Перейти к публикации

Hyundai Kia (MOBIS) - антифризы


Рекомендованные сообщения

Hyundai Kia (MOBIS) - антифризы

 

http://mobisstore.co.kr/product/search.html?banner_action=&keyword=07100

 

Паспорта на некоторые продукты

Скрытый текст

Screenshot_20210206_152029_com.google.android.apps.docs.jpg

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

R9000AC001K (либо H вместо К) - Hyundai/Kia Crown LLC A-110 1L (готовый)

R9000AC002K (либо H вместо К) - Hyundai/Kia Crown LLC A-110 (концентрат)

07100-00220 - фасовка 2л концентрата А-110

07100-00420 - фасовка 4л концентрата А-110

782051 - CoolStream A110 1L

782068 - CoolStream A110 5L

CS-010514-С - Coolstream A-110 концентрат 1,5л

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, VV"351 сказал:

На будущее - это на какие обозримые сроки вперёд, на пару лет, до следующей подзамены? Это же вроде А-202, который якобы на 2-3 года заливать и менять надо?

Я бы не стал набираться вперёд, какой великий смысл в этом, а экономия наверняка не внушает масштабностью.;)

07100-00220 - это А-110, а на будущее - замена планируется через 1, максимум 2 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nick1984 сказал:

07100-00220 - это А-110, а на будущее - замена планируется через 1, максимум 2 года

Спасибо, ясно.  Ну, да, он дорогой конечно же, но лично у меня ноль инфы по срокам его хранения. Может наш друг Barmaley впишется в тему и что-то подскажет? Он, как я вижу, большой профи по части систем охлаждения и рабочих жидкостей ОЖ.

А всё, вижу, уже подсказал.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nick1984 я знакомому на солярисе так же менял уже заводскую заливку антифриза. Слил через кран радиатора и залил по объему слитого. Промывать систему после заводской заливки не вижу смысла, если не имеется видимых проблем с системой охлаждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...по поводу сроков хранения 07100-00220 спрошу вот так. Если он в системе охлаждения работает до 10 лет,то и храниться в канистре запечатанной может не меньше.Я правильно понимаю? Или в какой срок с даты выпуска его необходимо использовать?(по аналогии с маслами, хотя может и глупое сравнение). Всем заранее спасибо за пояснения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nick1984 сказал:

...по поводу сроков хранения 07100-00220 спрошу вот так. Если он в системе охлаждения работает до 10 лет,то и храниться в канистре запечатанной может не меньше.Я правильно понимаю? Или в какой срок с даты выпуска его необходимо использовать?(по аналогии с маслами, хотя может и глупое сравнение). Всем заранее спасибо за пояснения

Логично про сроки хранения и использования, может так оно и будет. Но, 10 лет  работы в ДВС не принимайте как единственно истинную рекомендацию от производителя - это полная чушь. Не может техническая жидкость, подвергающаяся многократным нагревам и охлаждениям проявлять такую вопиющую стойкость к не потере свойств своих рабочих. Моё мнение, да и не только одно моё, менять ОЖ  даже супер-пупер какую-нибудь нужно раз в 5 лет жизни авто как максимум, так будет вернее всего (и особенно при активном использовании автомобиля).

Может Barmaley крепко завозражает против этих соображений, но я по другому со своим автомобилем поступать не стану, чего бы мне тут кто не возражал и не обещал.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, VV"351 сказал:

Но, 10 лет  работы в ДВС не принимайте как единственно истинную рекомендацию от производителя - это полная чушь.

Конечно. Разные машины эксплуатируются по разному и в разных регионах.

 

7 часов назад, VV"351 сказал:

Моё мнение, да и не только одно моё, менять ОЖ  даже супер-пупер какую-нибудь нужно раз в 5 лет жизни авто как максимум, так будет вернее всего (и особенно при активном использовании автомобиля).

Можно и поменьше. Только в данной цитате обговорен вариант, если залито что-то роде LLC-SLLC. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, VV"351 сказал:

но лично у меня ноль инфы по срокам его хранения.

Если исходить из аналогии с другими качественными жижами, то где-то лет 5, если закрыт герметично и находится при более-менее постоянной температуре. Осадок может выпасть небольшой, но это нормально (в Ravenol OTC с допуском MAN эта ситуация прописана).

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 

Может как азиаты, по километражу считать срок службы? Вы всё правильно делаете, просто специфика у нас такая, что все хотят аналог чего-то долгодействующего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barmaley сказал:

VV"351 

Может как азиаты, по километражу считать срок службы? Вы всё правильно делаете, просто специфика у нас такая, что все хотят аналог чего-то долгодействующего.

Да зачем эти долгодействующее, что за прикол в этом. В холодном регионе можно и подольше ОЖ использовать, а вот на югах я бы самый крутой антифриз по-умолчанию каждые 2-3 года сливал и делал концентрацию в перемежку с хорошей хим.обессоленной водой не выше, чем -30С для лучшей эффективности теплосъёма. О чём и пишут на банках с концентратами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Nick1984 сказал:

Господа, просто на всякий случай в тысячный раз удостовериться. Имеем Kia Sportage 3, 2012, g4kd (словацкая сборка), залит заводской антифриз. Надо немного добавить, а в будущем заменить, поэтому заказал по артикулу 07100-00220. Я все правильно сделал, чтобы приобрести заводской аналог жидкости охлаждения?Спасибо

За 6 с лишним лет вообще антифриз не менялся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Inzhener сказал:

За 6 с лишним лет вообще антифриз не менялся?

Нет, ни разу. Причем машина была на гарантии, прошла 5 ТО и ни одним из них не была предусмотрена замена антифриза. Если что, машина куплена в Беларуси и там же обслуживалась у официального дилера.

Но я как-то особо не волнуюсь за состояние антифриза, ведь общий пробег машины за почти 6 лет около 32 тыс. км (в семье есть и другие авто, отсюда и пробег).

Изменено пользователем Nick1984
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nick1984 сказал:

 

Но я как-то особо не волнуюсь за состояние антифриза, ведь общий пробег машины за почти 6 лет около 32 тыс. км (семье есть и другие авто, отсюда и пробег).

По большому счёту так и есть, при такой эксплуатации антифриз полностью не умер, но для порядку его менять  конечно же надо, и это будет правильный ход дела. Вот мой опыт смены ОЖ тоже на скромном пробеге 22 тыс.км на G4NA, может сгодится в практическом применении, и  о  состоянии ОЖ всё рассказал в посте: https://www.drive2.ru/l/507188222292395262/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, VV"351 сказал:

По большому счёту так и есть, при такой эксплуатации антифриз полностью не умер, но для порядку его менять  конечно же надо, и это будет правильный ход дела. Вот мой опыт смены ОЖ тоже на скромном пробеге 22 тыс.км на G4NA, может сгодится в практическом применении, и  о  состоянии ОЖ всё рассказал в посте: https://www.drive2.ru/l/507188222292395262/

...Вот я и подумываю заменить ОЖ следующим летом, поэтому и собираюсь прикупить 2 канистры 07100-00220 (думаю этого хватит), чтобы сделать частичную замену, слив ОЖ только с радиатора. Тем более сейчас ОЖ в системе визуально находится в очень приличном состоянии. Главное, чтобы антифриз 07100-00220 (07100-00420) соответствовал тому, что с завода было залито в двигатель в Словакии, а перелопатив эту ветку, я так понял, что жидкости идентичны (исправьте, если я ошибаюсь).

Изменено пользователем Nick1984
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nick1984 сказал:

., а перелопатив эту ветку, я так понял, что жидкости идентичны.

А один форумчанин из Липецка на форуме по икс35 при смене ОЖ заливал тоже кажется А-202, не А-110 (Crown), и когда он в контрольной ёмкости их смешал с заводской  ОЖ (авто с G4KD), т.е. до 2014г.в., то они у него выпали в осадок хлопьями и он принял решение на многократную промывку. Я о примерно таких ляпах с антифризами в посте драйвовском  упоминал, поэтому, будьте на чеку и если хотите допустить частичное смешивание старой и новой ОЖ, однозначно их проверьте на совместимость при тщательном взбалтывании и некотором отстое, а не то можно наделать делов! Я заводскую ОЖ и концентрат А-202 сливал вместе и до сиих пор пузырёк имеется/стоит - всё нормально с ними, но это ОЖ 2014 года заправки в двигатель, в вашем случае нужно обязательно оттестить их на совместимость, а вообще надо делать тщательную полную промывку, чтобы было наверняка всё удачно.

Вот это фотка старого слитого антифриза: xKAAAgCnkOA-960.jpg

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VV"351 сказал:

А один форумчанин из Липецка на форуме по икс35 при смене ОЖ заливал тоже кажется А-202, не А-110 (Crown), и когда он в контрольной ёмкости их смешал с заводской  ОЖ (авто с G4KD), т.е. до 2014г.в., то они у него выпали в осадок хлопьями и он принял решение на многократную промывку. Я о примерно таких ляпах с антифризами в посте драйвовском  упоминал, поэтому, будьте на чеку и если хотите допустить частичное смешивание старой и новой ОЖ, однозначно их проверьте на совместимость при тщательном взбалтывании и некотором отстое, а не то можно наделать делов! Я заводскую ОЖ и концентрат А-202 сливал вместе и до сиих пор пузырёк имеется/стоит - всё нормально с ними, но это ОЖ 2014 года заправки в двигатель, в вашем случае нужно обязательно оттестить их на совместимость, а вообще надо делать тщательную полную промывку, чтобы было наверняка всё удачно.

Вот это фотка старого слитого антифриза: xKAAAgCnkOA-960.jpg

У меня авто 2012 г., куплено в декабре. В январе 2016 пришла пора менять антифриз, поскольку точной инфы о том, что было залито на заводе, я купил 07100-00400 (похоже он и есть А-202), прежде чем залить его я провел ряд экспериментов: развел концентрат нового в пропорции 55/45, грушей извлёк из радиатора 150мл "родного" а/ф. Смешал со 200мл "нового", раствор постоял неделю - ничего не произошло. Через неделю я смесь нагрел несколько раз до кипения и оставил на неделю. Снова ничего не произошло. Через эту неделю я кинул в смесь железный гвоздь, кусок алюминиевой проволоки и кусок медного провода, предварительно зачистив их наждачной до полного металла, и снова несколько раз нагрел до кипения. Оставил этот сосуд стоять на месяц. Через месяц ичего не произошло ни с металлами, ни с самой смесью. Так и залил смесь у официалов при очередном ТО. Отъездил 2,5  года - ничего не произошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...