Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C2/C3)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л копия.jpg

Спецификации: API SP; ACEA C2/C3; MB-Approval 229.31.

Описание: Среднезольное масло на основе синтетических базовых масел и современного пакета присадок. Сберегает сажевые фильтры DPF и катализаторы TWC. Снижает вероятность LSPI.

Техническая документация: 

Масло-моторное-SINTEC-PLATINUM-SAE-5W-30-API-SP-ACEA-C2-C3 (1).png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

600148 Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 1л
600149Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л

 

старые артикулы:

801992 - Sintec Platinum 5W-30 С2/C3 1L
801993 - Sintec Platinum 5W-30 С2/C3 4L

999860 - Sintec Platinum 5W-30 С2/C3 5L акционная

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка на Skoda Yeti после 6882 км

Sintec Platinum 5W-30 (ACEA C2/C3) отработка на Мицубиси Паджеро Спорт после 10500км

Sintec Platinum 5W-30 API SP ACEA C2/C3 отработка на Renault Kaptur после 7800км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка Haval Jolion после 7200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12.04.2023 в 05:49, 09vit09 сказал:

Опель мокка двигатель a14net turbo бензин зайдёт или лучше другое? 

 

Я лью в этот двигатель, норм. Но еще на Афтоне

 

Ссылка на сообщение

Сегодня смотрел на щупе это масло в дизельном Опеле после 5000 км/100часов - масло на удивление прозрачное (не потемнело) и очень жидкое на теплом двигателе (присадки китайские) - на щупе очень тонкая пленка масла. Раньше масла на этом дизеле темнели ОЧЕНЬ быстро (буквально 1000 км)

 

Изменено пользователем Zaharushka
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Zaharushka сказал:

Сегодня смотрел на щупе это масло в дизельном Опеле после 5000 км/100часов - масло на удивление прозрачное (не потемнело) и очень жидкое на теплом двигателе (присадки китайские) - на щупе очень тонкая пленка масла. Раньше масла на этом дизеле темнели ОЧЕНЬ быстро (буквально 1000 км)

 

Странно, что не почернело. У меня запасы ещё на афтоне, но осенью купил премиум на китайских присадках, чтобы промыть Дастер дизель. Откачал старое. Залил синтек, проехал 20 минут. Цвет слитого был чуть менее черный чем старого (старое было прям глубоко чёрное). Вот фото слитого синтека отработавшего всего 20 минут. Брал акционное в 5 литровой упаковке. Потом залил остатки синтека и часть нового. Снова слил и вот оно стало более менее светлое. И вновь залитое темнело чуть дольше. 

IMG20221126184342.jpg

Ссылка на сообщение
25.04.2023 в 10:38, Димдим сказал:

Странно, что не почернело. У меня запасы ещё на афтоне, но осенью купил премиум на китайских присадках, чтобы промыть Дастер дизель. Откачал старое. Залил синтек, проехал 20 минут. Цвет слитого был чуть менее черный чем старого (старое было прям глубоко чёрное). Вот фото слитого синтека отработавшего всего 20 минут. Брал акционное в 5 литровой упаковке. Потом залил остатки синтека и часть нового. Снова слил и вот оно стало более менее светлое. И вновь залитое темнело чуть дольше. 

IMG20221126184342.jpg

УТром проверил на холодном двигателе - потемневшее и вязкое все норм :-) Но не прямо черное черное как на дизеле обычно очень быстро бывает

Ссылка на сообщение
On 3/8/2023 at 12:58 AM, NACS said:

Залил это масло в зиму , 26 октября 22 года при прохождении ТО 4, 40к .( масло было моё) покупал в  МСК Русь Авто.  Мотор GDIT 1,5 Haval F7.

Дата выпуска масла 16.10.22

С момента замены вопросов к маслу не было, мотор работал чисто и тихо. Был даволен.  Откатал 3.200 км 97%трасса, 3%город . всё было хорошо, потом  двигатель начал жёстко работать. Думал мороз, был период морозов в МСК ,порядка день - 8, ночь-15 .Прогревы 0% (т.к теплый гараж+18 ) частный дом, завёл, 2 минуты и выехал.  Морозы спали, мотор как тарахтел  на теплую и горячую , так и тарахтит. В голове каламбур и печаль ((Куплено масло Zic x7 LS 5-30c3 9 литров.  Четырмя литрами вымою Sintec, 5 л пойдут на замену. К чему пост, я думал буду дружить с Sintec, но получается я получил поддых.В защиту Sintec могу сказать одно, как  я узнал о нём там был пакет Afton, и решил,  что Sintec быть в моторе, но потом узнал ,что пакет сменился на Richful, посмотрел разлив, сапоставил факты... В итоге, масло прошло на момент написания поста 4387км. Мотор просто жутко стал работать. Жёстко, эффект дизеля на холодну и на горячую. 8 марта 23 года будет замена масла.

 

Здравствуйте. Мне подарили Sintec Platinum 5W-30 (API SP, ACEA C2/C3) еще розлива не с китайским пакетом присадок. Я, залил сие масло взамен масла C.N.R.G. N-Force Special FO 5W-30 ACEA A5/B5, так как оно не нравилось, цитирую сам себя из другой темы: "субъективно увеличилось "фирменное стрекотание" данного киавского двигателя)), всё как-то стало "громче" и "жестче", на это обратили внимание и мастера СТО, которые знают мою машину уже не один год". Надеялся, что Sintec Platinum 5W-30 (API SP, ACEA C2/C3) избавит меня от этого, но нет, ничего в лучшую сторону не изменилось. Всё также "громко" и "дискомфортно" и это сразу, я еще и 500 км не проехал на нём. Вспоминается ZICX9 FE 5W-30 API SP ACEA A5/B5 до того как, было "тихо" и хорошо. Но с ZIC у меня не задалось в этом году, не понравилась канистра, как она сделана, сравнил с канистрой 2021 года, вернул обратно в "Ситилинк" и стал смотреть в сторону российских масел. Не знаю почему у меня такая история на Kia Rio III, 2012 года, 1,6 л., 123 л.с. акпп, пробег 138000 тыс. км с "копейками".  И на холодную заводишь "слышно" цепь или натяжитель цепи )), ранее такого не замечал. Но я слабый тех. специалист, не придирайтесь плиз к моим определениям.))
Не любит моя машина российские масла))), но ничего недорогого особо то и нет на рынке из импортных масел с гарантией того, что не купишь подделку какую. Сейчас в поиске.)))
 
Изменено пользователем DanielSpb
Ссылка на сообщение

Так может цепь пора менять

Ссылка на сообщение
7 hours ago, АРТЕМ ВОЛГОДОНСК said:

Так может цепь пора менять

 

Добрый день. И её стало вот прямо пора менять сразу, как залили российские масла, сразу в первую дни?))) И не раньше?)))

На днях друг заметил масло в турбированном Ситроене, машина ходила год на Синтеке и наблюдалась похожая ситуация на мою, и о цепи он думал, и об общей шумности, но переход на Total повернул ситуацию в позитивную сторону, все субъективно и даже наверное и объективно стало тише и на порядок, и исчезли звуки, которые напрягали. Да, за год работы на Ситнетеке ничего плохого с двигателем не произошло, машина бегала хорошо и зимой и летом, но вот этот вечный триггер с шумностью. Может для кого-то это и не проблема, но на мозг давит сие.))

Изменено пользователем DanielSpb
Ссылка на сообщение
2 часа назад, DanielSpb сказал:

 

Добрый день. И её стало вот прямо пора менять сразу, как залили российские масла, сразу в первую дни?))) И не раньше?)))

На днях друг заметил масло в турбированном Ситроене, машина ходила год на Синтеке и наблюдалась похожая ситуация на мою, и о цепи он думал, и об общей шумности, но переход на Total повернул ситуацию в позитивную сторону, все субъективно и даже наверное и объективно стало тише и на порядок, и исчезли звуки, которые напрягали. Да, за год работы на Ситнетеке ничего плохого с двигателем не произошло, машина бегала хорошо и зимой и летом, но вот этот вечный триггер с шумностью. Может для кого-то это и не проблема, но на мозг давит сие.))

Это всё самовнушение. Лил тоталь хкс, инео мц3, мобил х1, синтек афтон(с2/с3) , синтек ричфул. Нет никакой разницы в звуке мотора. У вас (и у друга тоже) просто фобия российских масел, преодолейте её 

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Shaft said:

Это всё самовнушение. Лил тоталь хкс, инео мц3, мобил х1, синтек афтон(с2/с3) , синтек ричфул. Нет никакой разницы в звуке мотора. У вас (и у друга тоже) просто фобия российских масел, преодолейте её 

Возьмем с собой и NACS, и втроем запишемся на групповую терапию. :D Будет сложно, разные люди, принципиально разные машины, но всем слышится одно, но мы справимся. :D

Ссылка на сообщение

Всем привет!

В RR Evoque 2.0 diesel Engenium хочу это масло залить. 

Пробег 35 тысяч. До этого обслуживался у ОД. Масло заливалось Castrol Edge Professional E  Ow30.

Производитель просит допуск STJLR.03.5007 (понятно, что у Синтека его нет)  API SN,  ACEA C2.

Гарантия закончилась, обслуживаться у ОД нет никакого желания.

Меняться будет раз в 6000 км.  

 

У кого какие мысли? 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Tim 59 есть прекрасное масло зик зеро 0w30. Вот оно Вам, имхо, в самый раз. 

Ссылка на сообщение

что лучше, это масло или ZIC X7 для Шевроле Авео r14d3? цена смотрю примерно одинаковая.

Изменено пользователем Sear
Ссылка на сообщение
09.05.2023 в 00:45, Elrus сказал:

Tim 59 есть прекрасное масло зик зеро 0w30. Вот оно Вам, имхо, в самый раз. 

Почитал ветку про это масло. Не понял, чем оно принципиально лучше Синтека? Или чем оно больше подходит для этого двигателя.

Вообще, с нулёвки хотелось бы уйти.  Ни к чему оно мне в уральском климате (ИМХО). 

Поправьте, если не прав. 

Ссылка на сообщение

Tim 59 

Тем, что это топовое масло, от мирового лидера, на понятном пакете присадок. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sear сказал:

что лучше, это масло или ZIC X7 для Шевроле Авео r14d3? цена смотрю примерно одинаковая.

При одинаковой стоимости думаю лучше взять ZIC.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...