Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, GreenFox сказал:

И с Вами полностью согласен. 

Вот завтра запретят заряжать электрички от бытовых сетей, а на специализированных киловатчас будет стоить как литр 95го.

И все, будет как сейчас в Европе 100км на электричестве дороже чем на дизиле. 

Каким образом запретят заряжать авто? ))))

Ну зачем писать такую фантастику ))))

Погуглите про коэффициент загрузки генерирующих мощностей. Недостатка электроэнергии нет.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, GreenFox сказал:

Вот завтра запретят заряжать электрички от бытовых сетей, а на специализированных киловатчас будет стоить как литр 95го.

И все, будет как сейчас в Европе 100км на электричестве дороже чем на дизиле. 

 

6 часов назад, Гость0-50 сказал:

Каким образом запретят заряжать авто? ))))

Ну зачем писать такую фантастику ))))

Погуглите про коэффициент загрузки генерирующих мощностей. Недостатка электроэнергии нет.

 

Да любым, не запретят - так заставят платить помногу, что станет невыгодно, как и в случае с ГБО - было же предложение ограничить потребление частниками определённым количеством по бюджетной цене - а далее дороже

И насчёт нехватки энергии

- Московские энергетики предоставят всю необходимую мощность для деятельности технологической долины МГУ. Строительно-монтажные работы начнутся в декабре этого года, а общая присоединяемая мощность составит 149 МВт. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы Петр Бирюков.

Скрытый текст

 

«В настоящее время ведется работа по реализации проекта развития территорий МГУ имени М.В. Ломоносова, он включает строительство новых научных кластеров, деятельность которых потребует дополнительных энергомощностей и создания соответствующей инфраструктуры», — отметил заместитель мэра, добавив, что в дальнейших планах — создание восьми распределительных трансформаторных подстанций и прокладка дополнительных питающих кабельных линий протяженностью более 113 км.

По словам главы Комплекса городского хозяйства, при технологическом присоединении новых объектов главного вуза страны применят оборудование 20 кВ.

Оно снижает потери электроэнергии и повышает качество напряжения в сети, увеличивая ее пропускную способность, что важно при организации электроснабжения крупных городских объектов. При этом в случае нарушения на одной линии напряжение автоматически подадут по резервной.

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Гость0-50 сказал:

Каким образом запретят заряжать авто? ))))

Как вы будете заряжать авто от своей розетки с 6-го этажа?

есть тут один сосед, из подвала кабель кинул и распред коробку поставил, зимой как с работы приезжает так авто на привязь и ставит, утром с зарядки снимает. При этом на газоне паркуется. Так как он один народ еще лояльно, с пониманием относится, а будет несколько уже бучу поднимет, и газон портит да сети изношены, каждый год практически энергетики просят не включать камины и прочие потребители так как сети не справляются с нагрузками. Да и в обычном режиме порой просадка до 160 В идет.

 

И еще, нефть и газ это не только бензин, но и важнейший компонент химической промышленности, добывать его не перестанут.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Гость0-50 сказал:

Каким образом запретят заряжать авто? ))))

Способов масса. 

Введут штраф серьезный, добавят функцию в приложение типа "помощник Москвы" или "решаем вместе" и все. 

8 часов назад, Гость0-50 сказал:

Погуглите про коэффициент загрузки генерирующих мощностей.

Сам по себе этот кооффициент не отражает сути дела. 

Он не учитывает того факта, что у нас генерация строиться по максимуму потребления, а не средней загрузки. Потому что раз в год может понадобится энергии в два раза больше чем в среднем по году. Именно по этому у нас не случается веерных отключений, как в Калифорнии, где установленных мощностей и сети рассчитаны на среднее потребление. 

Опять же, простаиаают пикеры и балансирующие ГЭС. 

Если верить Маркенцевичу, то недавно министр энергетики (или кто-то типа того) докладывал, что в России дефицит 1,2Гвт установленной мощности балансирующих электростанций. 

 

Другое дело, что, в теории, массовый парк электричек мог бы вступать в качестве балансировщиков. 

 

Наверное, процентов 80 машин не используются каждый день. 

И если и бы они стояли на шнурке, могли бы ночью накапливать энергию и отдавать её в сеть в часы пик.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

как и в случае с ГБО

С ГБО история другая (несколько я понял, не утверждаю). 

Подорожал он ровно потому, что государство рынком LPG не управляет никак. Только рыночек. 

К поимеру, на бензин гос-во устанавливает максимальные цены. 

Дальше сложилось куча факторов. 

В Сибири запустили огромный завод по переработке пропана и бутана в полимеры, в Европе обосралась зелёная энергетика (кто-то им выключил ветер). 

Вот и все, цена на бирже устремились в космос. 

Правда некоторые газовики не унывают. Говорят, что если газ сегодня по 35, то завтра бензин будет по 70.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GreenFox сказал:

С ГБО история другая (несколько я понял, не утверждаю). 

Подорожал он ровно потому, что государство рынком LPG не управляет никак.

 

Оно и рынком электроэнергии управляет кое-как...

Ссылка на сообщение

Вообще согласен с главой Тойота (ссылка была ваше). 

Если бы задача была обеспечить безболезненный переход на электрички, то начать нужно было бы с подзаряжаемых гибридов.

Наличие батареи, обеспечивающей запас хода в 100км и выдающая пиковые мощности + маленький двигатель ДВС, работающий в оптимальном режиме. Была бы отличной схемой.

Она бы позволила ездить только на электротяге в городе, обеспечила бы запрос хода и скорость заправки машин с ДВС, позволила бы спокойно наращивать сеть зарядок на трассах.

Далее ДВС мог бы становиться и все меньше, а батарея все больше. 

Зачем наться за единомоментным переходом, непонятно. 

Ссылка на сообщение

Лет 10 назад смотрел программу по телику про альтернативную энергетику и чуваки там в какой-то стране сделали выводы, что максимально эффективно ставить панели и ветряки максимально близко к источникам потребления, даже не смотря на то что формально солнечные панели очень долго окупаются - их установка как раз балансирует сеть в конечной точке уменьшает требования по по коммуникациям в городе, те если есть цель, к при меру нарастить поставляемые мощности, то нужно апгрейдить всю инфраструктуру, а установка домашних систем (панели+накопители) вообще не потребует глобальных изменений. Ну а система с поставкой тока в общую сеть от частных хозяйств в периоды пиковых нагрузок - еще некоторый бонус к стабильности. 

На данный момент системы на базе lifepo4 могут работать 15лет и это уже выходит на грань окупаемости, те в развитых странах такой вариант альтернативной энергетики по деньгам вполне себе приемлем на данный момент (лет 10 назад было дорого и не надежно).

В России пока цена в разы ниже европейских, так что нам о какой-нибудь целесообразности таких структур говорить не приходиться, а если у нас все-таки начнут увеличивать кол-во АЭС. то и не понадобится.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, prv21 сказал:

их установка как раз балансирует сеть

Возможно, где-то на экваторе она что-то и. Балансирует. А вот как панель будет балансировать утренний всплеск, который начинается в 6 утра, а восход солнца в 7.

А солнца нет с конца сентября по март?

Не забывайте, что в течение суток потребление электроэнергии отличается. И АЭС могут обеспечить только базовое потребление.

77357606.thumb.jpg.1db4216802e4fff513acd02d0f50d853.jpg

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Paulson сказал:

 

 

Да любым, не запретят - так заставят платить помногу, что станет невыгодно, как и в случае с ГБО - было же предложение ограничить потребление частниками определённым количеством по бюджетной цене - а далее дороже

И насчёт нехватки энергии

- Московские энергетики предоставят всю необходимую мощность для деятельности технологической долины МГУ. Строительно-монтажные работы начнутся в декабре этого года, а общая присоединяемая мощность составит 149 МВт. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы Петр Бирюков.

  Скрыть содержимое

 

«В настоящее время ведется работа по реализации проекта развития территорий МГУ имени М.В. Ломоносова, он включает строительство новых научных кластеров, деятельность которых потребует дополнительных энергомощностей и создания соответствующей инфраструктуры», — отметил заместитель мэра, добавив, что в дальнейших планах — создание восьми распределительных трансформаторных подстанций и прокладка дополнительных питающих кабельных линий протяженностью более 113 км.

По словам главы Комплекса городского хозяйства, при технологическом присоединении новых объектов главного вуза страны применят оборудование 20 кВ.

Оно снижает потери электроэнергии и повышает качество напряжения в сети, увеличивая ее пропускную способность, что важно при организации электроснабжения крупных городских объектов. При этом в случае нарушения на одной линии напряжение автоматически подадут по резервной.

 

 

И сейчас есть потребление в пределах соц нормы по одному тарифу, свыше которой - чуть выше тариф.

Погуглите про коэффициент загрузки генерирующих мощностей, на официальном сайте написано.

Нет дефицита электроэнергии.

149 мегаватт - это немного. Линии 20 киловольт - чтобы потери были ниже.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Pechnik сказал:

Как вы будете заряжать авто от своей розетки с 6-го этажа?

есть тут один сосед, из подвала кабель кинул и распред коробку поставил, зимой как с работы приезжает так авто на привязь и ставит, утром с зарядки снимает. При этом на газоне паркуется. Так как он один народ еще лояльно, с пониманием относится, а будет несколько уже бучу поднимет, и газон портит да сети изношены, каждый год практически энергетики просят не включать камины и прочие потребители так как сети не справляются с нагрузками. Да и в обычном режиме порой просадка до 160 В идет.

 

И еще, нефть и газ это не только бензин, но и важнейший компонент химической промышленности, добывать его не перестанут.

Вы спрашиваете как заряжать и сами же отвечаете как уже заряжают электро авто.

Потом вопрос с зарядной инфраструктурой еще не решали никак, это в будушем.

Про изношенные сети - это не проблема потребителей, в тариф заложены все необходимые и экономически обоснованные издержки на реконструкцию и обновление сетевой инфраструктуры.

Про 160 вольт - жалуйтесь, это нарушение ГОСТ, отклонение в нормальном режиме должно быть +/-10%.

Мы про бензин и про сложный технологический процесс его производства.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, GreenFox сказал:

Способов масса. 

Введут штраф серьезный, добавят функцию в приложение типа "помощник Москвы" или "решаем вместе" и все. 

Сам по себе этот кооффициент не отражает сути дела. 

Он не учитывает того факта, что у нас генерация строиться по максимуму потребления, а не средней загрузки. Потому что раз в год может понадобится энергии в два раза больше чем в среднем по году. Именно по этому у нас не случается веерных отключений, как в Калифорнии, где установленных мощностей и сети рассчитаны на среднее потребление. 

Опять же, простаиаают пикеры и балансирующие ГЭС. 

Если верить Маркенцевичу, то недавно министр энергетики (или кто-то типа того) докладывал, что в России дефицит 1,2Гвт установленной мощности балансирующих электростанций. 

 

Другое дело, что, в теории, массовый парк электричек мог бы вступать в качестве балансировщиков. 

 

Наверное, процентов 80 машин не используются каждый день. 

И если и бы они стояли на шнурке, могли бы ночью накапливать энергию и отдавать её в сеть в часы пик.

Штраф за что ? За потребление электроэнергии? Не фантазируйте, пожалуйста.

 

Коэффициент не отражает? А что тогда отражает?

Для энергетики желателен график нагрузки без резких максимумов и минимумов. Это раз.

И два. Изменение выработки по временным зонам и перетоки мощностей - почитайте.

 

Что такое балансирующие электростанции?

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение
12 часов назад, GreenFox сказал:

Вообще согласен с главой Тойота (ссылка была ваше). 

Если бы задача была обеспечить безболезненный переход на электрички, то начать нужно было бы с подзаряжаемых гибридов.

Наличие батареи, обеспечивающей запас хода в 100км и выдающая пиковые мощности + маленький двигатель ДВС, работающий в оптимальном режиме. Была бы отличной схемой.

Она бы позволила ездить только на электротяге в городе, обеспечила бы запрос хода и скорость заправки машин с ДВС, позволила бы спокойно наращивать сеть зарядок на трассах.

Далее ДВС мог бы становиться и все меньше, а батарея все больше. 

Зачем наться за единомоментным переходом, непонятно. 

Так тойота и производит гибриды... а некоторые с 98 года, как тот же приус.

А в общем - согласен с Вашим мнением полностью.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, GreenFox сказал:

Возможно, где-то на экваторе она что-то и. Балансирует. А вот как панель будет балансировать утренний всплеск, который начинается в 6 утра, а восход солнца в 7.

А солнца нет с конца сентября по март?

Не забывайте, что в течение суток потребление электроэнергии отличается. И АЭС могут обеспечить только базовое потребление.

77357606.thumb.jpg.1db4216802e4fff513acd02d0f50d853.jpg

Почитайте про регулирование выработки электроэнергии на отдельных типах электростанций.

Разные типы обладают разной маневренностью, но обладают ею.

Ссылка на сообщение

АЭС работают в базовой части графика. Пуск ТЭС(ТЭЦ) с нуля занимает часы. Да, включают мощных потребителей на заводах ступенчато.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...