Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! прошу подсказать знающих и понимающих лучше меня, какое масло лить в двигатель.

1) Opel Astra H OPC 2008 год

2)ДВС Z20LEH, 240 сил в паспорте, по факту 320-330 (стейдж 2)

3) При замене масла входит 5л.

4) Эксплуатация в Москве

5) город 70%, трасса 30%. Летом выезды на трек и активные покатушки на "Минке"

6) Меняю масло через 5000 км.

7) Катализаторов нет.

8) Доступны все масла

9) В мануале Dexos 2, (A3/b4 если не ошибаюсь тоже есть)

Пробег на авто на данный момент 140000 км (скорее родной)

Предыдущий владелец лил GM dex 2, мотор чист.

Я лил M1 ESP 5w30 зимой, летом перед треком залил M1 5w50, проехал на нем 2000 км и слил, далее залил М1 fs 5w40. Месяц назад появилось постукивание в районе 1900-2000 оборотов. Результат собственно на фото) Колено поставил новое, вкладыши и кольца новые. Что произошло с вкладышем я не понимаю, впервые такое вижу. Кто то говорит что масло густое. Вообщем прошу помощи и подсказок

50e972a2-e04b-454d-b977-a76f9da9d643.JPG

ecb01ad9-9766-4eb0-9ec8-17e81820ca23.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

В таком случае желательно отработку после 4-5тыс сдать на анализ, чтобы понимать не льет ли бенза через чур много, из за этого возможна просадка вязкости
Если бы не было стейджа 2 то советовал бы лить м1 есп 5w30 или м1 х1 5w30, а так сложно сказать

 

Хорошо, через 300-400 км сменю масло, откатаю, потом буду сдавать на анализ отработку. Самому очень интересно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Был тут такой великий у ужасный sae20. В его церковь звать не буду, но на досуге можешь прочитать огромную эту тему.

 

Спасибо за тему, действительно много всего интересного, на пол ночи залип :D 

Интересное написал автор SAE20 и тут я призадумался)): 

 

"а ради чего вы льете 40? Есть хоть 1 довод использовать 40?

Знаете, какая разница в толщине масляной пленки будет на современном двигателе? 0W-20 vs 0W-40? Примерно 1.1 (10%) на холостых и 2% при отжигах.

Дело ведь не в расходе. Более вязкая и более неньютоновская 0W-40 ведет себя не так логично, как менее вязкая и более ньютоновская 0W-20. Последствий много разных.

Нагрузка на масло, нагрузка на двигатель, кавитация на низких оборотах, а выигрыша то нет. Ну не защищает 40 лучше чем 20 в современном двигателе (возможно и наоборот - вредит).

Исключением являются двигатели более 350 Нм кр.м. Там желательно 30 (HTHS > 3.0). А более 550 Нм - только 40 (HTHS > 3.4)."

Получается согласно крутящему моменту на моем авто (график со стенда приложил) мне нужно что то гуще, опять же если верить автору...:help:

PHOTO-2021-06-01-14-29-54.jpg

 

Остановлюсь пока на М1 ESP 5w30, откатаю 3-5 тыс и сдам анализ) сейчас зима, таких нагрузок на мотор не будет как летом, поэтому с апреля-мая начнутся трек дни, начнется "жогово", буду сдавать снова отработку на анализ. 

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Denis_zhmulyov сказал:

Спасибо за тему, действительно много всего интересного, на пол ночи залип :D 

Интересное написал автор SAE20 и тут я призадумался)): 

 

"а ради чего вы льете 40? Есть хоть 1 довод использовать 40?

Знаете, какая разница в толщине масляной пленки будет на современном двигателе? 0W-20 vs 0W-40? Примерно 1.1 (10%) на холостых и 2% при отжигах.

Дело ведь не в расходе. Более вязкая и более неньютоновская 0W-40 ведет себя не так логично, как менее вязкая и более ньютоновская 0W-20. Последствий много разных.

Нагрузка на масло, нагрузка на двигатель, кавитация на низких оборотах, а выигрыша то нет. Ну не защищает 40 лучше чем 20 в современном двигателе (возможно и наоборот - вредит).

Исключением являются двигатели более 350 Нм кр.м. Там желательно 30 (HTHS > 3.0). А более 550 Нм - только 40 (HTHS > 3.4)."

Получается согласно крутящему моменту на моем авто (график со стенда приложил) мне нужно что то гуще, опять же если верить автору...:help:

PHOTO-2021-06-01-14-29-54.jpg

 

Остановлюсь пока на М1 ESP 5w30, откатаю 3-5 тыс и сдам анализ) сейчас зима, таких нагрузок на мотор не будет как летом, поэтому с апреля-мая начнутся трек дни, начнется "жогово", буду сдавать снова отработку на анализ. 

Честно говоря, я до сих пор не понял, почему он говорил именно за крутящий момент, а не за мощность. Как по мне это более важная величина.
Из рубрики у меня всего 115НМ, но при этом 184 лс.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Denis_zhmulyov сказал:

Спасибо за тему, действительно много всего интересного, на пол ночи залип :D 

Интересное написал автор SAE20 и тут я призадумался)): 

 

"а ради чего вы льете 40? Есть хоть 1 довод использовать 40?

Знаете, какая разница в толщине масляной пленки будет на современном двигателе? 0W-20 vs 0W-40? Примерно 1.1 (10%) на холостых и 2% при отжигах.

Дело ведь не в расходе. Более вязкая и более неньютоновская 0W-40 ведет себя не так логично, как менее вязкая и более ньютоновская 0W-20. Последствий много разных.

Нагрузка на масло, нагрузка на двигатель, кавитация на низких оборотах, а выигрыша то нет. Ну не защищает 40 лучше чем 20 в современном двигателе (возможно и наоборот - вредит).

Исключением являются двигатели более 350 Нм кр.м. Там желательно 30 (HTHS > 3.0). А более 550 Нм - только 40 (HTHS > 3.4)."

Получается согласно крутящему моменту на моем авто (график со стенда приложил) мне нужно что то гуще, опять же если верить автору...:help:

PHOTO-2021-06-01-14-29-54.jpg

 

Остановлюсь пока на М1 ESP 5w30, откатаю 3-5 тыс и сдам анализ) сейчас зима, таких нагрузок на мотор не будет как летом, поэтому с апреля-мая начнутся трек дни, начнется "жогово", буду сдавать снова отработку на анализ. 

Ну а по HTHS, как раз любая 30 подходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tattoed.arm сказал:

Честно говоря, я до сих пор не понял, почему он говорил именно за крутящий момент, а не за мощность. Как по мне это более важная величина.

Видимо имел ввиду пик крутящего момента, максимальная нагрузка на мотор. Люди вон чипуют свои машины, сил дохрена а момент херовый и не едут никуда, поэтому я наоборот считаю момент важнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Denis_zhmulyov сказал:

Видимо имел ввиду пик крутящего момента, максимальная нагрузка на мотор. Люди вон чипуют свои машины, сил дохрена а момент херовый и не едут никуда, поэтому я наоборот считаю момент важнее

Ну это общее заблуждение, от любителей тошнить на низких оборотах. Что такое лошадиная сила это НМ*обороты\ константу. У меня может быть момент 1000нм, но если лошадей 100, то я максимум что выиграю это  старт:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Ну а по HTHS, как раз любая 30 подходит

У есп чуть повыше вязкость чем у х1 может поэтому склоняюсь к нему. Видимо «гуталин» глубо проник в мозг :)) Ещё и товарищи субаристы, у них все что  не w50 не масло, собственно по их совету и лил м1 5в50

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Denis_zhmulyov сказал:

У есп чуть повыше вязкость чем у х1 может поэтому склоняюсь к нему. Видимо «гуталин» глубо проник в мозг :)) Ещё и товарищи субаристы, у них все не w50 не масло, собственно по их совету и лил м1 5в50

Ну смотри, я на мотоцикл лью 50 вынужденно, мот очень сильно роняет вязкость и быстро. Следующий сезон у меня будет 15w50, но спустя 1000км там уже будет плескаться 10w40. Но с другой стороны это чисто летняя вязкость. Я катался до минусов, так мотор был все время 60 градусов, и масло нифига не грелось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу момента, подойди к любому спортоводу и он тебе скажет, что мот нифига с низов не едет, но ведь мы сравниваем с верхами. Когда я катаюсь спокойно, т.е. до 180км\ч я мотор вообще не кручу свыше 6к, из-за просто избыточной мощности, хотя в такие момента кажется что не едет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

По поводу момента, подойди к любому спортоводу и он тебе скажет, что мот нифига с низов не едет, но ведь мы сравниваем с верхами. Когда я катаюсь спокойно, т.е. до 180км\ч я мотор вообще не кручу свыше 6к, из-за просто избыточной мощности, хотя в такие момента кажется что не едет))

Ну мот маленько другое, там и обороты другие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Ну смотри, я на мотоцикл лью 50 вынужденно, мот очень сильно роняет вязкость и быстро. Следующий сезон у меня будет 15w50, но спустя 1000км там уже будет плескаться 10w40. Но с другой стороны это чисто летняя вязкость. Я катался до минусов, так мотор был все время 60 градусов, и масло нифига не грелось. 

Вообщем нужен анализ, может у меня там тоже наливает будь здоров…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Denis_zhmulyov сказал:

Ну мот маленько другое, там и обороты другие

Но принцип тот же, сюдя по графикам, что ты отправил у тебя машина тоже '' не едет'' до 4000 тысяч. А анализ да стоит сделать. Кстати как мотор настраивали? Прогонами на максимальную мощность? Если да, то скорее всего топлива и правда много лить будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Но принцип тот же, сюдя по графикам, что ты отправил у тебя машина тоже '' не едет'' до 4000 тысяч. А анализ да стоит сделать. Кстати как мотор настраивали? Прогонами на максимальную мощность? Если да, то скорее всего топлива и правда много лить будет)

Ой, с настройкой Опеля ещё тот гемор, никто их нормально настроить не может на сток мозге. У нас по факту заливаются болванки от eds, dream и тому подобные. Но есть одно но, Детон. Прошивки откатываются в Европе допустим, под их топливо.

Я ставил датчик afr AEM, смесь вижу всегда, под отсечку смесь 11.7-11.9

 

поршень с такого же мотора как у меня)

639A23FB-ED76-4434-BCFA-B602A41248C5.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Denis_zhmulyov сказал:

Ой, с настройкой Опеля ещё тот гемор, никто их нормально настроить не может на сток мозге. У нас по факту заливаются болванки от eds, dream и тому подобные. Но есть одно но, Детон. Прошивки откатываются в Европе допустим, под их топливо.

Я ставил датчик afr AEM, смесь вижу всегда, под отсечку смесь 11.7-11.9

 

поршень с такого же мотора как у меня)

639A23FB-ED76-4434-BCFA-B602A41248C5.jpeg

Ну смесь в околоправильных значениях если мы говорим о мощности, да и защите от детона, но в масле топлива море будет))). Если не секрет сколько настройка стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Ну смесь в околоправильных значениях если мы говорим о мощности, да и защите от детона, но в масле топлива море будет))). Если не секрет сколько настройка стоит?

На спортах в когда пытаются последнее снять с мотора смесь может быть и 12.5, но полностью грамотная настройка стоит больше 50-70к. И это только смесь... Собственно мотоспорт у нас вообще поэтому и не развит, ценник абсолютно не гуманный на любую вещь кроме бензина:vava:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...