Перейти к публикации

Микс rosneft magnum racing 5w40 & bp Visco 7000 0w40


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. Собственно потянуло на эксперименты) Имеем по 5 литров масла rosneft magnum racing 5w-40 (приобретал для эксплуатации в тёплое время года) и bp visco 7000 0w-40 (рассчитывал использовать зимой). Но смущает то что Роснефть густовата для моего автомобиля, в который производитель рекомендует 0w-20/5w-30. Не смотря на то что и там и там 40, но как я понимаю BP по анализу практически 30-ка а Роснефть даже для 40-ки довольно густая. Пришла в голову мысль разбавить немного BP роcнефтью на зиму чтобы соответственно сделать противоположное на лето. Оба масла на ПАО. Думаю о соотношении 1:2. А теперь внимание вопрос к знатокам) Как думаете хорошая идея??? Так как раньше подобными вещами не занимался, хотелось бы узнать по этому поводу мнение более искушенных людей.. Всем отписавшимся заранее спасибо

Изменено пользователем Александр ЕЖ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Elrus сказал:

Микс супер. В нем только моноградки sae60 не хватает для укрепление толщины масленной плёнки.

Кстати у Роснефти есть и 10w60. Вот его в лето в несчастный акорд самое то. 

 

П. С. новая икона стиля у угуталиненых

Роснефть пао 10w40.

В гражданский авто с экологией в зиму. 

Я написал что рн густовата даже на лето поэтому и возникла мысль разбавить. Гражданский не гражданский а моторчик очень термонагруженный. Капот открываешь как от печи жар. Даже на type-r с Н22 такого не было. А это довольно форсированный моторчик даже в стоке. Да и покрутить люблю. Я понимаю ребят что вы все тут очень  остроумные, но в данной ситуации ваши шутки про 10w60 зимой вобще не в тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, знаток сказал:

 

Ты когда макароны ешь, хлебом их заедаешь ? 

Допустим) и что? Почему нет объясни)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Александр ЕЖ сказал:

Допустим) и что?

 

Смешивай тогда. :D

 

Если оставить в покое макароны, то нет смысла смешивать 40-ку с 40-кой.  Только портить эти 2 масла.  Тем более что есть 0-40 более жидкое, подходящее на зиму. 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, знаток сказал:

 

Смешивай тогда. :D

 

Если оставить в покое макароны, то нет смысла смешивать 40-ку с 40-кой.  Только портить эти 2 масла.  Тем более что есть 0-40 более жидкое, подходящее на зиму. 

Основная идея в том что одна из этих сороковок практически 30-ка другая чуть не 50-ка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Александр ЕЖ сказал:

практически

Ключевое слово

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Александр ЕЖ сказал:

Основная идея в том что одна из этих сороковок практически 30-ка другая чуть не 50-ка)

 

Ну и как раз, одно на зиму, другое на лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, знаток сказал:

Ну и как раз

Гутик зимний,гутик летний :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Дюпелёк сказал:

Гутик зимний,гутик летний :DD

Нет веретенки налью)

Изменено пользователем Александр ЕЖ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр ЕЖ я Вам как есть напишу. 

Вам на  вопросы ответили грамотно и сразу, первым сообщением. 

Мешать эти два масла глупо. 

Более Рационально их использовать отдельно. 0w 40 зимой, 10w40 летом. 

Хотя слово рационально и не применимо к хонде и xw40. Но то, такое себе. Вернее,если совсем честно, то это откровенная глупость. 

О чем вам не однократно написали. В разных худ эпитетах. 

Игры вязкостью в рамках одного класса тоже глупость, сегодня так за мешали, завтра иначе, в любом случае w40  останется w40. 

 

Хотите лить xw40, да пожалуйста, ваше авто,

Но за такой выбор вас тут  не похвалят. 

П. С. 

Если думаете по быстрому нахвататься знаний. Рекомендую курить форум самому. 

А то как то странно , 40ки и не шагу назад знаю, и все, больше про масла, ничего не знаю. 

П. С.2. Про 0w20 пока рано Вам мечтать, конечно. Тут надо от заговора маркетолог избавиться в голове. Да и ещё  понять что хим промышленность не стоит на месте, масла становятся лучше и стабильнее. Тут надо время. 

 

А пока начните, свою историю, с масел А5 5w30 с фордо допуском в зиму.Тот же лукоил люкс 5w30. Хорошее масло в ваш двс, в тч и на круглый год. 

 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Elrus сказал:

Александр ЕЖ я Вам как есть напишу. 

Вам на  вопросы ответили грамотно и сразу, первым сообщением. 

Мешать эти два масла глупо. 

Более Рационально их использовать отдельно. 0w 40 зимой, 10w40 летом. 

Хотя слово рационально и не применимо к хонде и xw40. Но то, такое себе. Вернее,если совсем честно, то это откровенная глупость. 

О чем вам не однократно написали. В разных худ эпитетах. 

Игры вязкостью в рамках одного класса тоже глупость, сегодня так за мешали, завтра иначе, в любом случае w40  останется w40. 

 

Хотите лить xw40, да пожалуйста, ваше авто,

Но за такой выбор вас тут  не похвалят. 

П. С. 

Если думаете по быстрому нахвататься знаний. Рекомендую курить форум самому. 

А то как то странно , 40ки и не шагу назад знаю, и все, больше про масла, ничего не знаю. 

П. С.2. Про 0w20 пока рано Вам мечтать, конечно. Тут надо от заговора маркетолог избавиться в голове. Да и ещё  понять что хим промышленность не стоит на месте, масла становятся лучше и стабильнее. Тут надо время. 

 

А пока начните, свою историю, с масел А5 5w30 с фордо допуском в зиму.Тот же лукоил люкс 5w30. Хорошее масло в ваш двс, в тч и на круглый год. 

 

 

 

Я услышал всех отписавшихся от первого до последнего сообщения. Повторять не стоит. Всем очень благодарен за ответы. Не смотря на то согласен я с ними или не совсем. По итогу сделаю определенные выводы. А вас хотелось бы немного поправить. Во первых я ни говорил ни слова про 40 и ни шагу назад. Более того практически всегда лью 30-ку. Только на наиболее жаркий летний период заливал 40 в виду того что к24 кажется очень термонагруженным. И сделал этот выбор осознанно, основываясь на собственном (не малом) опыте эксплуатации различных автомобилей в том числе хонд. И не заметил если честно ни каких негативных изменений в работе двигателя. Во вторых, сам не люблю все эти конспирологические теории, мировые заговоры и так далее. Но то что современные автомобили лучше не становятся (по крайней мере в плане ресурса и качества) отрицать тоже считаю глупо. Соответственно напрашиваешься вопрос. Если у мировых производителей нет стремления повышать качество автомобилей, зачем им стремиться повышать качество смазочных материалов для них? Это просто вопрос для размышления… а вобще думаю да вы правы в том что промышленность на месте не стоит но это относится не к автомобилям с ДВС) и это уже совсем другая история)

Изменено пользователем Александр ЕЖ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, знаток сказал:

 

РН в чистом виде- уже неплохой эксперимент. :)

С чем ты посоветуешь замесить на лето? В приоритете должна получиться крепкая такая 30-ка. Ну или слабая 40-ка +-) и по остальному там подровнять) мотор очень термонагруженный + МКПП.. люблю бывает и в отсечку крутнуть) ПАО, шмао?) или можно крякингом развести?)

Изменено пользователем Александр ЕЖ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Александр ЕЖ сказал:

услышал всех отписавшихся от первого до последнего сообщения

Судя по Вашим постам услышать и понять вещи разные.

Вы, к примеру, понимать ничего не хотите. 

Так пишете одно и тоже в надежде, что с вами рано или поздно согласятся. Не более того. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Elrus сказал:

Судя по Вашим постам услышать и понять вещи разные.

Вы, к примеру, понимать ничего не хотите. 

Так пишете одно и тоже в надежде, что с вами рано или поздно согласяться. Не более того. 

Просто пытаюсь донести до некоторых что у других может быть своё мнение, и оно вовсе не факт что неправильное. По поводу того что не понимаю, тут вы боюсь не правы. Хотя бы потому что допустим от идеи смешивать именно эти масла, я прислушавшись к большинству решил наверно воздержаться. По каким то другим вопросам (к теме кстати говоря вовсе не относящимися и по поводу которых я считаю что в советах не нуждаюсь) я остался при своём мнении… 

Изменено пользователем Александр ЕЖ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чем мы вас и поздравляем:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр ЕЖ , Вы - молодец, хорошо держитесь против этих зверей :D  Но их мнение - ругать гуталинщиков - это местная норма - покурите форум и поймете, что другого ожидать не следовало. Вы б ещё солидола спросили шпателем в горловину затолкать - сбежался бы весь веретенный кворум, хохмить и радоваться.

По вопросу темы. Соглашусь с мнением, что БиПишку 0w40 с чем-то мешать - только портить. Я б в неё только эстерчиков плеснул грамму и всё. Да она и в чистом виде хороша, у меня отработала 9 т.км и летом и зимой и хорошо растворяла взвеси - смотрел по капельным пробам.

РН - интересно большой долей ПАО и густым противоизносным пакетом, как для коммерции. В чистом виде лить - да, сомнения берут. А вот добавить её к какому-нибудь кряку - почему бы и нет, к какой-нибудь 0w30 и в соотношении кряк/РН как 2/1 для укрепления пао и противоизноской. Но это я - применительно к своим машинам и в случае, если на меня с неба свалится канистра этой РН. Это ни в коем случае не совет по хонде.

И в целом странно: за каким *ером вы приобрели эту РН? Чтобы потом голову ломать, что с ней делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...