Перейти к публикации

Прошу совета по выбору масла для Lada Vesta 1.6 129 двигатель


Рекомендованные сообщения

1) Lada Vesta 2020г.в. 1.6 129мотор
2) Двигатель 1.6 129 мотор бензин
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4 литра масла) По руководству 4.4
4) Место обитания автомобиля. в Волгоградской области морозы сейчас до -30
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины, горы летом мало)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км)
7) Катализатор требующий Евро-5?
8) В регионе все масла доступны
9) Лукой знаю и шел знаю

Купил весту 11.2020г., лью сейчас Shell HX8 5w40? но кажется двигатель работает грубовато! Но цена устраивает около 1800р за 4 литра. Что посоветуете? смотрю в строну Mobil 3000 5w40. А так вообще не знаю. Или все нормально и пользоваться шелом дальше? Была нексия 16кл с мотором лачетти F16D3 так вот на нем на шеле проехал 10 лет и 150000км, он в идеале и чистенький. менял раз в 10 тысяч.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Zic x5 5w30 идеальное бюджетное(как мы знаем полноценно синтетическое) решение

Ссылка на сообщение

Еще и скоро должен развернутый анализ его появится. По поводу того, что оно ИЛСАК- дык, там разница в вязкости между ним и А3 меньше сантистокса. Если же так хочется масло с букофками-циферками А3, и недорого, смотрите на линейку G1 от KIXX. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, MuxauJI сказал:

Zic x5 5w30 идеальное бюджетное(как мы знаем полноценно синтетическое) решение

Сегодня на ТО залил, брал в автодоке по 2100 за 4 литра

 

12 минут назад, skorp777 сказал:

Еще и скоро должен развернутый анализ его появится

Зика? Так есть же

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Skif_tlt сказал:

Зика? Так есть же

Есть sn+, будет sp. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Skif_tlt сказал:

Сегодня на ТО залил, брал в автодоке по 2100 за 4 литра

 

Зика? Так есть же

SP будет в лабе,и ещё CCS заказали, для спокойствия.

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, skorp777 сказал:

SP будет в лабе,и ещё CCS заказали, для спокойствия.

 

Такой и залил, на зиму все равно нулевка будет 

Ссылка на сообщение
04.11.2021 в 18:35, Сергей 72 сказал:

Вообще многие говорят что нечего сороковка  делать в малообьемном двигателе, тем более при небольшом пробеге. Нужно наверное исходить из климатических условий (зима все же) , манеры стиля вождения. В зиму думаю 0(5)-30, будет самое то. Допуски по апи и асеа, смотрите в мануале. Лично я сторонник ильсака, так как смены масла частые, пробеги не большие. Это лично субъективное мнение :pardon:

Так разница разве есть между 5w-30  и 40 в мороз? индекс 5w он же говорит о нижней температуре, она по описаниям у обоих масел до -28!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дмитрий 10 сказал:

Так разница разве есть между 5w-30  и 40 в мороз? индекс 5w он же говорит о нижней температуре, она по описаниям у обоих масел до -28!

Во время самого запуска может и нет разницы, но когда уже поехал - она есть.

Ссылка на сообщение

Дмитрий 10 разница есть. Сравни хотя бы КV40 у 30к и 40вок. В ряду 5W20, 5W30  и 5W40, при условии одинаковой базы( гидрокрекинг), 5/20 при -20 будет самым жидким. Хотя зимний индекс 5W одинаков. И ещё, 5W- это КЛАСС вязкости, он имеет свой диапазон,в пределах которого масла  то же будут отличаться по морозостойкости, в зависимости от состава базы, типа и количества загустителя и депрессора.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, знаток сказал:

Во время самого запуска может и нет разницы

И во время запуска тоже можно заметить разницу. Ведь как написал выше skorp777 , КВ40 то отличается у 30-ок и 40-ок. Причём не только при 40 отличается, а при любой температуре. И КВ30 и КВ10 будет ниже у 30-ок, особенно у А5 или ILSAC. А можно это заметить по стуку гидриков при запуске. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел-АКБ сказал:

И во время запуска тоже можно заметить разницу.

Можно. И иногда не в пользу 30-ки. Тут уже нужна конкретика - что конкретно за масло.

Ссылка на сообщение

знаток если сравнить "честные" 5/30 и 5/40, притом на похожих базах, то тут без вариантов. А вот если контрафакт или кривой замес, когда по по факту имеем 10/30, а с другой стороны 5/40 от Шелла на ГТЛ-базе, у которой ещё и КВ100 по нижней границе  класса SAE40, вот тогда и будет запуск на 40 вке лучше, чем на 30ке. Ну или Мобиловское 0/40 на ПАО+эстеры может кряковую 0/20 уделать, к примеру. Но это уже называется "натягивание совы на глобус", чем очень любят заниматься ортодоксальные гуталинщики.:mocking:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
57 минут назад, знаток сказал:

Можно. И иногда не в пользу 30-ки.

Из всех 30-ок, которые я использовал, долгих стуков не было ни на одной. И то стучат они только зимой, когда масло холодное, секунд 5-10. Летом стуков вообще нет. Там больше коробка стучит и выжимной:)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, skorp777 сказал:

знаток если сравнить "честные" 5/30 и 5/40, то тут без вариантов. А вот если контрафакт или кривой замес, когда по по факту имеем 10/30, а с другой стороны 5/40 от Шелла на ГТЛ-базе, у которой ещё и КВ100 по нижней границе  класса SAE, вот тогда и будет запуск на 40 вке лучше, чем на 30ке. Но это уже называется "натягивание совы на глобус", чем очень любят заниматься ортодоксальные гуталинщики.:mocking:

Понятно что А5 5-30 будет лучше. Но С3 и А3 в -30 градусов  такие-же как 40-ки.   В -20 они уже лучше сороковок будут.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Дмитрий 10 сказал:

Так разница разве есть между 5w-30  и 40 в мороз? индекс 5w он же говорит о нижней температуре, она по описаниям у обоих масел до -28!

Вязкость разная

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...