Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Добрый день! прошу подсказать знающих и понимающих лучше меня, какое масло лить в двигатель.

1) Opel Astra H OPC 2008 год

2)ДВС Z20LEH, 240 сил в паспорте, по факту 320-330 (стейдж 2)

3) При замене масла входит 5л.

4) Эксплуатация в Москве

5) город 70%, трасса 30%. Летом выезды на трек и активные покатушки на "Минке"

6) Меняю масло через 5000 км.

7) Катализаторов нет.

8) Доступны все масла

9) В мануале Dexos 2, (A3/b4 если не ошибаюсь тоже есть)

Пробег на авто на данный момент 140000 км (скорее родной)

Предыдущий владелец лил GM dex 2, мотор чист.

Я лил M1 ESP 5w30 зимой, летом перед треком залил M1 5w50, проехал на нем 2000 км и слил, далее залил М1 fs 5w40. Месяц назад появилось постукивание в районе 1900-2000 оборотов. Результат собственно на фото) Колено поставил новое, вкладыши и кольца новые. Что произошло с вкладышем я не понимаю, впервые такое вижу. Кто то говорит что масло густое. Вообщем прошу помощи и подсказок

50e972a2-e04b-454d-b977-a76f9da9d643.JPG

ecb01ad9-9766-4eb0-9ec8-17e81820ca23.JPG

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Вообще насколько я знаю опелевские моторы без запаса сделаны. Тут скорее не масло виновато, а нагрузки. За температурой, и давлением масла не следишь? 
Вообще если в пиковых нагрузках перегреваешь масло, большой смысл лить не что-то гуще 30, а сделать доп охлаждение масла.

Edited by Tattoed.arm
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Вообще насколько я знаю опелевские моторы без запаса сделаны. Тут скорее не масло виновато, а нагрузки. За температурой, и давлением масла не следишь? 
Вообще если в пиковых нагрузках перегреваешь масло, большой смысл лить не что-то гуще 30, а сделать доп охлаждение масла.

Ну вот собственно я и ездил без маслокулера, со штатным теплообменником. Температура максимальная в жару +36 градусов была 124 на 5w50, на w40 температура пониже на 4-5 градуса. С Давлением все ок. Весной буду ставить масляный радиатор так как трубки наши имеют свойство течь ну и за одно температура должна упасть. А по поводу масла все же, декс 2 не нужен ведь, и есть смысл лить а3\b4 верно? 

Link to post
Share on other sites

Сейчас после сборки мотора проехал 700 км, залито GM Dexos 2, езжу в режиме овоща без буста :nea: на 1000 км пробега планирую сменить масло, вот ломаю голову что лить. 

Link to post
Share on other sites

Смотри я точно знаю за мотоциклетные моторы, но принцип один и тот же. Собственно вот история какая была с дюкати 1290. У парня низ был стоковый, а верх тюненый, вкладыши менял после каждой гонки. Перешел на 10w60, но другие вкладыши ставил более прочные, и с большим зазором( под более густую вязкость), срок их службы вырос до 3 гонок. Понимаю звучит дико). На твоем месте я бы ставил для начала кулек с термостатом градусов так на 90, не больше, и остался бы на масле 0-5w30 зимой, а летом 10w30. А3 или А5 особо разницы не вижу, ибо проблема с низом мотора, а не верхом. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Смотри я точно знаю за мотоциклетные моторы, но принцип один и тот же. Собственно вот история какая была с дюкати 1290. У парня низ был стоковый, а верх тюненый, вкладыши менял после каждой гонки. Перешел на 10w60, но другие вкладыши ставил более прочные, и с большим зазором( под более густую вязкость), срок их службы вырос до 3 гонок. Понимаю звучит дико). На твоем месте я бы ставил для начала кулек с термостатом градусов так на 90, не больше, и остался бы на масле 0-5w30 зимой, а летом 10w30. А3 или А5 особо разницы не вижу, ибо проблема с низом мотора, а не верхом. 

Как мне объясняли ребята, масло подбирается под зазоры которые были при сборке. А ты как понимаю просто в сток вернул.

Edited by Tattoed.arm
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Смотри я точно знаю за мотоциклетные моторы, но принцип один и тот же. Собственно вот история какая была с дюкати 1290. У парня низ был стоковый, а верх тюненый, вкладыши менял после каждой гонки. Перешел на 10w60, но другие вкладыши ставил более прочные, и с большим зазором( под более густую вязкость), срок их службы вырос до 3 гонок. Понимаю звучит дико). На твоем месте я бы ставил для начала кулек с термостатом градусов так на 90, не больше, и остался бы на масле 0-5w30 зимой, а летом 10w30. А3 или А5 особо разницы не вижу, ибо проблема с низом мотора, а не верхом. 

Мысль уловил. У нас термостат встроен в маслонасос. Опять же взять высоконагруженные моторы бмв М, насколько знаю там замена вкладышей на 50-60 тыс км как замена масла)) (само собой если наваливать постоянно)

Мне вот интересно было услышать какую лучше зольность выбрать, пакеты присадок пао эстеры. Переодически читаю форум с 18 года, но все равно как в дебри залез

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Denis_zhmulyov сказал:

Мысль уловил. У нас термостат встроен в маслонасос. Опять же взять высоконагруженные моторы бмв М, насколько знаю там замена вкладышей на 50-60 тыс км как замена масла)) (само собой если наваливать постоянно)

Мне вот интересно было услышать какую лучше зольность выбрать, пакеты присадок пао эстеры. Переодически читаю форум с 18 года, но все равно как в дебри залез

Ну если по порядку
1) М моторы бмв работают в режиме 90 градусов, когда спортрежим включаешь, а не на грани перегрева, как в обычном режиме.
2) Наверняка мотор масло подъедает, не верю, что опель сделали термонагруженный мотор без угара), следовательно зольность лучше пониже. 
3) Пао имеет плохую смачивоемость поверхностей, поэтому с ним всегда идет вагон эстеров. Эстеры вообще классная вещь.
4) Из мобила мне очень сильно понравился x1 5-30, а так почти любое масло ильсак, или а5 с зольностью меньше 1 уже неплохо. 
5) Скоро тут это слово будет запрещено, :)) но попробуй масла Pacelo, масла классные но стоят как чугунный мост. Единственное что, не от одного человека слышал, что они не долгожители, но вообще отзывы положительные.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Ну если по порядку
1) М моторы бмв работают в режиме 90 градусов, когда спортрежим включаешь, а не на грани перегрева, как в обычном режиме.
2) Наверняка мотор масло подъедает, не верю, что опель сделали термонагруженный мотор без угара), следовательно зольность лучше пониже. 
3) Пао имеет плохую смачивоемость поверхностей, поэтому с ним всегда идет вагон эстеров. Эстеры вообще классная вещь.
4) Из мобила мне очень сильно понравился x1 5-30, а так почти любое масло ильсак, или а5 с зольностью меньше 1 уже неплохо. 
5) Скоро тут это слово будет запрещено, :)) но попробуй масла Pacelo, масла классные но стоят как чугунный мост. Единственное что, не от одного человека слышал, что они не долгожители, но вообще отзывы положительные.

 

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Ну если по порядку
1) М моторы бмв работают в режиме 90 градусов, когда спортрежим включаешь, а не на грани перегрева, как в обычном режиме.
2) Наверняка мотор масло подъедает, не верю, что опель сделали термонагруженный мотор без угара), следовательно зольность лучше пониже. 
3) Пао имеет плохую смачивоемость поверхностей, поэтому с ним всегда идет вагон эстеров. Эстеры вообще классная вещь.
4) Из мобила мне очень сильно понравился x1 5-30, а так почти любое масло ильсак, или а5 с зольностью меньше 1 уже неплохо. 
5) Скоро тут это слово будет запрещено, :)) но попробуй масла Pacelo, масла классные но стоят как чугунный мост. Единственное что, не от одного человека слышал, что они не долгожители, но вообще отзывы положительные.

У нас мотор холодный, это не z18xer и тд у которых фриз 105-110 в городе, антифриз летом в городе 92, сейчас +3 фриз 85-86 по трассе, расход  масла считаю что минимальный, езжу всегда очень активно, расход за 5000км пол уровня(грамм 400-500 наверное) и уровень масла начинает падать после 2500-3000 км, до этого пробега стоит как вкопанный. расход бензина 100 литров 15. Сейчас на обкатке 10 показывает

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Denis_zhmulyov сказал:

У нас мотор холодный, это не z18xer и тд у которых фриз 105-110 в городе, антифриз летом в городе 92, сейчас +3 фриз 85-86 по трассе, расход  масла считаю что минимальный, езжу всегда очень активно, расход за 5000км пол уровня(грамм 400-500 наверное) и уровень масла начинает падать после 2500-3000 км, до этого пробега стоит как вкопанный. расход бензина 100 литров 15. Сейчас на обкатке 10 показывает

Ну тогда лично мое мнение, в обязательном порядке ставь радиатор на масло с термостатом, имей в виду в момент открытия термостата на радиаторе у тебя будет кратковременная потеря давления, ну а из масел я рекомендую или пакело или х1. Если бы у меня мот не убивал бы вязкость масла так сильно, я бы на х1 вообще катался бы))

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Ну тогда лично мое мнение, в обязательном порядке ставь радиатор на масло с термостатом, имей в виду в момент открытия термостата на радиаторе у тебя будет кратковременная потеря давления, ну а из масел я рекомендую или пакело или х1. Если бы у меня мот не убивал бы вязкость масла так сильно, я бы на х1 вообще катался бы))

Я вот смотрю анализ shell helix ultra 5w40, вроде все пучком, и пожиже оно стало. Думал о нем)

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Denis_zhmulyov сказал:

Я вот смотрю анализ shell helix ultra 5w40, вроде все пучком, и пожиже оно стало. Думал о нем)

Был тут такой великий у ужасный sae20. В его церковь звать не буду, но на досуге можешь прочитать огромную эту тему.

 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Был тут такой великий у ужасный sae20. В его церковь звать не буду, но на досуге можешь прочитать огромную эту тему.

 

Спасибо, почитаю

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Denis_zhmulyov сказал:

240 сил в паспорте, по факту 320-330 (стейдж 2)

В таком случае желательно отработку после 4-5тыс сдать на анализ, чтобы понимать не льет ли бенза через чур много, из за этого возможна просадка вязкости
Если бы не было стейджа 2 то советовал бы лить м1 есп 5w30 или м1 х1 5w30, а так сложно сказать

 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...