Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

mihail026 Я честно говоря не вижу будущего где преобладают электрокары, тк это технология прошлого века и не получила развития массового до сих пор. Уверен есть уже ТС на новых физических принципах, но в массы не идут. Вот они и будут потом внедряться... если на коней опять не пересядем)

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, mihail026 сказал:

Из пустого в порожнее

Странная логика, города развиваются электричество подводят всё нормально. Как разговор доходит до зарядок у вас апокалипсис в голове начинается)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hant86 сказал:

если на коней опять не пересядем)

Вот это реальнее массовой электрификации.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

mihail026 Я честно говоря не вижу будущего где преобладают электрокары, тк это технология прошлого века и не получила развития массового до сих пор. Уверен есть уже ТС на новых физических принципах, но в массы не идут. Вот они и будут потом внедряться... если на коней опять не пересядем)

Не разделяю вашу уверенность. До сих пор не созданы аккумуляторы, заметно превосходящие литий ионные по плотности запасаемой энергии. Обещаний прорыва -много, реальных достижений пока не видно. По прежнему литий-ионные рулят. А как выше сказали, во первых, запасов разведанного лития на всей планете не хватит даже для перехода только легковушек всего мира на электротягу. И ещё, производство лития и меди ( для электродвигателей) в больших объемах не очень экологически чистое мероприятие.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Странная логика, города развиваются электричество подводят всё нормально. Как разговор доходит до зарядок у вас апокалипсис в голове начинается)

 

Нет никакого апокалипсиса.

Человечество или уйдет вперед на новые принципы передвижения или откатится назад.

 

Но в текущем виде электрички не конкуренты двс.

 

Ближайший шаг - это 6ибриды.

ДВС работающий в режиме максимального КПД + накопитель энергии.

 

Когда появятся аккумуляторы, способные обеспечить запас хода 1500км зимой в минус 40, будут дешевы и долговечны, заряжаться за час. Вот тогда будет возможен отказ от ДВС.

 

И по пропану есть одно но. Чисто пропановые машины до сих пор редкость. Или под конкретную задачу - такси в гонконге.

Остальное - это битопливные системы.

И отсутствие газовой заправки на маршруте не приводит к вызову эвакуатора. Просто едете на бензине...

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, GreenFox сказал:

Ближайший шаг - это 6ибриды.

ДВС работающий в режиме максимального КПД + накопитель энергии.

Это красиво, спору нет. Но дополнительный вес, цена и стоимость владения смогут ли компенсировать такое изящное решение?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mihail026 сказал:

Это красиво, спору нет. Но дополнительный вес, цена и стоимость владения смогут ли компенсировать такое изящное решение?

При цене бензина рублей по 500за литр, вполне.

При цене в 50р. Вряд ли.

Дизельная шкода кодиак по трассе ест 4,2 литра на сотню.

ГБО уже в пролете.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, GreenFox сказал:

При цене бензина рублей по 500за

Бензин не дорогой, реальная цена по себестоимости в районе 7-8р, остальное накрутки государства. Газ вообще ничего не стоит.. копейки. Но надо же стричь население, поэтому 25р уже.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hant86 сказал:

\Газ вообще ничего не стоит.. копейки. Но надо же стричь население, поэтому 25р уже.

 

30

Ссылка на сообщение

Минпромторг презентовал первый прототип электронного мотоцикла модели Aurus

 

Цитата

Минпромторг показал первый прототип электронного мотоцикла марки Aurus. Об этом сообщает РИА «Новости».

Согласно представленной информации, пиковая мощность его электродвигателя составляет 140 кВт.

При этом мотоцикл также может разогнаться до 100 км/ч за 3,7 секунд.

Глава Минпромторга Денис Мантуров подчеркнул, что разработка была создана в соответствии с требованиями Гаража особого назначения ФСО России.

Ранее на заводе в Елабуге выпустили пилотную партию автомобилей Aurus.

 

au-pic4_zoom-1500x1500-54422.jpg

Ссылка на сообщение

Мне кажется что японцы впереди планеты все в плане РЕАЛЬНОЙ экономии.

https://www.zr.ru/content/articles/927607-plyusy-i-osobennosti-motorov-no/

Вот в таких авто будущее, а не в теслах. Точнее тесла будет в своей нише и ни куда уже не уйдет, но и массовыми электрокары не станут. ZF уже тоже сделала такую транмиссию.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

Вот в таких авто будущее, а не в теслах. Точнее тесла будет в своей нише и ни куда уже не уйдет, но и массовыми электрокары не станут.

 

Так о том тут и толкуют, уже на нескольких страницах - а не то, что всё будет сплошь электрическое...

Ссылка на сообщение

А вот интересный факт.

Жидкий водород храниться в баллонах под давлением 700 атмосфер.

 

Для сравнения, метан 300 атмосфер.

 

Ссылка на сообщение
Только что, GreenFox сказал:

А вот интересный факт.

Жидкий водород храниться в баллонах под давлением 700 атмосфер.

 

Для сравнения, метан 300 атмосфер.

Не жидкий ....

Наиболее передовые, композитные баллоны, используемые на автотранспорте, способны безопасно выдерживать давление до 700 атмосфер. Однако даже при таком высоком давлении энергетическая плотность водорода составляет всего 4,4 МДж на 1 литр, что более чем в 7 раз меньше аналогичного показателя бензина – 31,6 МДж на 1 литр.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, GreenFox сказал:

А вот интересный факт.

Жидкий водород храниться в баллонах под давлением 700 атмосфер.

 

Для сравнения, метан 300 атмосфер.

 

Водород же в транспорте не будет в жидком виде вроде, там используется абсорбирующий материал.

 

Вот кстати интересный нюанс вскрылся про "дешевые" запуски Маска, а все говорили что Рогозин всех тут наипал....

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...