Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN отработка Opel Astra H Caravan после 8218км Опелевод


Рекомендованные сообщения

ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SN/CF 5W-40

Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z18XER
Общий пробег на одометре: 25 126км
Пробег на масле: 8218км. - (391 моточасов!)
Доливки масла: не было
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: Лето +30 Зима - 24
Срок эксплуатации: около 8 месяцев.
Топливо: Бензин Лукойл евро4/евро5 92/95
Режимы: 95% город(пробки,частая работа на холостом ходе, много коротких поездок), 5% трасса. Средняя скорость по БК на этом масле - 21км/ч.
Фильтр масляный: Champion XE559/606 катридж
Фильтр воздушный: Champion U598/606
Объем заливаемого масла: 4,5 литра
Отбор масла: Шприцом медицинским 20ml+кембрик чистый 25см - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены - до 6500км заводское, потом масло Petro-Canada Supreme Synthetic SAE 5W-30 до 9850км.(пробег на масле 3350км), потом Shell Helix Ultra Extra 5W-30 до 16908км.(пробег на масле 7058км), с 16908км. и по сегодняшний день( ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SN/CF 5W-40) То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка: Использовал Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) 10-ти минутка.

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN Отработка после 8218км.
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN _used_ Опелевод.pdf
Лукойл-Люкс-Синтетическое-5W-40-API-SN-_used_-Опелевод.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

О меди в отработках лука можно говорить как о факте, вопрос только в кол-ве. И это не портак лабы т.к. я сейчас смотрел свой анализ мобила за октябрь (5), LiPadre ксенум за ноябрь (2), анализ на тотеке старой тойоты с застарелыми болячками (35, закрыл но тоже вроде за ноябрь) и т.д. Ну а лук у нас тестировали и в этот период, и ранее, и вот совсем свежий анализ. Выборочно такая нелюбовь к луку вряд-ли возможна, думаю топить его тоже никому нафиг не надо. Если и есть погрешность - так в минимальные 2 + погрешность определения как показывает анализ LiPadre. Разные двигатели опять-же, луку могло банально не повезти с теми на которых тестировали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О меди в отработках лука можно говорить как о факте, вопрос только в кол-ве. И это не портак лабы т.к. я сейчас смотрел свой анализ мобила за октябрь (5), LiPadre ксенум за ноябрь (2), анализ на тотеке старой тойоты с застарелыми болячками (35, закрыл но тоже вроде за ноябрь) и т.д. Ну а лук у нас тестировали и в этот период, и ранее, и вот совсем свежий анализ. Выборочно такая нелюбовь к луку вряд-ли возможна, думаю топить его тоже никому нафиг не надо. Если и есть погрешность - так в минимальные 2 + погрешность определения как показывает анализ LiPadre. Разные двигатели опять-же, луку могло банально не повезти с теми на которых тестировали.

Не согласен. Смотреть по моточасам надо. Самый близкий по пробегу и условиям эксплуатации валволайн от DIman. 13 ppm у лук, 16 у валволайна. Торкон на нгн откатал 6000 по Тюменской области с медью 7. Сильно не совру, но раза в два моточасов больше Опелевод накатал- медь соответственно. Мой следующий анализ будет непоказателен, т.к. сразу после заливки у меня уже 18ррм от предыдущего масла. Отдам в две лабы, сравним. Конечно интересно почему где-то больше, где-то меньше - только все далеко до критичного значения.

В МИЦе вон ксенум тоже отличился)))) от бмв сервиса в отличие от Padre

Все некритично, но ощущение, что раза в полтора завышено....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом написал - что возможно не повезло с конкретными двигателями. Надо просто выборку по всему лукойлу что есть сделать и посмотреть - по-моему почти во всех меди поболее было чем в других маслах в среднем. Это только начало, чем больше анализов тем больше будет статистики. Конкретно гнать на лабу в смысле "медь коряво меряют" явно излишне - примеры я привел за разное время, это уже притягивание за уши. А вот то что так двигатели и условия выпали - это допускаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по хронологии на Duron 0W30 меди нет, на Raenol Vsi меди нет, На лукойл появилась, на NGN тоже след меди или от Лукойла или NGN сам. Я почему и думал что в жаре дело. Через 1000км ждет анализ тотека - на холоде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не считаю это косяком лабы и согласен что необходимо наработать больше статистики, но тенденции с медью на этом масле :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо у лабы спросить может она флажки меди меняла, у них там с бором были такие движения - бор не реально показывался - пока не отарировали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не считаю это косяком лабы и согласен что необходимо наработать больше статистики, но тенденции с медью на этом масле :facepalm:

Где тенденции? :rolleyes:

анализы только с этой лабы, смотрим пробег, режим (экспертно из описаний) и медь. Ранне летние и весенние анализы не брал - медь еще не была предметом обсуждения. у Опелевода 22 км/час средняя скорость. у кого легкий режим с трассой 80% - подозореваю среднюю скорость не менее 60 км/час, то медь в последней колонке приводим к единому пробегу и на 3 умножаем. Это не точный расчет, естественно, а приблизительный. Для каждого свой

Cu.jpg

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где тенденции? :rolleyes:

анализы только с этой лабы, смотрим пробег, режим (экспертно из описаний) и медь. Ранне летние и весенние анализы не брал - медь еще не была предметом обсуждения. у Опелевода 22 км/час средняя скорость. у кого легкий режим с трассой 80% - подозореваю среднюю скорость не менее 60 км/час, то медь в последней колонке приводим к единому пробегу и на 3 умножаем. Это не точный расчет, естественно, а приблизительный. Для каждого свой

post-1806-0-95023400-1358844308_thumb.jpg

 

у мну средний постоянно около 35-40 км/ч, 50/50 трасса/город. По трассе с преобладающей 120км/ч средний в лучшем случае 80км/ч - это если минимум остановок. Средний 60км/ч - имхо, нереально для 90% автолюбителей.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, в приведенной таблице всего 14% автолюбителей имеют легкий (ИМХО) режим :rolleyes:

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, тенденция там где ты её упорно нехочеш видеть:

1) у torconа медь появилась после заливки Лука + сильно угорало и доливалось ссылка;

2) у Hendrixа на ФФ2 ранее машина не наблюдалась ссылка;

3) у Опелевода на Opel Astra H Caravan.

Разные моторы, разные условия эксплуатации и регионы; объединяет лишь одно Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN !

На Лукойл Люкс Синтетичесоке 5w-40 API SM такое количество меди в отработке не наблюдалось здесь на Альмере и даже на неисправном двигателе здесь на ШНиве.

Хорошо или плохо это и к каким последсвиям может привести - время покажет, а пока тенденция существует и статистику необходимо нарабатывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да надо наибарать статистику. Обязуюсь отправить лукойл отработку с экобуста . Заодно сравним как оно по сравнению с родным фордовским.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть, у меня режим легкий был оказывается. Скорее уж средний - пусть и трасса. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimka, смотри таблицу внимательнее, там все тенденции видно. у Хендрикса 12500 км по Москве. все логично. Но! надо проверять, почему с осени пошла медь. И не только в Луке, а и Валволайне при схожих режимах. А уж что тогда про Тотек, Форд Формулу и Эльф говорить? А в других маслах 5, 7, 8 ррм на пробегах 5-6 ткм - тоже вопросы. раньше и такого не было. На БИТОГЕ вообще к нулю близко.

SM - лаба другая. Я уж знаю, как выкладыватель этих анализов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Содержание меди то не критичное. Интересно еще отработку Лукойла на вроде как у Опелевода (он кстати вроде слать собрался) протестировать на коррозию меди.

Например у IlPadreв отработке Xenum - медь 2 и кислотное 2.5 а коррозия меди получила оценку 3b. А если взять Лукойл с кислотным за 4 что он получит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в лабе дело ? у мну немцы делали - меди 3 после 13600км, правда, тоже дизель, как и у Падрэ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...