Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

О вкусах не спорят, но более странного дизайна и отсутствие эргономики я редко встречал...

;)

 

Красива идея складывания с возможностью дальнейшей транспортировки "за ручку" и съемный блок аккумуляторов в формате чемодана на колёсах, да и приборная панель и управление со смартфона любопытны. Да, запас хода неплох. Ещё раз, при разумной цене это был бы хит.
Ссылка на сообщение

https://www.popmech.ru/vehicles/news-390932-batareya-toshiba-zaryazhaetsya-za-6-minut-obespechivaya-zapas-hoda-v-320-km/

 

тошиба придумала быстрозаряжаемую батарею для электромобилей.  за 6 минут на 300 км.  это уже что-то.  вроде как идёт прогресс

Ссылка на сообщение

@espes, а тошиба не придумала, откуда лепестричество для зарядки брать? 320 км - это навскидку около 50 кВт*ч. То есть полмегаватта на одну зарядку.

Ссылка на сообщение

@bc----, ну, про этот момент уже ж спорили когда-то, имеет в целом смысл переходить на электромобили или нет.  я ж не спорю, что электричество тоже нужно вырабатывать, поэтому не факт, что будет выгода для окружающей среды.  я имею в виду только техническую сторону вопроса, сильно влияющую на неудобство использования электромобилей - долгую зарядку.  ждать по 6-12 часов, чтобы проехать 150-300 км - это на самом деле неудобно и многих останавливает от склонения в сторону электро, и я сам не готов ждать так долго, пока батарея зарядится.  но при зарядке в 6 минут, что уже сравнимо со временем обычной заправки, уже как бы имеет смысл.  возможно, многие в таком случае выберут электромобиль даже при сравнимой цене на бензин и электричество, поскольку электромоторы в целом надёжнее, плюс отсутствует необходимость частого техобслуживания.  я вот про что

Ссылка на сообщение

@espes, а тошиба не придумала, откуда лепестричество для зарядки брать? 320 км - это навскидку около 50 кВт*ч. То есть полмегаватта на одну зарядку.

Полмегаватта это 500 кВт

Ссылка на сообщение

 

 


Полмегаватта это 500 кВт

 

Спасибо, Кэп. Но к чему был этот комментарий?

 

 

 


плюс отсутствует необходимость частого техобслуживания. 

 

Подсказка - это совсем не обязательно будет означать дешевизну обслуживания. :)

Ссылка на сообщение

 

 

Но к чему был этот комментарий?

может, к "цене вопроса"?  500 кВт - в среднем по 3-4 руб за 1 кВт = 1500...2000 руб. на 300 км.  при среднем расходе бенза 10 литров на 100 км и цене за литр 40 руб. имеем 1600 руб. на 300 км - вполне сравнимо.  это именн опри быстрой зарядке, если нужно быстро ехать.  кто будет ставить на "медленную" зарядку на ночь по ночным тарифам, будет экономить.  с бензом экономить нельзя - ночью дешевле не заправляют)


 

 

Подсказка - это совсем не обязательно будет означать дешевизну обслуживания.

возможно)  но в скором времени так же появятся "неофициальные сервисы", "гаражи" и т.п.  :)

Ссылка на сообщение

@espes, а тошиба не придумала, откуда лепестричество для зарядки брать? 320 км - это навскидку около 50 кВт*ч. То есть полмегаватта на одну зарядку.

А в чём проблема? Обычная подстанция, коих почти в каждом дворе стоят.

Ссылка на сообщение

@bc----, ну, про этот момент уже ж спорили когда-то, имеет в целом смысл переходить на электромобили или нет.  я ж не спорю, что электричество тоже нужно вырабатывать, поэтому не факт, что будет выгода для окружающей среды.  я имею в виду только техническую сторону вопроса, сильно влияющую на неудобство использования электромобилей - долгую зарядку.  ждать по 6-12 часов, чтобы проехать 150-300 км - это на самом деле неудобно и многих останавливает от склонения в сторону электро, и я сам не готов ждать так долго, пока батарея зарядится.  но при зарядке в 6 минут, что уже сравнимо со временем обычной заправки, уже как бы имеет смысл.  возможно, многие в таком случае выберут электромобиль даже при сравнимой цене на бензин и электричество, поскольку электромоторы в целом надёжнее, плюс отсутствует необходимость частого техобслуживания.  я вот про что

Выгода для экологии однозначна. Выработка за городом , сжигается газ или гидро,  атом. Фактически нет ограничения для фильтров по массе и объёму как на автомобиле и т.д.

Ссылка на сообщение

 

 


А в чём проблема? Обычная подстанция, коих почти в каждом дворе стоят.

 

Повторяю, 500 кВт - это на 1 зарядку. Десяток зарядок на одну "АЗС" - и к ней надо вести отдельную ЛЭП. Даже за городом это ни разу не просто и не дешево, а уж провернуть такой финт внутри города и его уже имеющейся инфраструктуры - это вообще за гранью.

Ссылка на сообщение

Повторяю, 500 кВт - это на 1 зарядку. Десяток зарядок на одну "АЗС" - и к ней надо вести отдельную ЛЭП. Даже за городом это ни разу не просто и не дешево, а уж провернуть такой финт внутри города и его уже имеющейся инфраструктуры - это вообще за гранью.

Вы много видели заправок с десятью колонками?

Да и электромобилей не так много, на первое время, достаточно   одной -две "соски", а это одна подстанция.

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

Товарищи, про 500кВт. Это каких размеров должна быть батарея? Если самый слабый Ниссан Лиф имеет батарею 24 кВт·ч., более мощный 30 кВт·ч

И даже для Лифа необходима линия способная выдержать такие нагрузки. (40А) 

А здесь 500кВт можно забыть про бытовую подзарядку. Дома, в гараже и тд. 

Ссылка на сообщение

Здесь, видимо, предположение, что батарея 50 кВтч, но заряжается за 6 минут (1/10 часа), т.е. мощность зарядного устройства должна быть 500 кВт.

 

Но зарядка же идет не постоянно (даже если считать, что есть поток машин, но все равно требуется время подъехать/отъехать/заплатить), так что возможно применение буферных аккумуляторов на самой станции, что понижает требования к мощности внешнего питания станции. Идеальный вариант - использовать для этого локальных потребителей в качестве хранителей "кусочка" электричества (всем раздать "бесплатные" аккумуляторы в дома).

Ссылка на сообщение

 

 


Товарищи, про 500кВт. Это каких размеров должна быть батарея?

 

Читайте внимательнее, речь про зарядку за 6 минут. 

 

 

 


Да и электромобилей не так много, на первое время, достаточно   одной -две "соски", а это одна подстанция.

 

Ну вы сначала попробуйте сделать в городе "одну подстанцию". :)

Ссылка на сообщение

 

 


Спасибо, Кэп. Но к чему был этот комментарий?  
Уточнил ;) А по поводу подводки таких мощностей к заправкам-Малик написал ниже про буферные аккумы, возможно конденсаторы особые, но это все дорого и малоэффективно пока скорее всего :)  Поэтому просто вблизи действующих ЛЭП с отводом :) , а как это придумают :) И ЛЭП у нас очень много и в городе и за. Главное задачу поставить :)  А ее пока нет :(
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...