Перейти к публикации

Масло для Subaru Forester SJG


Рекомендованные сообщения

Subaru Forester, 13г, правый, кузов SJG

Пихло FA20 Turbo (2.0)

По мануалу объем вместе с фильтром 5,1л, 5w30 класса SN/GF-5

Обитание г.Находка

Эксплуатация в основном это короткие пробеги, так как все по близости, но и частенько получает под хвост

Интервал у меня всегда один 5000км

 

Сейчас залито ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30, поищу конечно в выходные такое, но всегда должна быть альтернатива )

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, Аргентум сказал:

по какой методике просадили?

Tест от Лубризола (Lubrizol on the KRL test (CEC L45-A-99)) где вязкость мобила 0w-40 Кв100  упала на 41.6 % и HTHS упал на 27.5%.

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, apologize сказал:

Tест от Лубризола (Lubrizol on the KRL test (CEC L45-A-99)) где вязкость мобила 0w-40 Кв100  упала на 41.6 % и HTHS упал на 27.5%.

 

этот тест нерелевантный для моторного масла такого типа , да и на заборе можно написать что мобил даже 7109 не проходит , но вот у нас в клубе он 90 циклов отлично прошел. 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Аргентум сказал:

этот тест нерелевантный для моторного масла такого типа

Ага типа - "Вы не понимаете, это другое" . И вообще "это неправильные пчелы и они делают неправильный мёд". :)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, apologize сказал:

Ага типа - "Вы не понимаете, это другое" . И вообще "это неправильные пчелы и они делают неправильный мёд". :)

этот тест применяют к другим маслам, типа гидравлики. У мобил , кстати, есть про это документ. 

Это раз.

А два - это реклама и написать что мобил валит этот тест может любой дурак, до которого мобилу нет дела. Но это не будет означать, что мобил этот тест провалил.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Только что, Аргентум сказал:

это реклама и написать что мобил валит этот тест может любой дурак

Ню-ню. Даже высокочтимый здесь SAE20 не стал комментировать это, а Вы же более компетентны? :bye:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apologize сказал:

Ню-ню. Даже высокочтимый здесь SAE20 не стал комментировать это, а Вы же более компетентны? :bye:

Не знаю кто это, но комментировать тут нечего. Тупая реклама. 

А качество стойкости Мобил 0-40, 0-30 и 0-20 уже получены клубом. И там все отлично. Лучше других.

Ссылка на сообщение
1 hour ago, avignon said:

Реклама да, но не чушь, была бы чушь - засудили бы уже давно в Америке

"Засудили" - это вряд ли. ExxonMobil посла бы их ... читать университетские учебники, как послал бы абсолютно

всех - ВАГ, МБ и тп. если вдруг  масла М1 не прошли бы какие-то там их допусковые фантазийные тесты :)

Потому и не засуживают - силенок (научных) "маловато будет" (с)

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Аргентум сказал:

А качество стойкости Мобил 0-40, 0-30 и 0-20 уже получены клубом. И там все отлично. Лучше других.

Ещё раз - речь о предельных возможностях, а там играет роль густота базы. Вы эту простую истину никак понять не можете. И потому рекомендации японцев в турбомоторы вам непонятны.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

Ещё раз - речь о предельных возможностях, а там играет роль густота базы. Вы эту простую истину никак понять не можете. И потому рекомендации японцев в турбомоторы вам непонятны.

и я еще раз - ж300 не определяет густоту базы. 10в30 на маловязкой базе не проблема сделать. Эта рекомендация - ничего общего с реалиями не имеет, не говоря уже о том, что 10в30 илсак скорее просядет чем европейское масло с допуском 0в30 от Кастрол, Мобил или Шелл

Ссылка на сообщение
20 минут назад, GVA сказал:

"Засудили" - это вряд ли. ExxonMobil посла бы их ...

Это почему? Масло это определённую известность там имеет, а судебная система там работает вполне себе. Тест да, жёсткий, более интересен будет владельцам мотоциклов, которые решат залить простое автомасло, нежели автомобилистам.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

и я еще раз - ж300 не определяет густоту базы. 10в30 на маловязкой базе не проблема сделать. Эта рекомендация - ничего общего с реалиями не имеет,

Масло может тогда не пройти другие допуски, если на минералке его сделать. Я не думаю, что автопроизводители совсем тупые, что таких вещей не понимают.

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, avignon сказал:

Вы эту простую истину никак понять не можете

Зато в тестах прекрасно разбираются. :D

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, apologize сказал:

Зато в тестах прекрасно разбираются. :D

для мобила этот тест не тайна. Для того, куда он подходит.

hydraulic fluid shear stability.pdf

Ссылка на сообщение
2 часа назад, avignon сказал:
2 часа назад, Аргентум сказал:

по какой методике просадили? Недавно был тест на сс 0w40 от мобил с отличным результатом.

https://lnengineering.com/joe-gibbs-racing-driven-dt40-full-synthetic-5w40-european-sports-car-oil-case-of-12-quarts-02406.html

Методика жесткая, но показала наглядно "who is who".

Здесь сравнение рейсингового масла для порше на 4-5 группе со стандартным Mobil1, Сравниваются рейсинговое 5/40 с гражданским мобил 0/40. Естественно, что гражданская нулевка слабее специальной 5-ки.  Сравнили так сказать.... в рекламных целях. Не вижу повода не доверять мобил.

 

А по CEC L45-A-99 Taper Roller Bearing Rig да, тестируют моторные масла, но нужно это, видимо, только ВАГу.

CEC L45-A-99 Determination of the mechanical shear stability of lubricants containing polymer additives such as gearbox, shock-absorber, automatic transmission and engine oils.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...