Перейти к публикации

Масло для Opel Astra h OPC(z20leh)


Рекомендованные сообщения

Добрый день! прошу подсказать знающих и понимающих лучше меня, какое масло лить в двигатель.

1) Opel Astra H OPC 2008 год

2)ДВС Z20LEH, 240 сил в паспорте, по факту 320-330 (стейдж 2)

3) При замене масла входит 5л.

4) Эксплуатация в Москве

5) город 70%, трасса 30%. Летом выезды на трек и активные покатушки на "Минке"

6) Меняю масло через 5000 км.

7) Катализаторов нет.

8) Доступны все масла

9) В мануале Dexos 2, (A3/b4 если не ошибаюсь тоже есть)

Пробег на авто на данный момент 140000 км (скорее родной)

Предыдущий владелец лил GM dex 2, мотор чист.

Я лил M1 ESP 5w30 зимой, летом перед треком залил M1 5w50, проехал на нем 2000 км и слил, далее залил М1 fs 5w40. Месяц назад появилось постукивание в районе 1900-2000 оборотов. Результат собственно на фото) Колено поставил новое, вкладыши и кольца новые. Что произошло с вкладышем я не понимаю, впервые такое вижу. Кто то говорит что масло густое. Вообщем прошу помощи и подсказок

50e972a2-e04b-454d-b977-a76f9da9d643.JPG

ecb01ad9-9766-4eb0-9ec8-17e81820ca23.JPG

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вообще насколько я знаю опелевские моторы без запаса сделаны. Тут скорее не масло виновато, а нагрузки. За температурой, и давлением масла не следишь? 
Вообще если в пиковых нагрузках перегреваешь масло, большой смысл лить не что-то гуще 30, а сделать доп охлаждение масла.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Вообще насколько я знаю опелевские моторы без запаса сделаны. Тут скорее не масло виновато, а нагрузки. За температурой, и давлением масла не следишь? 
Вообще если в пиковых нагрузках перегреваешь масло, большой смысл лить не что-то гуще 30, а сделать доп охлаждение масла.

Ну вот собственно я и ездил без маслокулера, со штатным теплообменником. Температура максимальная в жару +36 градусов была 124 на 5w50, на w40 температура пониже на 4-5 градуса. С Давлением все ок. Весной буду ставить масляный радиатор так как трубки наши имеют свойство течь ну и за одно температура должна упасть. А по поводу масла все же, декс 2 не нужен ведь, и есть смысл лить а3\b4 верно? 

Ссылка на сообщение

Сейчас после сборки мотора проехал 700 км, залито GM Dexos 2, езжу в режиме овоща без буста :nea: на 1000 км пробега планирую сменить масло, вот ломаю голову что лить. 

Ссылка на сообщение

Смотри я точно знаю за мотоциклетные моторы, но принцип один и тот же. Собственно вот история какая была с дюкати 1290. У парня низ был стоковый, а верх тюненый, вкладыши менял после каждой гонки. Перешел на 10w60, но другие вкладыши ставил более прочные, и с большим зазором( под более густую вязкость), срок их службы вырос до 3 гонок. Понимаю звучит дико). На твоем месте я бы ставил для начала кулек с термостатом градусов так на 90, не больше, и остался бы на масле 0-5w30 зимой, а летом 10w30. А3 или А5 особо разницы не вижу, ибо проблема с низом мотора, а не верхом. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Смотри я точно знаю за мотоциклетные моторы, но принцип один и тот же. Собственно вот история какая была с дюкати 1290. У парня низ был стоковый, а верх тюненый, вкладыши менял после каждой гонки. Перешел на 10w60, но другие вкладыши ставил более прочные, и с большим зазором( под более густую вязкость), срок их службы вырос до 3 гонок. Понимаю звучит дико). На твоем месте я бы ставил для начала кулек с термостатом градусов так на 90, не больше, и остался бы на масле 0-5w30 зимой, а летом 10w30. А3 или А5 особо разницы не вижу, ибо проблема с низом мотора, а не верхом. 

Как мне объясняли ребята, масло подбирается под зазоры которые были при сборке. А ты как понимаю просто в сток вернул.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Смотри я точно знаю за мотоциклетные моторы, но принцип один и тот же. Собственно вот история какая была с дюкати 1290. У парня низ был стоковый, а верх тюненый, вкладыши менял после каждой гонки. Перешел на 10w60, но другие вкладыши ставил более прочные, и с большим зазором( под более густую вязкость), срок их службы вырос до 3 гонок. Понимаю звучит дико). На твоем месте я бы ставил для начала кулек с термостатом градусов так на 90, не больше, и остался бы на масле 0-5w30 зимой, а летом 10w30. А3 или А5 особо разницы не вижу, ибо проблема с низом мотора, а не верхом. 

Мысль уловил. У нас термостат встроен в маслонасос. Опять же взять высоконагруженные моторы бмв М, насколько знаю там замена вкладышей на 50-60 тыс км как замена масла)) (само собой если наваливать постоянно)

Мне вот интересно было услышать какую лучше зольность выбрать, пакеты присадок пао эстеры. Переодически читаю форум с 18 года, но все равно как в дебри залез

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Denis_zhmulyov сказал:

Мысль уловил. У нас термостат встроен в маслонасос. Опять же взять высоконагруженные моторы бмв М, насколько знаю там замена вкладышей на 50-60 тыс км как замена масла)) (само собой если наваливать постоянно)

Мне вот интересно было услышать какую лучше зольность выбрать, пакеты присадок пао эстеры. Переодически читаю форум с 18 года, но все равно как в дебри залез

Ну если по порядку
1) М моторы бмв работают в режиме 90 градусов, когда спортрежим включаешь, а не на грани перегрева, как в обычном режиме.
2) Наверняка мотор масло подъедает, не верю, что опель сделали термонагруженный мотор без угара), следовательно зольность лучше пониже. 
3) Пао имеет плохую смачивоемость поверхностей, поэтому с ним всегда идет вагон эстеров. Эстеры вообще классная вещь.
4) Из мобила мне очень сильно понравился x1 5-30, а так почти любое масло ильсак, или а5 с зольностью меньше 1 уже неплохо. 
5) Скоро тут это слово будет запрещено, :)) но попробуй масла Pacelo, масла классные но стоят как чугунный мост. Единственное что, не от одного человека слышал, что они не долгожители, но вообще отзывы положительные.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Ну если по порядку
1) М моторы бмв работают в режиме 90 градусов, когда спортрежим включаешь, а не на грани перегрева, как в обычном режиме.
2) Наверняка мотор масло подъедает, не верю, что опель сделали термонагруженный мотор без угара), следовательно зольность лучше пониже. 
3) Пао имеет плохую смачивоемость поверхностей, поэтому с ним всегда идет вагон эстеров. Эстеры вообще классная вещь.
4) Из мобила мне очень сильно понравился x1 5-30, а так почти любое масло ильсак, или а5 с зольностью меньше 1 уже неплохо. 
5) Скоро тут это слово будет запрещено, :)) но попробуй масла Pacelo, масла классные но стоят как чугунный мост. Единственное что, не от одного человека слышал, что они не долгожители, но вообще отзывы положительные.

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Ну если по порядку
1) М моторы бмв работают в режиме 90 градусов, когда спортрежим включаешь, а не на грани перегрева, как в обычном режиме.
2) Наверняка мотор масло подъедает, не верю, что опель сделали термонагруженный мотор без угара), следовательно зольность лучше пониже. 
3) Пао имеет плохую смачивоемость поверхностей, поэтому с ним всегда идет вагон эстеров. Эстеры вообще классная вещь.
4) Из мобила мне очень сильно понравился x1 5-30, а так почти любое масло ильсак, или а5 с зольностью меньше 1 уже неплохо. 
5) Скоро тут это слово будет запрещено, :)) но попробуй масла Pacelo, масла классные но стоят как чугунный мост. Единственное что, не от одного человека слышал, что они не долгожители, но вообще отзывы положительные.

У нас мотор холодный, это не z18xer и тд у которых фриз 105-110 в городе, антифриз летом в городе 92, сейчас +3 фриз 85-86 по трассе, расход  масла считаю что минимальный, езжу всегда очень активно, расход за 5000км пол уровня(грамм 400-500 наверное) и уровень масла начинает падать после 2500-3000 км, до этого пробега стоит как вкопанный. расход бензина 100 литров 15. Сейчас на обкатке 10 показывает

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Denis_zhmulyov сказал:

У нас мотор холодный, это не z18xer и тд у которых фриз 105-110 в городе, антифриз летом в городе 92, сейчас +3 фриз 85-86 по трассе, расход  масла считаю что минимальный, езжу всегда очень активно, расход за 5000км пол уровня(грамм 400-500 наверное) и уровень масла начинает падать после 2500-3000 км, до этого пробега стоит как вкопанный. расход бензина 100 литров 15. Сейчас на обкатке 10 показывает

Ну тогда лично мое мнение, в обязательном порядке ставь радиатор на масло с термостатом, имей в виду в момент открытия термостата на радиаторе у тебя будет кратковременная потеря давления, ну а из масел я рекомендую или пакело или х1. Если бы у меня мот не убивал бы вязкость масла так сильно, я бы на х1 вообще катался бы))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Ну тогда лично мое мнение, в обязательном порядке ставь радиатор на масло с термостатом, имей в виду в момент открытия термостата на радиаторе у тебя будет кратковременная потеря давления, ну а из масел я рекомендую или пакело или х1. Если бы у меня мот не убивал бы вязкость масла так сильно, я бы на х1 вообще катался бы))

Я вот смотрю анализ shell helix ultra 5w40, вроде все пучком, и пожиже оно стало. Думал о нем)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Denis_zhmulyov сказал:

Я вот смотрю анализ shell helix ultra 5w40, вроде все пучком, и пожиже оно стало. Думал о нем)

Был тут такой великий у ужасный sae20. В его церковь звать не буду, но на досуге можешь прочитать огромную эту тему.

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Был тут такой великий у ужасный sae20. В его церковь звать не буду, но на досуге можешь прочитать огромную эту тему.

 

Спасибо, почитаю

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Denis_zhmulyov сказал:

240 сил в паспорте, по факту 320-330 (стейдж 2)

В таком случае желательно отработку после 4-5тыс сдать на анализ, чтобы понимать не льет ли бенза через чур много, из за этого возможна просадка вязкости
Если бы не было стейджа 2 то советовал бы лить м1 есп 5w30 или м1 х1 5w30, а так сложно сказать

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...