Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN отработка Opel Astra H Caravan после 8218км Опелевод


Рекомендованные сообщения

ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SN/CF 5W-40

Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z18XER
Общий пробег на одометре: 25 126км
Пробег на масле: 8218км. - (391 моточасов!)
Доливки масла: не было
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: Лето +30 Зима - 24
Срок эксплуатации: около 8 месяцев.
Топливо: Бензин Лукойл евро4/евро5 92/95
Режимы: 95% город(пробки,частая работа на холостом ходе, много коротких поездок), 5% трасса. Средняя скорость по БК на этом масле - 21км/ч.
Фильтр масляный: Champion XE559/606 катридж
Фильтр воздушный: Champion U598/606
Объем заливаемого масла: 4,5 литра
Отбор масла: Шприцом медицинским 20ml+кембрик чистый 25см - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены - до 6500км заводское, потом масло Petro-Canada Supreme Synthetic SAE 5W-30 до 9850км.(пробег на масле 3350км), потом Shell Helix Ultra Extra 5W-30 до 16908км.(пробег на масле 7058км), с 16908км. и по сегодняшний день( ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SN/CF 5W-40) То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка: Использовал Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) 10-ти минутка.

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN Отработка после 8218км.
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN _used_ Опелевод.pdf
Лукойл-Люкс-Синтетическое-5W-40-API-SN-_used_-Опелевод.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спорно, поскольку возможно разжижение, топливом, либо остатками промывки.

вспышка у него 209 - было бы разжижение было бы 180 190. Не похоже и на влияние промывки по той же причине.

Ссылка на сообщение

видимо база не держит этот горячий движок ;)

 

Почему сразу база-то? Окисление и нитрация в допустимых пределах.

А вот индекс вязкости сильно упал и присадки сильно сработались. Или их изначально было меньше, чем в предыдущих анализах лукойла...

Ссылка на сообщение

Хорошо-бы после петры в этот движок залить мобил3000 и проверить масло с чуть более слабыми допуском но похожее по пакету на этом-же интервале - будет-ли вообще разница с луком, есть-ли в этом луке "более стойкий загуститель" вообще.

Ссылка на сообщение
вспышка у него 209 - было бы разжижение было бы 180 190. Не похоже и на влияние промывки по той же причине.
Это почему?

Вспышка заявлена 230, по Реношному допуску также.

Ноак вырос с 9.6 заявленных, или 9.8 намерянных реношниками, до 11.4.

Индекс вязкости тоже упал, со 172 до 158.

 

Хотя лично мне, это не так интересно, как ситуация с Cu...

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Выходит, что по анализу, при нулевом содержании свинца и олова, меди взяться неоткуда, кроме как от пакета присадок?.

Совсем так не выходит. Так может быть, если считать, что медь есть только в подшипнике коленчатого вала. А по Вашей же ссылке медь есть в бронзовом пальце ролика толкателя клапанов, а свинца там нет совсем. И что интересно, разрушение пальца было обусловлено высокими уровнями дитиофосфата молибдена, добавляемого к маслу API CD/SF в качестве присадки для экономии топлива.

"Такой бронзовый палец изготавливается из сплава, содержащего 95% меди и 5% олова и используется во многих дизельных двигателях и по сей день. Однако, дитиофосфат молибдена вызвал серьезный коррозионный износ пальца, образуя легко изнашиваемый сульфид меди."

Наверно, масляный радиатор может быть из чистой меди, тогда в анализе тоже не будет свинца и олова.

Ссылка на сообщение
Совсем так не выходит. Так может быть, если считать, что медь есть только в подшипнике коленчатого вала.
Ессно не только.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3116-lukoil-ljuks-5w-40-na-chevrolet-niva-fam-1/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3410-poleznaja-informacija/page__p__105271#entry105271

 

Наверно, масляный радиатор может быть из чистой меди, тогда в анализе тоже не будет свинца и олова.
Вот и не понятно, маслянных медных радиаторов вроде ни у кого нет, а медь в анализе отработки есть. Причём анализе свежего масла меди нет, но тут повторюсь, не знаю - можно ли её разглядеть если она присутствует в каком-нибудь экзотическом состоянии или соединении.

 

http://www.gtoil.ru/index.php/produktsiya-gtoil/motornye-masla-dlya-avtomobilej/12-tekhnicheskaya-informatsiya

Антиокислительные присадки (antioxidants), называемые ингибиторами окисления (oxidation inhibitors), подавляют окисление масла в начальной его стадии взаимодействия с первичными продуктами реакции окисления - перекисями, с образованием неактивных соединений, не способных к продолжению цепной реакции окисления Многие антиокислительные присадки, снижающие образование кислот, уменьшают коррозию, т.е антиокислительные присадки являются одновременно и антикоррозионными при садками.

 

Каталитическое действие ионов металлов на окисление масла подавляется соединениями другой группы антиокислительных присадок - деактиваторами металлы (metal deactivators). В качестве деактиваторов применяются органические соединения (этилендиамины, органические кислоты), связывающие ионы металлов в неактивные комплексы. В последнее время в зарубежной литературе появились данные, что небольшое количество ионов меди в моторных маслах наоборот, является эффективным антиоксидантом и специально вводится в некоторые сорта масел. Этот момент следует учитывать при анализе работающих или отработанных моторных масел.

 

В качестве антиокислителей - деактиваторов перекисей применяются фенолы и амины, например ионол, а в качестве деактиваторов металлов - органические соединения серы, фосфора и другие. Самым распространенным антиокислителем в настоящее время является диалкилдитиофосфат цинка. Он используется и как противозадирная присадка. В новых высококачественных моторных маслах диалкилдитиофосфата цинка содержится до 1,4%.

Причём в связи с тенденцией ограничения содержания фосфора, ZDDP теряет присутствие, мы всё больше видим присутствие Бора. Может по этой причине стали использовать "медные" антиоксиданты...

 

В общем пока нет ясности, с учётом того, что соединений меди (бронзы, латуни) в ДВС по-моему многократно меньше, чем железа или алюминия, такое содержание меди в анализе отработки - меня немного напрягает... :wacko:

Ссылка на сообщение

 

Анализ гуд. Не понравилось что Лукойл как то лениво нейтрализует кислоты, у меня TAN 4, у опелевода TAN 4 - а щелочное то падает

Не вижу здесь проблемы. Кислотое не должно расти в зависимости от падения щелочого, это конечно не совсем разные, но все-таки отдельные процессы. Кислотное во всех здесь выложенных анализах на этом масле на разных пробегах и в разных движках около 4. Для меня это вывод об особенностях работы пакета присадок в эксплуатируемом масле. И выше кислотного щелочное или ниже, я бы не заморачивался. Щелочное срабатывается- кислотное в районе 4 мгКОН/г живет своей медленно растущей жизнью))) в свежем то почти 3 мгКОН.

Вязкость - это топливо однозначно. Статистика по этому маслу уже достаточная.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

@Itseasy, аа вот я тебя в вывел на разговор :laugh:

1) 2.25 кислотное изначально у меня к примеру в свежем.

2) Вспышка 209 у него, как топливо попадет... У него у свежего 220-230. Да и машина то свежак посмотри одометр 25 тыс откуда там перелив и "ссущие" форсунки?

3) Я свежего вливал 2 литра - TAN 4 , Опелевод не вливал TAN 4. Это странно, как будто нейтрализаторы кислот сами по себе живут и не знают о своей функции, а кислотная среда сама по себе как кошка... В других маслах посмотришь щелочное не так быстро падает и кислотное как было 2.2 так и осталось в пределах 2.5-2.6.

 

Ну это конечно придирки с моей стороны согласен :) Видно что масло работает и срок отхаживает без трудностей. Да и обвиняется не лукйол больше, а новомодный пакет присадок Infineum API SN 229.5 итд - его же рук творение.

Ссылка на сообщение

@Itseasy, аа вот я тебя в вывел на разговор :laugh:

1) 2.25 кислотное изначально у меня к примеру в свежем.

2) Вспышка 209 у него, как топливо попадет... У него у свежего 220-230. Да и машина то свежак посмотри одометр 25 тыс откуда там перелив и "ссущие" форсунки?

3) Я свежего вливал 2 литра - TAN 4 , Опелевод не вливал TAN 4. Это странно, как будто нейтрализаторы кислот сами по себе живут и не знают о своей функции, а кислотная среда сама по себе как кошка... В других маслах посмотришь щелочное не так быстро падает и кислотное как было 2.2 так и осталось в пределах 2.5-2.6.

 

Ну это конечно придирки с моей стороны согласен :) Видно что масло работает и срок отхаживает без трудностей. Да и обвиняется не лукйол больше, а новомодный пакет присадок Infineum API SN 229.5 итд - его же рук творение.

1) ошибка определения ))) считай 2,8 где-то

2) 20 градусов это тоже разница. И что там из старго масла было? Мне в последней замене чуть ли не литр оставили из шести

3) окисление штука неоднозначная, механизмы работы антиокислительных присадок разные. Кто в сторону кислотного, кто в сторону осадкообразования. "Другие масла" это кто))))? давай по европейским полнозольникам посмотрим. Вон DIman к примеру :rolleyes:

Да в общем все без криминала для Москоу сити. С медью одна идея есть, проверю в разных лабах 8-)

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

@Itseasy, а в свежем медь не проверял никогда? Такое ощущение что в свежем Лукойле медь...

Ссылка на сообщение

Интересно, получается.

Надо проверить корозию меди на моем образце после екобуста от форда.

Мне только одно не понятно, как может (допустим) разъедать только медь а не трогать алюминий и железо????

Еще вопрос как определяют содержание металлов на основании спектрального анализа? Может ошибка в методе? Просто странно откуда стока меди.

Ссылка на сообщение

 

Еще вопрос как определяют содержание металлов на основании спектрального анализа? Может ошибка в методе? Просто странно откуда стока меди.

Torcon, может в консерватории что-то подкрутить надо, а не думать о масле?

Ссылка на сообщение

Torcon, может в консерватории что-то подкрутить надо, а не думать о масле?

Поясни свою мысль. Ты хочеш сказать что лаба портачит???

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...