить клиенту, если он спрашивает и по какой-то причине не знает сам чего ему нужно и не нанял кого-то ещё, чтобы ему это поставляли с гарантией. Если знает, то едва ли ему будут упирать, чтобы не вздумал ничего класть кроме их смазок. Этот бизнес так не работает. В "АБВГД-Аффто" и им подобным, думаю, не совсем дурачки сидят, чтобы этого не понимать: что и как работает. Их целевая аудитория: лоховатые прижимистые частники с несколькими старенькими станками или, скажем, начинающие ЧэПэУшники с китайскими шпинделями которые тоже не всегда даже нормально собраны и с которыми "всякое бывает". И с этой точки зрения маркетинг у них - "огонь"! На старых изношенных станках, да и на тех выработках, что бывают у частников снижение ресурса в 3-5 раз ещё так просто не заметишь, а нужно же его ещё ассоциировать со смазкой - это опыт, время и мозги включать нужно. И если сравнивать с "Литолом" и прочими непонятно по каким критериям подобранными "суррогатами" нормальной "шпиндельной" смазки, то такое снижение ресурса ещё может и не так дико в итоге смотреться, даже типа "возрос ресурс". А так они не в накладе, т.к. рисков никаких, а себестоимость явно раз в пять, а то и того меньше, у них ниже их продажной цены. Т.е. они в любом случае в выгоде. На нормальном заводе и "огреть" могут за такое "импортозамещение", если шпиндели ожидаемого межремонта не отпахают к которому все привыкли и на который рассчитывают (и очень осерчают ели невовремя всё встанет, а запчастей ждать - пару месяцев и более), а тут можно "не париться" - риски околонулевые. Т.е. суть в том, что конкуренция с хорошо зарекомендовавшими себя "шпиндельными" смазками, которые на слуху, вроде, как есть (формально декларируется или намёками), а на самом деле её нет и ниши этих продуктов практически не пересекаются, т.к. подобные частники, которые покупают тюбик NBU-15 раз в пару лет Клюберу не особо интересны и их потерю и, тем более, потерю их станков Клюбер оплакивать не будет.

 

ЗЫ: Кто поумнее и не маниакально скуп, тот найдёт способ раздобыть себе проверенной "шпиндельной" смазки или "цельнотянутой" с завода или залежалой или ещё как, в развес или уж баночку "на сто лет" и вопрос закроет без этих сомнительных экспериментов, которые с двумя-тремя станками частнику нацеленному на результат, а не эксперименты со смазками, совсем ни к чему - ему бабло зарабатывать нужно :)

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...