Перейти к публикации

Kormoran - зимняя резина


Рекомендованные сообщения

2тыс.км по асфальту, на дешманской, так называемой, сербской дочке Мишлена - Корморане.  Колёса (резина) тяжелее летних на 2,4кг с каждого баллона (итого, в сумме - 9,6кг) плюс, протектор агрессивнее, ессно, и это сразу отразилось на расходе бенза, он вырос на 0,7л/100км. Сама резина очень мягкая и тихая, по асфальту))) Пока что, мне она очень нравится, но это осень, сухой (иногда мокрый) асфальт.  Ждём зиму и снег, хотя отзывы о ней хорошие. Цена новых 4 баллонов R16 205/65 - 22500руб с переобувкой с дисков на диски и балансировкой

IMG_20210926_114415.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73, сделаны в Сербии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Dimmy сказал:

Роман 73, сделаны в Сербии?

Да, свежак

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 два года наза 205/55 12к с монтажом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, dimaone сказал:

Роман 73 два года наза 205/55 12к с монтажом.

В этом году (сезоне) сильно подорожала резина, до этого цены были значительно ниже 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За эксперемент с ненародными моделями зимних шин респект, но..... даже матадор сибирЬ 2 увидел вчера в пробке на достаточно современном аутлендере и как то грустно стало, а эта грусть быстро прошла, когда чуть дальше по пробке БМВ5 2-3 лет от роду на резе Санни увидел))) =))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Dreamman сказал:

что не так с Сибирь2

Очень слабо себя по тесту ЗР показали года 3 назад. А машина все-таки не из бюджетных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Dimmy сказал:

Очень слабо себя по тесту ЗР показали года 3 назад. А машина все-таки не из бюджетных.

Все верно, весьма посредственный бюджетный вариант шипованных шин на достаточно дорогой тачке, а по БМВ так вообще ....минимум 5 млн руб за авто на ширпотреб шинах.

 

Но бывают и другие крайности, когда на древнем Жигуаре/Самаре стоит  ковка и лучшая по сезону Мишлен или Контик с Хаккой. Это как раз один из моих вариантов, поскольку кибитка заточена под ледовые гонки, а не на разговоры слепого с тупым ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, PhD сказал:

а по БМВ так вообще ....минимум 5 млн руб за авто на ширпотреб шинах.

Но вообще, на авто с кучей электронных помощников резина уже не играет такой роли, как на тех же Жигулях. Следовательно, на деревянную технику как раз логично ставить хорошую резину. А вот такие пепелацы на ширпотребных шинах - вот это может быть проблемой, особенно когда тестеры отмечают то, что всякие Виатти, Матадоры и Тунги легко срываются в занос и имеют проблемную управляемость на зимней дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dimmy сказал:

Но вообще, на авто с кучей электронных помощников резина уже не играет такой роли, как на тех же Жигулях. Следовательно, на деревянную технику как раз логично ставить хорошую резину. А вот такие пепелацы на ширпотребных шинах - вот это может быть проблемой, особенно когда тестеры отмечают то, что всякие Виатти, Матадоры и Тунги легко срываются в занос и имеют проблемную управляемость на зимней дороге.

Топовые шины действительно сильно преображают эксплуатационные характеристики жигуара/самары)) Неоднократно в парных заездах на льду выигрывал на совкотачке с приличными гражданскими шипованными шинами у конкурентов на авто из большой немецкой тройки Е-класса, любителей электронных систем и посредственных  зимних шин без шипов)))

 

Посмотри на ситуацию с другой стороны.

Сосед по парковке чирканул переднее крыло на бнв, в итоге ремонт с заменой алюмкрыла, поворотника/повторителя светодиодного  и пластикового подкрылка у официалов обошелся в 69 тр, естественно платил сосед)) Все запчасти орига.

Как сам считаешь, во сколько встанет тебе ремонт носовой части бнв, если ты на китайских шинах не оттормозишься на скользком покрытии за впереди остановившимся колом  совкопромом на Хакке 10?))

Стоит ли это кроилово, если за 16х4=64тр ты сможешь приобрести ХИН4, а китайщину с тормозным потем на льду на 1/3 больше купишь вдвое или даже втрое дешевле?))

 

ПС

По летним шинам совсем другая история и нет слишком большой разницы, например, в торможении на сухом асфальте.

Собственно поэтому и имеет вполне рациональный смысл ставить на зиму шипованный топчик.

13й диаметр на жигуар стоит комплектом дешевле, чем 1 аналогичная шина 18го диаметра - это тоже аргумент в пользу прижимистых)

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD, ну по поводу тормозов, я лично придерживаюсь мнения, что тормозить, собственно, как и вообще ездить, надо головой, а не шинами, колодками и т.д. И тут уже резина отходит на второй план. Хотя не исключаю ситуации, когда шины могут сыграть главную роль, т.е., например, на Мишлене раньше остановиться шансов гораздо больше, чем на Каме или Сайлуне в экстренной ситуации. Не зря говорят, что, даже один раз позволив избежать неприятностей на зимней дороге, зимние шины уже оправдывают своё предназначение и стоимость. Я сейчас на своём 8-летнем Нордман 4, но все равно продолжаю смотреть в сторону чего-нибудь ближе к топу. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно без масла в голове на каких угодно продвинутых шипованных шинах весьма большие шансы встретиться с кормой впереди тормознувшего авто или с трассы улететь))

Да и на откровенном шлаке никакое водительское мастерство и электронные ошейники не помогут тебе "сэкономить" на кузовном ремонте))

По выбору шин - каждый подбирает исходя из содержимого кармана и отдельных эксплуатационных свойст, одним нужен отменный держак на мокром асфальте, другим торможение на льду, но есть и те, кто во главу угла ставит шумность/комфорт.

По своему опыту - за 25 лет использования импортных шин ни разу не покупал варианты, который на момент покупки в тестах ЗаРублем и Авторевю, а так же отдельных буржуйских изданий занимали ниже 4го места)) и все используемые варианты действительно весьма прилично себя показали, естественно, Нордман не пользовал, впрочем как и другие варианты российского производства, при наличии хороших буржуйских вариантов.

 

По возрасту шин - на одном из авто Хакка7 финка 2014гв, на протекторе еще 8ка (индикатор) видна. Отлично они работают, разве что шумные и на асфальте ватные, зато в снежно-ледовых дисциплинах очень хороши))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, PhD сказал:

По возрасту шин - на одном из авто Хакка7 финка 2014гв, на протекторе еще 8ка (индикатор) видна. Отлично они работают, разве что шумные и на асфальте ватные

Ну вот и у меня на шинах 2013 года ощущения аналогичные. Просто сейчас уже не вспомню, как эти Нордманы себя в первые 2-3 зимы показывали. То есть я не могу сказать, что они дубовые, неуправляемые или что-то в этом роде.

Ездят и ездят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, нигде не видел сравнения 5-7-летней резины с новой. А было бы очень показательно. Но сдается мне, никто это делать не будет, т.к. вряд ли будет выявлена заметная разница, а это противоречит общей позиции менять резину через 5 лет эксплуатации, что нам весьма явно навязывается. Производителям надо продавать продукцию. Это и ежу понятно.

Единственное, что сделали в АР - сравнили два Nordman 7, но как-то не до конца: асфальтовых дисциплин я так и не увидел. А кто мешал? Логично предположить, что результаты противоречат общей концепции. Да, скругленные края протектора хуже работают в снегу, но на льду шипы цепляются хорошо, а на асфальте тоже не с чего им проигрывать.

Screenshot_1.thumb.png.02ca894c28610796ea641e1f84d57c36.png

Еще ЗР показали разницу в поведении авто на шинах с 8 / 6 / 4 мм протектора. Но шины там новые, только снимали слой резины на нужную глубину. Опять половинчатое сравнение.

Просто у многих резина как раз ходит несколько зим с небольшими пробегами, и такое сравнение было бы очень актуальным и показательным. Но ведь нет такого нигде!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...