Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Kormoran - зимняя резина


Recommended Posts

2тыс.км по асфальту, на дешманской, так называемой, сербской дочке Мишлена - Корморане.  Колёса (резина) тяжелее летних на 2,4кг с каждого баллона (итого, в сумме - 9,6кг) плюс, протектор агрессивнее, ессно, и это сразу отразилось на расходе бенза, он вырос на 0,7л/100км. Сама резина очень мягкая и тихая, по асфальту))) Пока что, мне она очень нравится, но это осень, сухой (иногда мокрый) асфальт.  Ждём зиму и снег, хотя отзывы о ней хорошие. Цена новых 4 баллонов R16 205/65 - 22500руб с переобувкой с дисков на диски и балансировкой

IMG_20210926_114415.jpg

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites

Роман 73, сделаны в Сербии?

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Dimmy сказал:

Роман 73, сделаны в Сербии?

Да, свежак

Link to post
Share on other sites

Роман 73 два года наза 205/55 12к с монтажом.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, dimaone сказал:

Роман 73 два года наза 205/55 12к с монтажом.

В этом году (сезоне) сильно подорожала резина, до этого цены были значительно ниже 

Link to post
Share on other sites

За эксперемент с ненародными моделями зимних шин респект, но..... даже матадор сибирЬ 2 увидел вчера в пробке на достаточно современном аутлендере и как то грустно стало, а эта грусть быстро прошла, когда чуть дальше по пробке БМВ5 2-3 лет от роду на резе Санни увидел))) =))) 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Dreamman сказал:

что не так с Сибирь2

Очень слабо себя по тесту ЗР показали года 3 назад. А машина все-таки не из бюджетных.

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Dimmy сказал:

Очень слабо себя по тесту ЗР показали года 3 назад. А машина все-таки не из бюджетных.

Все верно, весьма посредственный бюджетный вариант шипованных шин на достаточно дорогой тачке, а по БМВ так вообще ....минимум 5 млн руб за авто на ширпотреб шинах.

 

Но бывают и другие крайности, когда на древнем Жигуаре/Самаре стоит  ковка и лучшая по сезону Мишлен или Контик с Хаккой. Это как раз один из моих вариантов, поскольку кибитка заточена под ледовые гонки, а не на разговоры слепого с тупым ))

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, PhD сказал:

а по БМВ так вообще ....минимум 5 млн руб за авто на ширпотреб шинах.

Но вообще, на авто с кучей электронных помощников резина уже не играет такой роли, как на тех же Жигулях. Следовательно, на деревянную технику как раз логично ставить хорошую резину. А вот такие пепелацы на ширпотребных шинах - вот это может быть проблемой, особенно когда тестеры отмечают то, что всякие Виатти, Матадоры и Тунги легко срываются в занос и имеют проблемную управляемость на зимней дороге.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Dimmy сказал:

Но вообще, на авто с кучей электронных помощников резина уже не играет такой роли, как на тех же Жигулях. Следовательно, на деревянную технику как раз логично ставить хорошую резину. А вот такие пепелацы на ширпотребных шинах - вот это может быть проблемой, особенно когда тестеры отмечают то, что всякие Виатти, Матадоры и Тунги легко срываются в занос и имеют проблемную управляемость на зимней дороге.

Топовые шины действительно сильно преображают эксплуатационные характеристики жигуара/самары)) Неоднократно в парных заездах на льду выигрывал на совкотачке с приличными гражданскими шипованными шинами у конкурентов на авто из большой немецкой тройки Е-класса, любителей электронных систем и посредственных  зимних шин без шипов)))

 

Посмотри на ситуацию с другой стороны.

Сосед по парковке чирканул переднее крыло на бнв, в итоге ремонт с заменой алюмкрыла, поворотника/повторителя светодиодного  и пластикового подкрылка у официалов обошелся в 69 тр, естественно платил сосед)) Все запчасти орига.

Как сам считаешь, во сколько встанет тебе ремонт носовой части бнв, если ты на китайских шинах не оттормозишься на скользком покрытии за впереди остановившимся колом  совкопромом на Хакке 10?))

Стоит ли это кроилово, если за 16х4=64тр ты сможешь приобрести ХИН4, а китайщину с тормозным потем на льду на 1/3 больше купишь вдвое или даже втрое дешевле?))

 

ПС

По летним шинам совсем другая история и нет слишком большой разницы, например, в торможении на сухом асфальте.

Собственно поэтому и имеет вполне рациональный смысл ставить на зиму шипованный топчик.

13й диаметр на жигуар стоит комплектом дешевле, чем 1 аналогичная шина 18го диаметра - это тоже аргумент в пользу прижимистых)

 

Edited by PhD
Link to post
Share on other sites

PhD, ну по поводу тормозов, я лично придерживаюсь мнения, что тормозить, собственно, как и вообще ездить, надо головой, а не шинами, колодками и т.д. И тут уже резина отходит на второй план. Хотя не исключаю ситуации, когда шины могут сыграть главную роль, т.е., например, на Мишлене раньше остановиться шансов гораздо больше, чем на Каме или Сайлуне в экстренной ситуации. Не зря говорят, что, даже один раз позволив избежать неприятностей на зимней дороге, зимние шины уже оправдывают своё предназначение и стоимость. Я сейчас на своём 8-летнем Нордман 4, но все равно продолжаю смотреть в сторону чего-нибудь ближе к топу. 

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Естественно без масла в голове на каких угодно продвинутых шипованных шинах весьма большие шансы встретиться с кормой впереди тормознувшего авто или с трассы улететь))

Да и на откровенном шлаке никакое водительское мастерство и электронные ошейники не помогут тебе "сэкономить" на кузовном ремонте))

По выбору шин - каждый подбирает исходя из содержимого кармана и отдельных эксплуатационных свойст, одним нужен отменный держак на мокром асфальте, другим торможение на льду, но есть и те, кто во главу угла ставит шумность/комфорт.

По своему опыту - за 25 лет использования импортных шин ни разу не покупал варианты, который на момент покупки в тестах ЗаРублем и Авторевю, а так же отдельных буржуйских изданий занимали ниже 4го места)) и все используемые варианты действительно весьма прилично себя показали, естественно, Нордман не пользовал, впрочем как и другие варианты российского производства, при наличии хороших буржуйских вариантов.

 

По возрасту шин - на одном из авто Хакка7 финка 2014гв, на протекторе еще 8ка (индикатор) видна. Отлично они работают, разве что шумные и на асфальте ватные, зато в снежно-ледовых дисциплинах очень хороши))

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, PhD сказал:

По возрасту шин - на одном из авто Хакка7 финка 2014гв, на протекторе еще 8ка (индикатор) видна. Отлично они работают, разве что шумные и на асфальте ватные

Ну вот и у меня на шинах 2013 года ощущения аналогичные. Просто сейчас уже не вспомню, как эти Нордманы себя в первые 2-3 зимы показывали. То есть я не могу сказать, что они дубовые, неуправляемые или что-то в этом роде.

Ездят и ездят.

Link to post
Share on other sites

Кстати, нигде не видел сравнения 5-7-летней резины с новой. А было бы очень показательно. Но сдается мне, никто это делать не будет, т.к. вряд ли будет выявлена заметная разница, а это противоречит общей позиции менять резину через 5 лет эксплуатации, что нам весьма явно навязывается. Производителям надо продавать продукцию. Это и ежу понятно.

Единственное, что сделали в АР - сравнили два Nordman 7, но как-то не до конца: асфальтовых дисциплин я так и не увидел. А кто мешал? Логично предположить, что результаты противоречат общей концепции. Да, скругленные края протектора хуже работают в снегу, но на льду шипы цепляются хорошо, а на асфальте тоже не с чего им проигрывать.

Screenshot_1.thumb.png.02ca894c28610796ea641e1f84d57c36.png

Еще ЗР показали разницу в поведении авто на шинах с 8 / 6 / 4 мм протектора. Но шины там новые, только снимали слой резины на нужную глубину. Опять половинчатое сравнение.

Просто у многих резина как раз ходит несколько зим с небольшими пробегами, и такое сравнение было бы очень актуальным и показательным. Но ведь нет такого нигде!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...