Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Renat, спасибо.  вообщем, "расход" на обогрев примерно вдвое меньше получается, чем у среднестатистического авто по городу.  в бампере конечно не очень хорошо канистру держать, его ж чаще всего и бьют.  может, можно какое-то другое место найти где приткнуть канистру под бенз

Ссылка на сообщение

 espes

Наверняка можно найти ударозащищенную канистру. Либо куда-то под крыло спрятать. 

Благо под капотом у Лифа полно места.

Канистра под пластиковым кожухом сидела :)

5E_qM6U9j8s.jpg

 

Еще добавлю такой момент это приборная панель, слева шкала температуры батареи. 

Когда смотрел авто, было всего 2, это мало для полной отдачи батареи. Как и для зарядки.

Собственно в верхней части и показа отдача батареи 

Pribornaya-panel-Nissan-Leaf.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

 

 

Когда смотрел авто, было всего 2, это мало для полной отдачи батареи. Как и для зарядки.

и о чём это говорит?  что авто "ещё не прогрелся"?  :DD

Ссылка на сообщение
espes

По ходу движения температура батареи начинает расти. Но при низкой температуре, не жди того ускорения, какое можно ожидать при +20 :) При том же % зараяда

Ссылка на сообщение

 

 

при низкой температуре, не жди того ускорения, какое можно ожидать при +20 При том же % зараяда

ааа, вон оно какой нюанс)   я думал, разница только в километрах пробега, а получается ещё и в динамике.  наверное, всё же гибриды более практичное направление развития

Ссылка на сообщение

 Как японцы убьют двигатель внутреннего сгорания (версия от Тойоты)

 

После прочтения статьи по ссылке все потуги у нас в стране с эл. заправочными станциями да и вообще с переходом на электромобили выглядят просто смехотворно...

Похоже Тойота решила что будущее за авто на водородных топливных элементах как у их Мураи...

 

И видимо не только Тойота - CES 2018: водородный кроссовер Hyundai NEXO имеет запас хода до 600 км

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

 

 


Похоже Тойота решила что будущее за авто на водородных топливных элементах как у их Мураи..

 

Давно уже тема мусолится, но до сих пор приличного серийного топливного элемента сделать не смогли. Либо пипец дорого, либо дохнет быстро. Ну вопрос безопасности тоже открытый. Когда у тебя под любимой задницей баллон, в котором 600 атмосфер водорода, это как-то... ссыкотно. Повреждение баллона (скажем, при ДТП), и всех участников хоронят вперемешку в одной трехлитровой банке, больше там собрать вряд ли получится. :)

Ссылка на сообщение

 

 

Похоже Тойота решила что будущее за авто на водородных топливных элементах как у их Мураи...

да просто жаба давит, что электромобили можно если не торопишься заряжать ночью из своей розетки - а водородные "заряжать" смогут только специализированные станции.  плюс небось у каждого производителя будет свой стандарт блока с водородом, что можно только его поставить, т.е. на тойоту не поставишь от хёндая" - на это видимо всё и направлено

 

 

 

Ну вопрос безопасности тоже открытый. Когда у тебя под любимой задницей баллон, в котором 600 атмосфер водорода, это как-то... ссыкотно. Повреждение баллона (скажем, при ДТП), и всех участников хоронят вперемешку в одной трехлитровой банке, больше там собрать вряд ли получится

вот-вот.  на газ-то из-за безопасности многие не рискуют переходить, т.к. он иногда всё же взрывается..  бензин, понятно, тоже взрывается, но не с такими последствиями и не так часто создаются условия для взрыва.  а вот уж если водород рванёт, то газ детским лепетом покажется. 

Ссылка на сообщение

да и вообще, производство водорода тоже небезопасное занятие.  по той же ссылке

 

 

Сам процесс выработки водорода происходит в электролизной установке, изготовленной компанией Toshiba. Это небольшой контейнер (длина — 6,2 м, ширина — 2,4 м, высота — 2,9 м), в котором находятся воздушный компрессор, электролизер, охладитель и воздушный ресивер. Рядом с электролизной установкой расположен небольшой резервуар с азотом. Азот нужен для работы охладителя, так как в процессе электролиза выделяется тепло — водород находится в нагретом состоянии. Таким образом система охлаждает всю установку и полученный газ, чтобы исключить возможность его взрыва.

т.е. не дай бог сбой в работе охладителя с азотом - и привет ближайшему кварталу ;)

Ссылка на сообщение

@espes, да 600 атмосфер - оно само по себе аргумент весомый, даже если там обычный воздух. А водород... водород добьет то, что не разнес взрыв самого баллона.

Ссылка на сообщение

Я склонен верить почему-то заявлениям Тойоты, что баки собственной разработки в углеволоконной броне выдерживают любые аварии и расчитаны на 1500 атмосфер. Важно что бы он в концентрированном виде не грохнул, сами утечки не так страшны, водород самый легкий газ, мгновенно рассеивается в атмосфере, его непросто собрать до взрывоопасной концентрации. Из распроданных 400 авто в 2015 году для эксперимента, пока никто не взорвался.

Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на сообщение

@Пасечник, проблема у водорода в том, что у него очень широкий диапазон взрывоопасных концентраций. 

Ссылка на сообщение

и в добавок, водород в водородном автомобиле,

должен находиться не только в баке,

его ещё нужно как-то доставить в топливную систему,

приготовить из него топливную смесь и подать её в циллиндры

... и все эти системы, конструктивно, не могут быть герметичными 

Ссылка на сообщение

@bc----, Я думаю разработчики учли всевозможные ситуации, заявляют, что беспрецедентные меры безопасности, и человеческий фактор при сборке учтен. Третий год глобальные испытания 400 серийных авто, в привязке к инфраструктуре (строят заправки Н2). В настоящее время их не продают, до окончания программы по обкатке, могу ошибаться, возможно с этого года и запустят дальше серию. На выставках Мирай отсвечивает везде. Где-то на дроме была про него статья, это все при поддержке государства, программа, там даже субсидируется 2 млн. ен при покупке, т.е. при его цене в 7,2 млн.ен, потребителю он обходится в 5 млн.

Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на сообщение

У БМВ 10 лет назад такая штука не взлетела. С тех пор конъюнктура рынка для таких авто стала только хуже, в связи с развитием электромобилей и различных гибридных решений. Так что я не был бы так оптимистичен.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_Hydrogen_7

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...