Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км


Recommended Posts

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км

Масло: Лукойл Люкс 5W-40

Автомобиль: Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI  BKS 2008 АКПП
Общий пробег на одометре: 262500км к концу интервала.
Пробег на масле: 7500км
Моточасы: 250мч
Израсходованное топливо:  810л
Доливки масла: 

Средняя скорость:  30 км/ч

Средний расход : 10,7 л/100км
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: 4 цепи
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 3 июня 2021 года по 7 ноября 2021
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо:  Шелл, Лукоил
Режимы: город 40%; трасса 60%.
Фильтр масляный: 
MAHLE
Фильтр воздушный: Green Filtre
Марка антифриза: -
Объем заливаемого масла: 8.3 литра 
Отбор масла: шприцем с картера в начале слива.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего.
Что было до этого масла: Периоды смены 10000км,

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.
(с 120 000км на масле
Castrol Edge Professional LL III 5W-30 каждые 15 000км 60%трасса)
(с 204 000км на масле
Eni i-sint 5W-40 каждые 10 000км )

(с 235 000км на масле Total Quartz 9000 Energy 5W-40)

(c 245 000км на масле Novus Volcano 5W-40)

Протокол испытаний № 3491_1 от 22.11.2021.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Для наглядности объема струганины железа, хорошо бы магнитный сливной болт масума поставить. У меня на схожем двигателе casd  после Лукойл специальный 5w-40 5л+ 3л 0w-30 4t татнефть8C6A9CC1-1D75-4DE6-AE45-0C337BC789B5.thumb.jpeg.c1b070e0a4394f2ae4c73c095a6e1af5.jpeg и300 м.ч. 

Edited by sanchell
Link to post
Share on other sites

А я поставил) Непомню где подсмотрел здесь или на драйве! 

На следующее лето купил по акции Castrol Magnatec 10W-40 Diesel Dualock.

Через пробку забор делать то еще удовольствие, масло сначала бьет в стенку подрамника вроде и смывает с него грязь)

Буду пару замен опять через щуп.

Link to post
Share on other sites

мысли 

1) вязкость вообще не просела, а мы ведь тестили 90 циклов и это масло проседало на 1 единицу. Напрашивается вывод что наш тест Shear Stability суровее чем гражданская эксплуатация, по крайней мере на дизельном двигателе BKS. В загущение от сажи, в этом VW после 250мч - не верю...  

2) Щелочное число 7,92 - живее всех живых. Масло может работать интервалами 10 тыс км точно... 

3) Износ на первый взгляд великоват, но у автора он всегда такой был по прошлым отработкам и наверное для турбо-дизеля V6 с четырьмя цепями это нормально.

Link to post
Share on other sites

torcon вязкость свежего надо знать. Что то они в последние годы вязкость повыше делают.

По кальцию фигня какая то. Многовато.

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites

Itseasy так около 14.6-14.8 и есть, это же дизель он редко льет соляру...

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN (VOA BASE) копия.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...