Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! прошу подсказать знающих и понимающих лучше меня, какое масло лить в двигатель.

1) Opel Astra H OPC 2008 год

2)ДВС Z20LEH, 240 сил в паспорте, по факту 320-330 (стейдж 2)

3) При замене масла входит 5л.

4) Эксплуатация в Москве

5) город 70%, трасса 30%. Летом выезды на трек и активные покатушки на "Минке"

6) Меняю масло через 5000 км.

7) Катализаторов нет.

8) Доступны все масла

9) В мануале Dexos 2, (A3/b4 если не ошибаюсь тоже есть)

Пробег на авто на данный момент 140000 км (скорее родной)

Предыдущий владелец лил GM dex 2, мотор чист.

Я лил M1 ESP 5w30 зимой, летом перед треком залил M1 5w50, проехал на нем 2000 км и слил, далее залил М1 fs 5w40. Месяц назад появилось постукивание в районе 1900-2000 оборотов. Результат собственно на фото) Колено поставил новое, вкладыши и кольца новые. Что произошло с вкладышем я не понимаю, впервые такое вижу. Кто то говорит что масло густое. Вообщем прошу помощи и подсказок

50e972a2-e04b-454d-b977-a76f9da9d643.JPG

ecb01ad9-9766-4eb0-9ec8-17e81820ca23.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Tattoed.arm сказал:

На спортах в когда пытаются последнее снять с мотора смесь может быть и 12.5, но полностью грамотная настройка стоит больше 50-70к. И это только смесь... Собственно мотоспорт у нас вообще поэтому и не развит, ценник абсолютно не гуманный на любую вещь кроме бензина:vava:

Настройка в среднем 10-15 тыс. Товарищ поставил другую турбу и ему полностью с нуля настраивали, делал этим летом, ценник в районе 1000 евро насколько я знаю. Результат на фото выше, поршень прогорел и блок ушёл в мир иной. Но там виновата форсунка 3 цилиндра)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Tattoed.arm said:

Честно говоря, я до сих пор не понял, почему он говорил именно за крутящий момент, а не за мощность. Как по мне это более важная величина.

Он говрил все верно. В расчетах вкладышей, толщины масляной пленки, учитывается давление

в цилиндре (т.е. крутящий момент), мощноть не важна.

 

47 minutes ago, Tattoed.arm said:

На спортах в когда пытаются последнее снять с мотора смесь может быть и 12.5

Но для мощного турбо 12.5 это смерть. 11.8 примерно, а на прямовпрысковых еще и богаче на полном (большом) наддуве

иначе будет плазменная резка металла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA Если не секрет что у вас за авто мощностью 500+ нм? а так же интересна его эксплуатация на 0w20) отработку на анализ не сдавали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...