Перейти к публикации

Такуми 5w30 SL/GF-3 характеристики!!


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! От химии равно как и знания анализов масел далек, прошу отнестись снисходительно. Имеются характеристики масла Такуми, прошу пояснить, что это за масло и годится ли оно для двс тойота с пробегом за 200 т.км?

IMG_20211125_212209.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Можно, если у тебя запасы этого масла, а так можно и современнее найти.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Только что, Strela сказал:

Tattoed.arm масло есть, а вот как оно в пределах допусков, вязкостное, моющее?

Вязкость стандартная, моющее средние, то бишь для ильсаков нормальные. 150-200 моточасов и на слив, лей не бойся.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Strela сказал:

Tattoed.arm чем обусловлен столь низкий ресурс эксплуатации этого масла?

Если интересно почитай про ильсаки, и А5. В двух словах ильсак среднезольник, он не может в себе содержать очень много "моющих " компонентов. Он ограничен по золе. Полнозольник ограничен намного большим порогом. Вообще масла не моют, щелочное число скорее показывает сколько масло может бороться с образовывающейся кислотной средой. Но пока оно борется оно в себе собирает всю гадость, что плохо. Ну точнее не плохо, пока её не много. Поэтому мое мнение лучше лить не дорогие ильсаки и менять почаще, чем полнозольники и менять реже.
P.s. сам предпочитаю среднезольники, меняю по топливу. 150 литров бензина на 1 литр масла. Можно больше, но для меня это гарантия защиты от перепробега, даже если попалось хреновое топливо. Получается как раз около 5 тысяч километров в моих режимах.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение

Tattoed.arm спасибо за разъяснение и развернутый ответ! Получается, что масло указанных параметров на 5 т.км не пойдет? Замена на 4,5 - 5 т.км в плане. Есть еще вариант масла с вот такими характеристиками: Класс вязкости: SAE 5W-30
Цвет ASTM D-1500: L 2,5
Плотность (при температуре 15 °C), г/см?: 0,8510
Температура вспышки (COC), °C: 230
Кинематическая вязкость при 100°C, мм?/с: 10,42
Кинематическая вязкость при 40°C, мм?/с: 59,85
Температура застывания, °C: -42,5
Индекс вязкости: 164
Щелочное число, TBN, мгКОН/г: 7,76
Вязкость при высокой температуре 150 °C и скорости сдвига (HTHS), mPa*s: 3,05
Вязкость проворачивания, (СCS) при -30 °C, mPa*s: 5050
Содержание сульфатной золы, % веса: 0,86
Содержание фосфора (P), % веса: 0,08. Ответ мне действительно важен.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Strela сказал:

и на круглый год, от -30 до +30

Зимой, при - 25°C (в США компания Ford обычно указывает - 29°C) и ниже желательно вязкость 0w-30. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

apologize да, двс такой, нормально в холода 5-ка пускает тем более у меня подогреватель стоит. По этому двигателю есть здесь темы, но названные мной масла там не обозначены. Масло Такуми и Идемитсу.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Strela сказал:

нормально в холода 5-ка пускает тем более у меня подогреватель стоит

Но это не всегда справедливо, потому как масло в картере(и самом двигателе может отличаться по температуре) не всегда может иметь нормальную температуру для уверенной прокрутки стартера.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...